Monday, March 21, 2011

В этот день хочу сказать: "Спасибо, что вы у меня есть!"

В этот день мне пришло более 70 писем и просмотреть их все мне удалось только на следующий день :)  Я сдерживала себя изо всех сил и посылку, полученную от родных почти за неделю до мероприятия, я не открывала до тех пор, пока часы не пробили полночь! Ну и конечно же, открывали мы посылку все вместе благодаря новым технологиям, веб камере и Skype! :)


Даже подаренную блузку тут же померила, и родители были обрадованы, что все подошло! Только мои родные могли собрать такую замечательную посылку и отправить открытку с такими теплыми словами внутри... и стихотворением, написанное моей мамой, которое пришлось вклеивать, так как оно уже не умещалось! Ж:-)  А на открытке две рыбки. Это, видимо, я нарисовала нас с Олей :)

Моя двойняшка, Олечка, позвонила мне тоже ночью и мы от души посмеялись друг над другом, болтая и общаясь по видео камере... Я показала всей семье, какие блюда я готовлю на утро!


Сашка решил помочь мне украсить торт Наполеон перед приходом гостей на следующий день.


Он также принес еще одну посылку с почты, которая пришла от его мамы. Она пришла прямо на день рождение! И в ней тоже было много классных подарков из Санкт-Петербурга!

В этот день пришли наши замечательные друзья, и прозвучало много теплых тостов. Третий тост был за родителей, и я зачитала всем их открытку и стихотворение! Позже я еще прочитала письмо от наших дорогих друзей из Питера. Мои родные, друзья из Питера и друзья отсюда сделали для меня этот день особенным и просто сказочным!

Это видео посвящается всем вам! :)

Снято 13го февраля, за день до Дня Св. Валентина

Я вас всех очень люблю! Спасибо, что вы у меня все есть!

5 comments:

Unknown said...

С днем рождения! Счастья, здоровья, любви и удачи!

Елена Седова said...

Лена, С Днем Рождения! Ты Самый Солнечный Человек, пусть у тебя всегда будет столько же энергии, тепла и доброты. Пусть хватает сил на все задуманное!

Elena said...

Лена, с Днем Рождения!!! Ты молодец!!! Счастья тебе, здоровья желаю, пусть сбудется все, о чем ты мечтаешь!

Alex Sazanovitch said...

Поздравляемс!!! Столько же жизнерадости и оптимизма на долгие годы!!

Toffee said...

С Днём Рождения вас, Елена!!! Крепкого Вам здоровья, успешного окончания учёбы, оставайтесь такой же позитивной, энергичной, жизнерадостной! Интересной жизни и достижения целей! Будьте счастливы!