Saturday, February 06, 2010

Начало февраля. Погода в Ванкувере. Похоже, что пришла весна... Неделя до начала игр...

Всем привет!

У нас сегодня было +16 градусов тепла. Я не верю, что это правда и что еще только начало февраля. Многие говорят, что такая здесь обычная зима в Ванкувере, но по телеку вроде бы передавали, что эта зима побила все рекорды.

Все жалуются на дожди в Ванкувере. Тяжелые и длительные дожди, даже штормовые были в ноябре. Тогда меня это очень удивило. Особенно когда видишь, как от дождя народ прыгает с зонтиком на скамейку и закрывается от ветра и ливня. Но говорят, это что-то было нетипичное совсем для города. После этого... Мне кажется, дождей почти и не было. Ну иногда только морось. Но я в такую морось даже голову не закрываю.

Снег у нас был ровно полдня в декабре, в размере пары миллиметров. Не, обманываю, вспомнила, что еще выпадал один или два раза, но примерно в том же количестве и не больше, чем на полдня.

Еще в декабре было прохладно и наверное даже пару дней было минус 2-3 градуса. Но в январе погода уже стояла просто замечательная. Было много солнечных дней и температура держалась в районе +8 градусов в среднем. Одну неделю было примерно +12 и даже +15 градусов тепла (фото в предыдущей заметке). Народ ходил в расстегнутых куртках и много людей радовались теплу катаясь на великах.

Вчера же, в пятницу, у меня закончилась последняя лекция в институте, и поболтав на улице с инструктором и одноклассниками, я решила, что это будет просто бессовестно, не дойти до дома пешком в такую теплынь!

Все! Куртку в рюкзак. Иду домой пешком.


Народ уже во всю стал кататься на роликах и скейтбордах.



Что касается зеленой травы и кустов на фотографиях, так они так и не желтели зимой, а оставались такими же зелеными.


А вот доказательство того, что на деревьях начали распускаться свежие новые листики. Идя в горку из института к Метротауну и проходя мимо частных домов, я продолжала удивляться тому, что у некоторых домов уже растут цветы.

К сожалению, качество фото не очень с моего телефона, поэтому прошу использовать позитивное воображение! :)

Угадайте, что это такое на фото ниже?

Это дерево все покрытое бутонами цветов, которые скоро начнут распускать. Я буду проходить мимо этого дерева как можно чаще...

В Ванкувере весна поражает своими цветами распускающимися просто повсюду! Но мои любимые цветы - это магнолии! Боже, какая тут наступает красота, когда они начинают цвести... А еще удивительно красиво, когда цвете сакура. Поглядите прямо здесь и пройдитесь по аллее (снято гуглом прошлой весной).



View Larger Map


Подходя к дому я обнаружила около соседнего здания уже цветущий кустарник! Вау! А как он пах. По запаху напомнил мне сирень.




Ну и когда я спустя 50 минутной прогулки, в течении которой я замирала в восторге над каждым зеленым созданием, дошла наконец до дома... то мне позвонили из VANOC (оргкомитет по организации олимпийских игр) и сказали, что я могу прямо сегодня ехать и забирать свою аккредитационную карточку и форму!

Так как по плану нужно было делать груду домашней работы, то в рюкзаке было оставлено ровно все то, что способствовало бы процессу обучения в дороге к аккредитационному центру и я помчалась забирать все это, так как на следующей неделе из-за тучи экзаменов и других дел времени просто не будет.

После того, как мне выдали все причитающееся принадлежности в 8 часов вечера, мне позвонил друг и предложил рвануть с раннего утра в штаты! В Штаты?! Конечно!

Огромное домашнее задание по макроэкономике было сделано по дороге к ресторану Red Lobster (Красный Лобстер) при подъезде к Сиэетлу, где Сашка, я и друг отлично провели время после посещения почты и решения еще некоторых вопросов. В штате Вашингтон сегодня вообще было почти лето, +16, но явно жарче на солнце. Когда мы приехали назад в Ванкувер, то здесь было также очень тепло. Мы посмотрели на термометр на машине, тоже +16.Такая суперская погода не может не радовать!

Должна согласиться с мнением многих, что погода очень сильно влияет на настроение. Оно, действительно, становится лучше не смотря на все сложности и трудности, которые происходят с человеком!

Всем хорошего настроения!

Все другие подробности позже. Падаю спать.

5 comments:

Unknown said...

Да уж, погода и вправду у Вас сказочная. Даже не верится если честно. Вот еще у Сергея читал, как они на рыбалку ездили на остров, так тоже погодка была - в футболке в начале февраля..

Anonymous said...

очень красиво! Елена, у меня тут вопросы возникли, если вас не зтруднит, то напишите мне, пожалуйста astry@mail.ru
Нaталья

YaniQC said...

Ты в каком-то другом Ванкувере живёшь. В моём +5 и дождик :(
И ужасный гороскоп на ближайшую неделю.

freesunny said...

Ха :) я еще только вчера снова дошла до дома пешком с растегнутой курткой, под которой была только футболка. Пока дошла, даже жарко стало, чесно. По прогнозу погоды будет +8 + 10 и дождливо на этой неделе, но на практике прогноз обычно хуже реальности :) Так что выше нос!

YaniQC я тебе письмо написала, но так и не получила ответ.

freesunny said...

Сейчас полдень и я готовлюсь к тесту по бухгалтерии через 30 минут. Погода на улице +9, очень солнечно, и даже не видно облаков! Так что опять прогноз погоды оказался хуже реальности. :)