Sunday, June 21, 2009

Замена автомобильных регистрационных номеров.

Решили мы, значит, проверить местную бюрократию.
Сколько времени займет поменять регистрационные номера на нашем авто без смены владельца? В России, как я помню, этого делать нельзя.
А так же в России нельзя оставлять номера при продаже своего авто и перевешивать их на другой. Тут можно. Вообщем, позвонил я в страховую компанию (именно она занимается регистрацией авто) и уточнил, можно ли поменять номера. Сказали, что номера есть в наличие, приезжайте, меняйте. Напомню, что при покупке, регистрации и смене номера автомобиль предьявлять не обязательно! А так же нет сверки VIN и номера ДВС. А так же нет техпаспорта автомобиля - эту роль выполняет централизованная электронная база данных и распечатка на принтере формата А4 из страховой компании.
Вообщем, приехал я в страховую, очередей нет, меня сразу приняли, я отдал бумажку - страховку (единственный документ на авто) и выбрал номера. Пошел перевешивать, снял старые, надел новые и в это время агент оформлял бумаги - переводил на меня другие номера. Я вернулся через 10 минут, забрал новые бумаги, отдал старые номера, заплатил $18 за номерные знаки и до свидания.
















(на всех номерах написано Beautiful British Columbia - Красивая Британская Колумбия - название нашей провинции)

Номера можно менять хоть каждый день, никто не восприпятствует.
А так же можно заказать номерные знаки приуроченные к Олимпийским Играм - у них фон другой.
(здесь написано: Британская Колумбия - лучшее место на Земле)

Так же можно заказать собственные номера, например с Вашим именем или с чем хотите, принимая во внимание местную цензуру.
Стоимость $100 за проверку уникальности и изготовление и $35 ежегодные платежи за сеё барство.

Вот и все. Полная свобода действий.

8 comments:

Alla, Vova and Vovochka said...

Забавна "бюрократия" канадская. Саша, спасибо за пост. Расскажи же о своей работе из первых рук, очень интересно

Вадим said...

В России можно оставлять (перевешивать) номерные знаки. Процедура такова: подгоняешь оба автомобиля, пишешь заявление на имя начальника и бесплатно снимаешь номер со старой машины на новую... Об этом не многие знают, а кто знает, так делает :)

Alla, Vova and Vovochka said...

Лена, да и Саша, уже месяц ждем чего-то новенького, тем более столько обещано! Как дела? ;)

freesunny said...

Я прошу прощения. У меня тут много всего друг на друга навалилось дела и экзамены. Еще гостит Сашина мама и мы старались ездить много где, показывать ей здешние красоты. Так что, напряженка со временем. Думаю, что в начале августа у меня будет время наконец-то написать на сайте.

Alla, Vova and Vovochka said...

Да у тебя и правда там ВСЁ и сразу. Удачи тебе во всем! До новых постов!

Gwen said...

Лена и Саша,здравствуйте!

Хотели у Вас попросить совет. Мы осенью переезжаем в Ванкувер. Не знаем, что делать с жильем.По приезду будем искать квартиру, а до того момента, как найдем квартиру, не знаем где лучше поселиться: в гостинице или искать квартиру на короткий срок? Что посоветуете? Может знаете какую-нибудь приличную гостиницу, недорогую, и чтобы можно было с маленькой собачкой там проживать?

freesunny said...

Ну и умоталась я за послдение дни. Извиняйте. Вот сижу, потею над
пакетом документов на вступительный грант от BCIT... Завтра крайний
срок!

Я даже не знаю, что и посоветовать. Понимаете, всегда советовать легко, когда у тебя был подобный опыт. А у нас подобного опыта не было. Мы ехали без собачки. С животными, говорят, всегда очень непросто найти жилье, не говоря уже о гостинице... Может быть, что то частное искать?! У нас также не было необходимости искать отель исходя из нашей истории.

У меня есть два примера отеля, в которых знакомые останавливались, но очень сомневаюсь, что туда пустят с животным.

Alex said...

Вадим said...

В России можно оставлять (перевешивать) номерные знаки. Процедура такова: подгоняешь оба автомобиля...

Да, можно, но процедура не так удобна. Мне нужно просить знакомого подогнать второй автомобиль, а это значит надо писать на него страховку, и автоматом я теряю скидку на свою, если вписываю чужого человека (по крайней мере год назад такое было).
Либо сам подгоняю авто на стоянку, быстренько метнулся за другим авто, заявление, очереди, осмотр, оформление и вся процедура с доставкой авто до дома в том же порядке. На это уходит целый день, что не так удобно. Можно конечно заказать эвакуатор для доставки авто в ГАИ и второй для доставки его на дом. НО это тоже нервотрепка и деньги. Может быть поэтому об этом варианте многие не знают, а может просто знать не хотят. Я вспоминаю сколько у меня было машин в Питере и если перевешивать номер с одной машины на другую, у меня бы никаких нервов не хватило бы. А так - жив, здоров и без проблем...