Sunday, June 21, 2009

Замена автомобильных регистрационных номеров.

Решили мы, значит, проверить местную бюрократию.
Сколько времени займет поменять регистрационные номера на нашем авто без смены владельца? В России, как я помню, этого делать нельзя.
А так же в России нельзя оставлять номера при продаже своего авто и перевешивать их на другой. Тут можно. Вообщем, позвонил я в страховую компанию (именно она занимается регистрацией авто) и уточнил, можно ли поменять номера. Сказали, что номера есть в наличие, приезжайте, меняйте. Напомню, что при покупке, регистрации и смене номера автомобиль предьявлять не обязательно! А так же нет сверки VIN и номера ДВС. А так же нет техпаспорта автомобиля - эту роль выполняет централизованная электронная база данных и распечатка на принтере формата А4 из страховой компании.
Вообщем, приехал я в страховую, очередей нет, меня сразу приняли, я отдал бумажку - страховку (единственный документ на авто) и выбрал номера. Пошел перевешивать, снял старые, надел новые и в это время агент оформлял бумаги - переводил на меня другие номера. Я вернулся через 10 минут, забрал новые бумаги, отдал старые номера, заплатил $18 за номерные знаки и до свидания.
















(на всех номерах написано Beautiful British Columbia - Красивая Британская Колумбия - название нашей провинции)

Номера можно менять хоть каждый день, никто не восприпятствует.
А так же можно заказать номерные знаки приуроченные к Олимпийским Играм - у них фон другой.
(здесь написано: Британская Колумбия - лучшее место на Земле)

Так же можно заказать собственные номера, например с Вашим именем или с чем хотите, принимая во внимание местную цензуру.
Стоимость $100 за проверку уникальности и изготовление и $35 ежегодные платежи за сеё барство.

Вот и все. Полная свобода действий.
Post a Comment