Tuesday, April 15, 2014

Вот и пролетели 5.5 лет в Канаде. Море отличных новостей!

Привет всем!!

Я знаю, что в последнее время я не радую читателей блога многими заметками, но зато за прошедшие два года накопилось очень много хороших новостей, которыми мы и хотим сегодня поделиться.

Читайте предыдущую заметку со сводкой новостей "Не прошло и три года.... Три с половиной года в Канаде. Подведем итоги."

Немного о профессиональной деятельности и волонтерстве.

Итак, после окончания бизнес школы BCIT летом 2011 года я и моя однокурсница Надя Грам стали на волонтерской основе организовывать встречи для местной профессиональной организации ASQ Vancouver.


Эта деятельность дала нам много возможностей для создания новых профессиональных контактов и освоения новых навыков. Благодаря этому волонтерству я и Надя вместе слетали еще на одну конференцию, которая проходила в городе Анахейм, недалеко от Лос-Анжелеса в штате Калифорния в мае 2012-го года.

На набережной в Лос-Анжелесе
Волонтерские должности организаторов встреч для ASQ Vancouver даются обычно на два года. Надя и я очень многое сделали для профессиональной организации за это время - наладили и оптимизировали многие внутренние процессы и также создали вокруг нас команду волонтеров, которые нам часто помогали.

Летом 2013-го года я и Надя решили завершить свое двухгодичное обязательство. Я нашла замечательную, очень активную и оптимистичную девушку +Anna Dachuk через наше сообщество "Добро Пожаловать в Ванкувер" на Google+, с которой мы сразу же подружились. Аня тогда как раз поступала в BCIT на программу маркетинга с огромным желанием выучиться на организатора профессиональных встреч и конференций. Она хотела набраться практического опыта в этом направлении. Надя и я передали Ане все наши дела, объяснили и обучили всем налаженным процессам, познакомили с командой волонтеров. Я была уверена, что Анин оптимизм и ее замечательное отношение к жизни даст огромный приток энергии ASQ Vancouver и у нее точно все получится!

Президент и директора профессиональной организации поблагодарили Надю и меня за все, что мы сделали для ASQ Vancouver за последние два года и подарили красивые подарки на память за нашу волонтерскую службу.
Июнь 2013го года. Профессиональная встреча ASQ Vancouver.

Также летом 2013 года я закончила второй уровень в клубе ораторского мастерства Тоустмастерс и получила профессиональный бронзовый сертификат (Advanced Communicator Bronze (ACB)). На достижение этой цели ушло много времени и сил, но посещение встреч этого клуба мне, действительно, очень много дало. Об этом более подробно я писала в предыдущей заметке ("Клуб ораторского мастерства Тоустмастерс и как он может оказаться полезным иммигранту").

Toastmasters Advanced Communicator Bronze (ACB)

После получения профессионального сертификата ASQ на Six Sigma Green Belt осенью 2011 года я решила получить следующий профессиональный сертификат по Lean (Бережливое Производство).

Летом 2012го года я прочитала много книг и усердно готовилась к экзамену.  Мне удалось успешно сдать теоретический экзамен для сертификации осенью 2012 года. Следующий шаг для завершения этой сертификации - это нужно набрать опыта по Lean и описать все мои старые и новые проекты в подробном портфолио.
Я придумала, что один проект может быть разработка и подготовка интерактивного игрового семинара, обучающий студентов важному понятию Lean, Value Stream Mapping (составление карты потока создания ценности). В феврале прошлого года на одной из встреч клуба Тоустмастерс я потренировалась в проведении такого семинара и провела этот игровой семинар для студентов Операционного Менеджмента BCIT. Эта обучающая интерактивная игра так понравилась студентам и преподавателю, что в этом году меня вновь пригласили ее провести.

В конце лета 2012го после почти года работы в консалтинговой компании я успешно устроилась на постоянную работу в центральный офис одной из крупнейших частных компаний Ванкувера. Я уже полтора года работаю в этой компании по своей любимой новой профессии, бизнес аналитиком. Я вновь и вновь готова повторять, что получение новой профессии в Канаде и учеба в местной бизнес школе BCIT были, несомненно, правильным решением! Этот опыт был необходим для лучшей адаптации в Канаде, поиска отличной работы (читайте заметку "Рецепт поиска работы в Ванкувере в историях реальных людей") и осуществления многих других грандиозных семейных планов, о которых я сейчас и напишу.

И много житейских и семейных новостей!

В первую минуту прошлого нового года (2013) Саша сделал мне настоящий сюрприз! Мы с друзьями смотрели новогоднее обращения президента в записи. В момент когда куранты пробили полночь, мы все подняли бокалы с шампанским и закречали "Ура!" и, как это принято, стали друг друга поздравлять с новым годом. Саша в этот момент протянул мне подарок - ключи от машины. Я чуть не захлебнулась шампанским от неожиданности...

Я назвала свою первую машину "Фрисанчик", так как это был Ниссан от Сани для Фрисанни :-) Так у нас появилась вторая машина. Это была подержанная машина, но мне так было даже спокойнее на ней ездить... С тех пор я начала ездить на машине на работу, в спорт зал, на йогу, в бассейн и везде, куда мне нужно было быстро добраться... И я, наконец-то, поняла, на сколько это удобно, оказывается, "быть на колесах"! Мой Фрисанчик служил мне верой и правдой 11 месяцев, пока не попал в аварию...  И что вы думаете? На следующий новый год (2014) Саша вручил мне новые ключи... Я шутя на работе даже стала говорить, что муж мне на каждый новый год дарит новую машину... :-))))

За последние пару лет, так как я начала работать, к сожалению, время на отдых и поездки стало меньше. Однако мы все равно старались почаще отдыхать.





а также как мы отметили Сашин день рождения великолепной поездкой по красотам трех Американских штатов осенью 2012го.


8 км вокруг озера Бантзен в Коквитламе
Прошлым летом (2013го) к нам в гости приехали Сашины родственники и мы съездили с ними на остров Ванкувер



и показали им красоты цветочных садов


Мы встретили день Канады, 1 июля, в столице нашей провинции, городе Виктория.


В конце июля мы с родственниками отправились в длинную поездку до национального парка Банф в провинции Альберта. По дороге мы посетили несколько маленьких уютных городков Британской Колумбии, многие из которых нас просто очаровали. Дорога к национальному парку потрясает своей красотой.


Мы также побывали на знаменитом озере Луиз (Lake Louise). В самом парке мы встретили очень много животных, которые совсем не боялись людей и, как будто бы, даже позировали для наших фото.


Домой мы решили возвращаться через известный за свою архитектуру город Нельсон и долину Оканаган. Мы хотели показать родным этот курорт нашей провинции и поесть вкусных фруктов. Спустя год мы сфотографировались с Сашей на том же месте.


Мы также посетили с родственниками много местных красивых достопримечательностей, и конечно же, свозили их в одно из моих любимейших мест и встретили потрясающий закат на горе Бернаби.

 

Еще осенью 2012го моя сотрудница с работы пригласила меня к себе в загородный дом покататься на ее лошадях.


Как же мне понравилось сидеть верхом на лошади и особенное чувство единения с животным в этот момент! 

Познакомьтесь, этого красавца зовут Гром (Thunder)!
Поэтому прошлым летом мы снова поехали кататься на лошадях, но уже с Сашей и его родственниками.


В благодарность за возможность покататься верхом и очень теплое гостеприимство мы привезли с собой много русской еды и угостили этой "диковинкой" мою канадскую сотрудницу и всю ее семью! :)

Прошлым летом (2013) огромной компанией друзей мы поехали в провинциальный парк Британской Колумбии (Manning Park). По дороге мы заехали в другой провинциальный парк Coquihalla Canyon Provincial Park, где посетили знаменитые тунели, в которых снимался известный фильм "Рэмбо". 


Во втором парке мы заехали на верхушку одной из самых высоких гор. Оттуда открылись просто потрясающие виды!

 

Во второй половине дня мы доехали до озера, где взяли в прокат кайяки и лодки, и просто здорово провели время!


В конце прошлого лета мы с Сашей также съездили на пляж Британния в городке Сквомиш. Оттуда открываются такие потрясающие виды, что я туда хочу возвращаться еще много-много раз!

Пляж Британния в городке Сквомиш
Осенью 2013го года мы отметили 5 лет в Канаде поездкой в Мексику, и в этот раз мы поехали на западное побережье страны! 

Ура! Мы на море!
Кто это пришел к нам на завтрак?
С начала этого года (2014) в нашей семье просто огромное количество отличных новостей!

Мы купили свою квартиру в центре города Нью-Вестминстер, совсем рядом с метро и недалеко от его знаменитой симпатичной набережной.



Год назад на мой день рождения один из наших хороших друзей произнес замечательный праздничный тост, который я до сих пор очень четко помню. Он пожелал, чтобы у нас с Сашей "появился солнца лучик, а то без него ведь скучно!"


И год спустя, у нас с Сашей родился "солнца лучик" - наш ребенок!


Это удивительно, но наше Солнышко должно было родиться именно на мой день рождения в марте 2014го. Когда мы узнали о таком совпадении, Саша сказал, что это он, на самом деле, так спланировал свой подарок :-) Кроме этого потряс тот факт, что моя мама, тоже Рыбка по гороскопу, родила меня в этот день точно в таком же возрасте.

Беременность прошла очень легко. Я решила, что ребенку, прежде всего, нужно здоровье и здоровая мама, поэтому летом и осенью я много ходила пешком на работу и с работы. Иногда такие прогулки доходили до 20 км в день!


А во второй половине беременности я ходила в спорт зал и бассейн 3 дня в неделю, поэтому чувствовала себя просто отлично. Даже два дня подряд до дня родов мы с Сашей еще занимались на тренажерах и плавали в бассейне!



Свой день рождение в этом году я никогда не забуду, так как тогда, действительно, начались роды! Но наша дочь решила "не комкать два праздника в один день" :) и родилась рано утром на следующий день.

С тех пор мы испытали самое настоящее "солнечное затмение"! Наше Солнышко затмило собой все наше свободное время :-), поэтому я очень долго не могла сесть и написать эту важную заметку.

Мы уже много раз гуляли с Солнцем по нашему новому замечательному району, где сейчас безумно красиво из-за огромного количества цветущих деревьев.

 

Саша - просто замечательный отец и очень здорово помогает мне с грудным ребенком и справляется со многими домашними делами.


Я согласна с поговоркой "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!" на все 100%! Я хотела бы сказать спасибо многим нашим друзьям, которые, узнав о том, что у нас будет ребенок, снабдили нас и надарили нам столько всего, что нам практически ничего не пришлось покупать! Я также хочу отдельно поблагодарить замечательного человека, +Tatiana Urbaniak за огромный мешок подарков для нашего Солнца! Сотрудники с моей работы тоже подарили много вещей, игрушек и скинулись на подарочную карточку детского магазина.

Последняя и заключительная новость этой заметки о том, что спустя две недели и ровно в тот день, когда нашему Солнцу оформили свидетельство о рождении, мы с Сашей пошли на присягу и получили долгожданные сертификаты Канадского Гражданства! Поэтому можно сказать, что наша семья стала гражданами Канады в один день %)
   

(наш процесс канадского гражданства начался в марте 2012го и закончился через 2 года)


В прошлой заметке я писала про мою финальную речь в клубе Тоустмастерс в июне 2013го года, которая называлась "No More!" Эта была речь с тремя очень сильными обещаниями самой себе. Одно из этих обещаний было прекратить ходить на встречи Тоустмастерс. Второе - закончить волонтерскую деятельность в ASQ Vancouver, которое я сдержала еще в прошлом году. Третие обещание было закончить писать этот блог. Саша сказал, что надо закончить на мажорной ноте и перестать писать блог после получения гражданства, и я с ним согласилась.

Этот блог всегда назывался "Ванкуверские заметки двух питерских ребят", а теперь нас уже трое! :) Этот блог создавался с идей описать опыт нашей иммиграции в Ванувере, Канада. Наши последние семейные новости и получение канадского гражданства свидетельствуют об окончании первых важных иммиграционных шагов и успешной адаптации нашей семьи в Канаде!

credit: http://tts-nnov.ucoz.ru/publ/magnity/
quot_smajlik_udachi_vo_vsjom_quot/4-1-0-299
Многие нас благодарят за этот блог. Но сегодня я хочу сказать спасибо всем вам! Все идеи и мечты, когда либо озвученные на этом блоге, воплотились в жизнь благодарю чувству ответственности и своего рода обязательств. Если у вас есть мечта, попробуйте начать говорить о ней или также начать писать свой блог, это, действительно, помогает от слов перейти к делу (walk the talk :-). И тогда, возможно, вы и оглянуться не успеете, как ваша мечта вдруг станет реальностью!

Мы, как всегда, желаем читателям нашего блога отличного настроения, позитива, огромной энергии для больших свершений и попутного ветра на пути к своей мечте!

Саша и Лена.

No comments: