Friday, December 26, 2008

26 декабря. Boxing day. Конец сумасшедшего дня.

Начало этого дня описано тут. А вот, что было дальше.

В этот день в магазине у нас было очень много народу. И я не успевала бегать от одного покупателя к другому. Надоедало каждого покупателя подводить назад ко входу магазина, где они могли найти брошюру со спецпредложениями. Поэтому я подошла к стоявшему там охраннику и попросила его приветствовать посетителей магазина и всучать эту брошуру каждому входящему. Потом я развернулась, чтобы показать ему на примере, как это нужно делать...

И в этот момент в магазин вошли мои друзья из Сиетла, США... Это моя бывшая соседка Люба со второго этажа нашей парадной в Питере, которая вышла замуж за американца Пола в прошлом году. До этого они вместе жили год в Питере, и мы ходили друг другу в гости. А теперь мы стали жить, можно сказать, в двух "соседних штатах" в нескольких часах езды друг от друга!

Я, конечно же, на радостях бросилась их тут же обоих обнимать! Поэтому стоявший сзади охранник спросил меня с улыбкой, что неужели ему нужно также встречать каждого вошедшего в магазин?!!

Я повела друзей в ряды продажи принтеров и делая вид общения с клиентами добрые 15 минут поболтала от души с ними :) Потом посоветовала им хороший тайский ресторан в 3 минутах ходьбы от магазина, где они могли бы пообедать. Мы договорились, что вечером они к нам придут в гости!

В три часа дня мой рабочий день был закончен. Я созвонилась с Сашей, и выяснив, что он уже с друзьями едет к магазину электроники Futureshop, тоже побежала туда. Дойдя до него через 5 минут, я поняла, что у нас в Staples по сравнению с этим магазином все было еще относительно спокойно... Мне пришлось пробираться через толпу народу, которая просто кишила в магазине! У меня была светлая голова! Я не обращая внимание ни на что, летела к отделу, где продаются мегадешевые карты памяти Kingston. Ну и конечно же к 3 часам дня все было уже распродано! Однако, мне посчастливилось увидеть в руках у одной женщины карточки Kingston, и надежда ожила! Я стала у нее выпытовать, где их еще можно достать. Оказалось, что это у нее размер не 8 Гб, а 16Гб! А стоимость 19,99$!!! В общем, я когда их все же нашла, схватила сразу 4! Но потом, придя в себя, решила купить только 2.

Вокруг творился настоящий сумасшедший дом. Было столько народу и шума, что у меня тут же разболелась голова. С подоспевшими друзьями мы пошли выпить кофе в Tim Hortons. И нужно было уже бежать домой готовить ужин для американских друзей, которые должны были подойти вскоре.

Дома на полу лежало все купленное за сегодняшний день добро. Мы посмотрели на все чеки и подумали, что мы мало отличились от всех остальных! Потратить за один день 550 баксов на все это, что, может быть, даже и не нужно вовсе! А просто под влиянием того, что все берут и я возьму, да и потом такой цены уже не будет... потом разберемся, и если что... вернем назад!!!

Да, не пугайтесь!!! Тут именно такое отношение к покупкам. И покупатель всегда прав! Сдать назад в магазин товар проще простого! Когда у нас через 25 дней использования стал сдувать купленный в Canadian Tire надувной матрас, мы сперва повесили нос, так как знали, что вернуть вроде можно только в течении 2 недель. Но потом вспомнили, что мы в Канаде! Нам поменяли его без вопросов!! Затем, привыкнув к хорошему, попользовались DVD плеером ровно 29 дня, и принесли его назад в WalMart с заявлением, что у этого DVD плеера, оказывается, нет USB порта, и мы осознали, что он нам жизненно необходим (осознали, правда, почти к концу обменного срока :))) При нас этот плеер обозначили, как сломанный, хотя он был абсолютно рабочим. Так как магазину выгоднее его сдать назад производителю, чем продать плеер в коробке, которая была открыта ранее, и снижать на него цену...

Вечером к нам подошли наши друзья из Сиетла, и мы отлично пообщались за ужином с курицей и зеленым салатом из свежих овощей. Люба и Пол принесли очень и очень вкусный тортик, которые купили в китайской пекарне неподалеку от нас.


Под конец встречи Пол обнаружил маленький ноутбук с экраном 9 дюймов, который мы сегодня купили за 240$ ради роутера за 9,99$ и бесплатного принтера в придачу :))) Мне не терпелось на него тоже взглянуть, поэтому я открыла коробку, чтобы поглядеть на это чудо!

Друзья ушли в 11 часу вечера. Я уже просто падала от усталости, так как день начинался в 4.45 утра после 3 часов сна ночью! Мы были измотаны, но довольные.

У меня было просто "суперское" расписание на этой неделе. Мне поставили рабочий день еще и в воскресение, поэтому только в субботу можно было отоспаться. Приближающееся 31 декабря тоже было обычным рабочим днем, когда я работала до 5 часов вечера...

О том, как мы праздновали Новый Год, расскажу в следующем рассказе!

7 comments:

Vik said...

Здравствуйте Елена, спасибо Вам огромное за то что вы своими заметками так помогаете людям,они действительно помогают создать первое впечатление о Канаде.
Мы хотели бы с мужем задать Вам несколько вопросов, если Вам не сложно напишите нам пожалуйста на наш адрес: vicv@ya.ru
Приглашаем Вас посмотреть фотографии в нашем Блоге.
Надеемся, что вы ответите!
Виктор и Виктория.

freesunny said...

ответила в почте

Valentinka said...

Лена, спасибо, очень интересный блог. ) Мы пока в начале пути и нацелились на Калгари, но Ваши рассказы прямо-таки подбивают ехать в Ванкувер. ))) Кстати, не подскажете, как в Ванкувере сейчас обстоит дело со медицинской страховкой ньюкамеров?

Unknown said...

Freesunny, Вы обещали описать состав своих ежемесячных расходов - тема очень интересная)

freesunny said...

Valentinka, страховка в BC - это наверное самая больная тема. Во многих провинциях она бесплатная. Но тут надо платить и довольно немаленькие деньги. Мы на днях заплатили за 3 месяца вперед на двоих 288 баксов (96$ в месяц на пару). Ужас! Это еще при том, что найти семейного врача даже руки не доходили! На одного нужно платить около 55 долларов. Прошу прощения, точные цифры привести не могу. Но в общем, расходы на телефон это просто ерунда по сравнению со стоимостью страховки...

Сергей, я тут уже в комментариях уже ответила одному человеку, что предлагаю тему расходов обсудить после 6 месяцев нахождения тут.

Valentinka said...

А можно я еще вопросами попытаю? ))) А стоматология и emergency в эту сумму не входит? Точнее, что входит в эту сумму? Все равно нужно покупать добровольную страховку, правильно?

freesunny said...

Как я на блоге уже писала, первые 2 месяца + остаток того месяца, в который вы прилетели, вы вообще без какой-либо страховки. Надо покупать страховку на это время самому. Мы рискнули, не брали, не потребовалась.

Местная страховка покрывает все, и конечно же емердженси!! Она не покрывает только стоматологию, глазного и очки, лекарственные препараты. Это все по добровольной страховке можно иметь от работодателя, но за нее тоже что-то нужно платить, на сколько я знаю.

Говорят, тут в Канаде не лечат, но зато, если что стряслось, то спасательная медицина на высшем уровне!