Saturday, May 26, 2012

Китаец Русскому Друг! А также фотографии нашей весны!


Недалеко от нашего дома есть торговый центр Кристальный Молл. Когда в него заходишь, создается впечатление, что попадаешь в другую страну. В нем находятся одни китайские лавки и бизнесы. Иногда владельцы даже не говорят по-английски, и расплачиваться можно только наличными. Это точно местный небольшой "китайский город". Мы туда ходим иногда покупать недорогие овощи и фрукты.

Сегодня я была поражена тем, что на втором этаже этого торгового центра я услышала русскую песню. Когда я подошла поближе, то увидела детскую пару, танцующую, на мой взгляд, довольно профессионально.


Это был самый настоящий концерт для местной публики - китайцев. Русская песня о восточной любви навела меня на мысль, что все же китаец русскому друг! :)

Несколько фотографий нашей весны прилагаются:






 

 




 

No comments: