Thursday, February 21, 2013

23 Февраля, 8:30 утра - День Открытых Дверей в Just Pros Advanced Toastmasters - "Это твой год!"

Все, кто когда-либо хотел узнать, что такое Тоастмастерс (клуб ораторского мастерства) и побывать на "бесплатном концерте", приглашаю в это субботнее утро на классное мероприятие в Нью-Весте. Будут выступать 5 профессиональных спикера и мировой чемпион 2012 года. Не забудьте зарегистрироватся. Все детали ниже.

ЗЫ: В будущем я планирую написать заметку о том, почему я продолжаю ходить в этот клуб и чем он будет полезен каждому.

This-is-Your-Year-Banner

2013 – Just Pros Advanced Toastmasters Open House (день открытых дверей)

"THIS IS YOUR YEAR!" - Helping you RAISE THE BAR in your life and your Professional Speaking.



Когда: 
Суббота, 23 февраля -  8:30 утра.

Где:

Больше информации и регистрация:

Презентации:
  • Karen Hall, “Finding Financial Serenity”
  • Patty Kuttai, “How to do the Impossible”
  • Diane Rolston, “Drive Your Goals to Success”
  • & Carla Whippy, “What Colour is Your Voice?”
  • With special guest Ryan Avery –  Toastmaster’s International Speaking Champion!


3 comments:

Van said...

Очень интересно будет почитать ваше впечатление об этом центре и почему вы считает его полезным.

Unknown said...

Елена, здравствуйте!

Читал Ваш блог несколько дней подряд с утра до вечера и хочу присоединиться к тем, кто уже поблагодарил Вас за него. Вы столь подробно описали все нюансы некоторых моментов, это дало мне гораздо лучшую детализацию шагов по прилету в Канаду! Я и моя жена Алена давно уже затеяли процесс иммиграции, но из-за проволочек с медициной (потребовались допобследования с ужасной бюрократией) процесс задержался. Недавно получили ПОВЛ, скоро несем пакет документов на визу.
очень хотел бы пообщаться, отправил большое сообщение через Google+, но пока с ним не разобрался до конца... Дошло ли оно? Или может быть можно прислать Вам e-mail на почту? Моя почта- Bur_86@mail.ru,или на G+ smilingbur@gmail.ru

freesunny said...

Коля привет. Сергей в Ванкуверском комьюнити посоветовал консультанта за недорого. На самом деле, уверена, что можно и без него обойтись. Я и пользователи в этом сообществе тоже смогут подсказать, однако сам понимаешь, лучше всего подскажут те, кто только что сам наступал на какие-то грабли или преодолевал какие-то трудности. Все меняется с каждым годом. Те, кто приехал давно, могут уже даже дезинформировть сами того не зная %)) Пожалуйста, пиши свои вопросы лично мне (я тебе отдельное более длинное письмо написала лично), но также и в сообществе. Я думаю, что если ты их задашь в сообществе, то скорее всего получишь больше разносторонних ответов. Лена

https://plus.google.com/u/0/communities/112038917914330711923