Wednesday, July 11, 2012

Да поможет тебе желтая полоса в вагоне поезда...

А ведь реально работает! Такие желтые полоски находятся в каждом окне скайтрейна (городское надземногое метро в Ванкувере).
Желтая полоса - бесшумная сигнализация в поезде

На днях видела, как одной женщине надоело слушать громкую ругань одной семейной пары в вагоне поезда и она незаметно для них нажала на эту полоску. Я, наблюдая все это, подумала, что не может быть, чтобы на следующей остановке успели заскочить товарищи, ответственные за общественный порядок. Мы уже вот вот подъезжали к остановке. К моему глубочайшему удивлению эти товарищи-таки подоспели и вошли в вагон спустя считанные секунды. Ругающаяся парочка тут же затихла, но граждане в поезде тихо намекнули, что мол вон от тех двух слишком много шума... Товарищи, ответственные за общественный порядок, не поленились проехаться со всеми нами еще парочку остановок и удостоверились, что пыл и жар у ругающихся так не иссяк, и вежливо попросили их выйти и закончить семейную ссору не в общественном месте.

Такая продуманная анонимность и быстрое реагирование меня очень порадовали. Я также поймала себя на той мысли, что меня тоже поразило, что люди ругались при всех. Мне кажется, что такое я последний раз наблюдала только в России, и там это было вроде даже нормально... Вот так вот меняются нормы...

Всем хорошего настроения!

Солнечное утро в Ванкувере. На горизонте виден центр города и за ним горы.
Ворона, торопясь, летит себе куда-то, а мне нужно прыгать на поезд и бежать на работу!

No comments: