Tuesday, August 30, 2011

Объяснительная


http://www.zveryshki.ru/
Когда я уезжала в Бостон в начале июля, я думала - ну вот, наконец-то, у меня будет полно времени на себя и на те занятия, которые я люблю делать, на которые раньше было сложно найти время...

Не тут-то было... Я, похоже, решила здесь объять необъятное и ко всему прочему познакомилась со многими замечательными людьми.

По моим фотографиям из Бостона можно сказать, что я здесь много отдыхаю, но это не совсем так. Я не фотографирую другую сторону своей жизни, которая занимает, как раз-таки на много больше времени. Наверное, многие уже поняли, что я обычно много работаю. Многое, связанное с работой не может быть разглашено на веб блоге, но я напишу позже в общих словах о том, какой потрясающий опыт мне удалось получить здесь в Бостоне. Работы было очень много этим летом. Для того, чтобы сохранять баланс, я ходила в бассейн и спорт зал дважды в неделю и все выходные старалась проводить время с замечательными людьми, с которыми придется скоро расстаться здесь.

Все проекты наконец-то закончены. У меня накопилось очень много новостей, но и в последние 3 дня в Бостоне будет происходить слишком много событий. Иногда мне самой тяжело поверить во все стечения обстоятельств, которые иногда происходят со мной...

Помню, как сейчас. В субботу, 2-го июля, Сашка посадил меня на самолет в Сиэтле и мы попрощались до конца лета. До встречи в Нью-Йорке в сентябре!

Я планирую написать мою следующую заметку в автобусе по пути из Бостона в Нью-Йорк в конце этой недели. Будем надеяться, что я не отключусь от усталости и там будет достаточно места, чтобы печатать с ноутбука! 

No comments: