Tuesday, December 16, 2008

16 декабря. Похоже, зима решила погостить еще недельку.

Сегодня утром проснулась, выглянула в окно и сразу же посмотрела на термометр на подоконнике. На улице было -5С. Ну, здрасте, приехали! Вот это вам теплый Ванкувер! Меня тут же охватило непреодолимое желание срочно выяснить, и сколько же еще это будет так продолжаться!

Прогноз погоды на неделю меня несколько шокировал! Видимо, будет холодно еще несколько дней.Так как даже в плохом нужно всегда находить положительные моменты, то с радостью сообщаю, что по крайне мере будет солнечно и никаких дождей! :)

Я выбежала на улицу и чуть не ослепла от яркого солнца. Не было никаких следов облачности. Снег притаился только под нашей несчастной пальмой около дома. В отличии от кустов, она все же в некоторых местах начала желтеть от такой суровой ванкуверской зимы в этом году.

На работе, как всегда перед началом трудового дня я снова полюбовалась на открывающийся вид на горы в эту удивительную солнечную погоду. Этот вид всегда прибавляет мне энергии и улучшает настроение!

Сегодня было все же на много теплее, чем в воскресение. С утра мне позвонил друг из Калгари и сообщил, что прилетел в командировку в Ванкувер на несколько часов. Когда мы встретились с ним на ланч (обед), то он сказал, что у нас тут очень даже тепло по сравнению с Калгари и уж тем более Винипегом, где он был только на прошлой неделе.

Наши покупатели каждый день уверяют меня в том, что такая погода не типична для Ванкувера. И вскоре опять будет плюс и будут, как и раньше, идти дожди...

3 comments:

Sergey said...

Отличная зима, должен сказать :) С Питером не сравнить. У нас солнца так и нет уже месяц ... или два? Не помню уже, вобщем сколько его нет :)

Лена, можешь мне прислать свой e-mail, что-то не могу найти :( Есть пара вопросов личного характера.

Пиши, пожалуйста, сюда: snikolaenko at gmail com

Anonymous said...

Добрый день, Лена. Спасибо Вам за Ваш блог. Читаем его с большим интересом, т.к. в ближайшее время нашей семье предстоит тот же путь. Так сказать по Вашим горячим следам. Питер - Ванкувер.
Есть вопрос касательно билетов, Вас не затруднит ответить? Вы писали, что покупали свои билеты в разных компаниях. Мы сейчас подбирая билеты, остановились на том же варианте с AirBerlin. Вопрос - где Вы покупали билеты и где делали транзитную визу для переноса багажа? Спасибо, Дмитрий.

freesunny said...

Сергей, уже вроде как списались :)

Дмитрий, здравствуйте!!

Я в ответ на ваш вопрос опубликовала подробный рассказ:

12 сентября. Покупка авиабилетов и оформление транзитной визы.

Читайте по этой ссылке
http://freesunny.blogspot.com/2008/09/12.html

или в архиве блоге в сентябре 2008.