Monday, November 21, 2011

Последние новости 2


Есть жизнь после BCIT! :) И она хорошая. На днях получила еще одну небольшую награду :)

Две-три заметки из списка ниже обязательно напишу в декабре после своего профессионального экзамена. Приходится готовится уже одной. Надя сошла с дистанции, так как очень непростая подготовка, и ей в роли Операционного Менеджера приходится много чего успевать делать на новой работе.

Коротко про поиск работы, так как многие уже спрашивают. Те кто пересекался со мной в городе и на разных встречах, уже частично в курсе:
  • Закончила свою часть работы над потрясающим проектом по будущей серьезной провинциальной инициативе в сфере образования
  • Начинаю работу над проектом с одной известнейшей в Ванкувере государственной корпорацией. Это будет работа в команде с двумя другими выпускниками нашей же программы, которые туда попали еще через выпускные проекты в BCIT 4 года назад. По уровню проект не ниже моего серьезного летнего проекта в Бостоне и включает работу с высшим руководством, с которым я уже пересеклась на профессиональной встрече месяц назад
  • Отказалась от двух других предложений. Буду работать на хороших проектах, пока не устроюсь на классную постоянную работу. 
  • Пока что наладила контакты и встретилась уже с несколькими людьми из отделов кадров серьезных местных организаций и всем очень понравилась! :) Встречаюсь уже с их контактами. Составляю карту нетворкинга по Ванкуверу на Google Maps - выложу и расскажу, как это работает. Это очень интересно и полезно для будущих связей!
Всем хорошего настроения!

Лена.

3 comments:

mok said...

Лена, я читаю несколько блогов людей приехавших в Ванкувер из России, и как-то так получилось что все вы очень талантливые и умные люди, а ты так вообще поражаешь меня в хорошем смысле! интересно, все ли иммигранты В Ванкувере из нашей страны такие?))) Очень бы хотелось с тобой познакомиться по прилету, и "заразиться" от тебя умом))) Эхх, если бы такое было возможно!
Маша.

freesunny said...

> Лена, вклинюсь сюдасне в тему. Но ты человек активной жизненной позиции, и я думаю, у тебя уже много знакомых)) я лечу в ванкувер в январе, если ты случайно знаешь кого-то , кому нужен rommate - можешь сказать мне?


Маша привет!

Здесь, действительно, очень много хороших и талантливых людей. Чем жестче отбор, тем сложнее сюда приехать, тем более хорошие люди отбираются. Поэтому можно вас поздравить с этим! Вас отобрали, и это уже многое значит.

По поводу того, что все ли такие - не уверена. Наверное, зависит от того, через какие сложности приходилось проходить каждому. Мне к счастью, плохие люди в моей жизни здесь не попадались. Я вообще считаю, что плохих людей нет. Но далеко не все разделяют ваше мнение, о чем можете почитать в комментариях в разделе Связь со мной.

Отвечаю на вопрос про то, можно ли найти тут rommate. Обычно люди, которые здесь уже давно пожили одни и обосновались, не желают подселять еще кого-то. Но я подумаю над твоим вопросом. Вообще у нас тут подавляющее большинство друзей и знакомых - это семейные пары. И многие уже с детьми. Я тебе рекомендую запостить этот вопрос на крейгслисте, там есть такой раздел.

По поводу встречи - можно будет организоваться в будущем. Оптимизмом заразиться точно можно! :)

I have been infected!

Лена.

mok said...

Лена, спасибо)) но пока меня еще не отобрали) я постараюсь подать на PR через обучение, поэтому пока и ищу просто комнату, смотрю крейглист. буду рада встретиться!)