Tuesday, December 08, 2009

Рекомендую Блог Татьяны. Про успешные поиски работы в Ванкувере, 2009.

Ребята, пока что у меня экзаменационная неделя в BCIT я очень рекомендую сходить на Блог Татьяны. Таня приехала в Ванкувер в марте 2009 года. Мы с Таней вместе собирались идти в BCIT, и я об этом писала тут. Но обстоятельства сложились так, что ей предложили хорошую работу, и она пошла по другому пути.

У Тани было просто сумасшедшее лето, но на днях Таня наконец-то написала отличные заметки про успешные поиски работы в Ванкувере, Канада. Я всем очень рекомендую сходить и прочитать об этом на ее блоге: "At the crossroads of my life"

Так что еще раз можно убедиться, что успех приехавших тут зависит часто от моторчика внутри :)

7 comments:

Anonymous said...

Ребята, спасибо за информацию! Очень интересно читать. Самый оптимистичный сайт! Можно с вами подружиться?

Татьяна, а по какой специальности вы работали в нестле? Sales / Purchasing ? Была ли связь со страхованием или удачно подогнали резюме?

freesunny said...

Anonymous привет!
С нами подружиться можно.
Прошу прощение за долгое молчание.
Постараюсь написать про учебу в BCIT как выдастся свободная минутка.
Всех поздравляю с новым годом!

Tanya said...

Anonymous - в Нестле часть обязанностей на последнем месте былы связана с претензиями по поставкам (отдел Supply Chain). Это было поставлено на первый план в резюме при подаче резюме в страховую компанию.

Alla, Vova and Vovochka said...

Лена, Саша, с Новым Годом! Сессия у тебя, видимо, жесткая, удачи! На ней и вновом году!

freesunny said...

Мы (Allinois), спасибо!

Сессия была действительно жесткая! Но потом еще кучу всего наприключалось... надеюсь, что найду время написать :)

Umberto Cheriota said...

Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Эдуард, мы не знакомы - я пока что был лишь молчаливым читателем =)
Как уже многие говорили - очень интересно Вас читать, спасибо за этот блог!
И немного ближе к сути: я собираюсь в мае приехать в Ванкувер, еду по студенческой визе с разрешением на работу, пока что по программе на курс английского в Cambridge Western Academy.
Очень бы хотелось спросить - не знаете ли Вы такой колледж, может быть что-то слышали хорошего или не очень?
И еще очень важен вопрос работы. В одном из постов Вы писали, что Вам предлагали поработать на мойке окон многоэтажных домов - нет ли возможности помочь с контактом того человека?
На самом деле работа необходима любая, может быть и чьим-то помощником.
Был бы очень благодарен за помощь в этих вопросах - сам в долгу не останусь, с меня обязательно презент из солнечного Башкортостана)

freesunny said...

Привет Эдуард!

Честно, про этот колледж ничего не слышала. У меня не так много знакомых, кто сюда приезжает по студенческой визе учить английский, поэтому и сказать даже ничего не могу.

По поводу работы на мойке окон. Прошу верить, я действительно потеряла контакт с этим человеком и сама уже волнуюсь, так как от него не получала новостей за последние полгода.