Thursday, June 24, 2010

Канадская встреча в Питере. 5 июля.

Питерцы, кто хотел в Питере встретиться, пишите скорее свои адреса, а то я не могу найти некоторые е-мейлы. Кто-то оставлял комментарий о намерениях, но так и не сообщил, как связаться можно.

У нас получится организовать канадскую встречу в следующий понедельник
(5 июля) около 7 часов вечера. Мы предлагаем понедельник, а не пятницу, так как в пятницу обычно многие по дачам разъезжаются, и некоторые сообщили, что в пятницу не смогут.

19 comments:

Roman said...

Очень хотим встретиться! Как и говорил, уезжаю в воскресенье ночью в Москву и возвращаюсь вечером в пятницу (02JUL2010). Ящик мой у тебя есть:)
Рома&Аля

Unknown said...

Hi Elena and Alex!

Нас зовут Константин и Мария.
Мы уже как 25 дней живем в Ванкувере, прилетели 01 июня 2010. Поселились на Телфорд авеню возле метрополиса.
Очень хотелось бы встретиться с Вами и поболтать. Много чего хочется спросить. Все никак не можем отыскать Ваш e-mail. Как часто вы проверяете блог?
Не могли бы вы связаться с нами:
km.klgn@gmail.com
или 604-600-38-11
Будем с нетерпением ждать.

freesunny said...

Рома, ну про тебя-то я уж точно не забуду ;-))))

Константин, блог свой я проверяю очень часто. Но не всегда есть время оперативно отвечать. И как видите из заметки - мы сеычас в Питере ;-)

freesunny said...

Предварительно - 2 или 5 июля вечером??

Roman said...

В принципе, без разницы. Но если второго, то я буду в центре только к 9 вечера (приезжаю на "Сапсане" из МСК в 20:45). Пятого свободен после 18:00 :)
P.S. Ты уже в курсе, как зарезали FSW программу? Учим francais :)))

freesunny said...

Рома, письмо всем с приглашением отправила. Думаю, что большинству такой расклад должен подойти.

Про новость, конечно же, уже слышала. Народ, который придет на встречу, обеспокоен теми же вопросами. Неприменно и это обсудим.

Я очень расстроилась из-за этого тоже, из-за того, что у тебя теперь будет больше сложностей.

Давайте, приходите на встречу, повидаемся и поболтаем.

Лена и Саша.

Anonymous said...

Я пришел бы :) только ни с кем не знаком, да и блог только читаю :)

freesunny said...

Пишите мыло, если есть желание прийти :) Я всех информирую о подробностях в рассылке.

Лена

Alex said...

Здравствуйте Елена, мы очень хотели бы прийти на встречу, если это возможно наш e-mail: www.nellya@mail.ru. Спасибо!
Александр и Неля.

freesunny said...

Александр и Неля,

Адрес кажется немного странным, так как с точкой и www. Если неверный, то еще уточните. Я внесла его в список и скоро отправлю всем письмо.

Лена

Alex said...

Елена здравствуйте, с адресом всё точно, спасибо, ждём письмо. Александр и Неля.

Unknown said...

Отлично, как часто вы в Питер ездите? когда собираетесь вернуться в Канаду?

freesunny said...

До утра пришлю всем письмо с инструкцией по встрече! Только недавно приехали с дачи. Даже в Питере спать некогда :) !

Константин, в Питер ездим очень редко. Сейчас вот первый раз за почти два года... В Канаде будем в августе... тут еще много путешествий, включая Европу.

Лена и Саша.

Unknown said...

Привет Лена и Саша!

Я тут неделю уже как работаю помощником Hardwood Installer. И у меня собственно вопрос к Саше, как профессионалу в этом деле;) Мы сторговались с моим боссом, клевый парень, вроде бы, из Румынии:) на 13 долларах в час. Это нормальный rate или он хитрит?;) И сколько стоит 1 sq feet работы включая плинтуса и демонтаж старого hardwood'a? если это конечно не секретная информация:) Ходил кстати 2 раза на интервью в Staples но туда не взяли:( наверно думаю английский подкачал мой...Спасибо.

Alex said...

Tо Konstantin:
Я начинал с 10 в час помощником Hardwood Installer. Профессионал подучает гораздо больше.
1 sq feet hardwood $1,5 -$2
плинтуса $1.5
демонтаж старого hardwood'a почасово как договоришься

Unknown said...

Привет Саша и Лена!

Извиняюсь что отвлекаю Вас от путешествия по Европе, но хочется набрать немного информации, у Вас , как у старожилов Ванкувера:)
Спасибо Саше за ответ. Вопрос теперь к Лене. Мне вчера позвонили из другого Staples, который на Kingsway. Хотят позвать на интервью, я теперь в разумьях. Смогут ли они предложить мне зарплату в районе 15 долларов, я apply на cashier and CSR positions или мне нет смысла тратить их и мое время?

freesunny said...

Константин, на эти позиции точно нет смысла подаваться. Зарплата будет ниже и перспектив почти никаких. Если освоите паркетное дело, то можно стать профессионалом и начать зарабатывать хорошо.
В магазине можно пробиться до менеджера только с хорошим английским и большим опытом. А не менеджеры все практически меньше 15 получают.

Unknown said...

Спасибо Елена!
Но что то Миранда из Staples мне больше не звонила:) Она позвонила спросила удобно ли мне в пятницу в 1p.m. я сказал нет, может лучше часа в 4. И мне показалось что она была не готова к этому ответу. Сказала перезвонит на след.день, но так и не позвонила. Это и к лучшему, не тратили время по пусту. Я кстати сдал knowledge test на днях, и уже забронировал на сентябрь road test. Теперь думаю идти к Александре за вождением или искать кого-то...

freesunny said...

Константин, ну рады слышать об успехах! Так держать :) Александра нам очень понравилась.

Лена.