Sunday, March 08, 2009

8 марта. Международный? женский день. Снег. Кино. Цветы, цветы, цветы.

Наши менеджеры на работе решили устроить подарок для всех сотрудников и оплатили для всех билет в кино вместе с попкорном и напитками. Они объяснили это тем, что остались деньги, которые были выделены на празднование Рождества, и их можно было потратить на какие-то другие развлечения для сотрудников. Поэтому был выбран поход в кино на фильм "Watchmen" ("Хранители"), показ которого был 8 марта в 7 часов вечера.

Но так как 8 марта русский народ празднует еще и международный женский день, то отметить этот праздник решили небольшими посиделками за столом у Сережи дома.

Еще в прошлые выходные за окном было солнечно и +8, а 8 марта пошел настоящий снег !!! В этом году погода в Ванкувере не прекращает удивлять местный народ. Обычно уже к середине марта начинали распускаться многочисленные цветы.

Мы отлично посидели с ребятами, но наше празднование было недолгим, так как нам нужно было бежать в кино. Я схватила подаренный Сашкой великолепный букет, и выбежав на улицу, не могла не попросить сфотографировать меня на фоне недавно выпавшего снега (фотографии снега, нападавшего к более позднему вечеру, на блоге Сергея).

Этот поход в кино был уже второй за все время прибывание в Ванкувере. Первый раз мы ходили в IMAX 3D кинотеатр, находящийся в комплексе Canada Place в центре города в феврале месяце. Это такой кинотеатр, в котором тебе выдают специальные очки, и ты их одев, видишь кино, как будто бы оно не плоское, а объемное и все происходящее на экране находится не далеко от тебя, а буквально на растоянии вытянутой руки. Ты реально хочешь это все потрогать. В этом кинотеатре мы посмотрели два таких 3D фильма: Deep Sea и Space Station (Глубины моря и Космическая станция). Мне больше всего понравились красочные обитатели подводных глубин. Хотя и несомненно было также интересно глянуть на то, как выглядит космическая станция изнутри, и как там живут космонавты со всего мира, включая Россию. Просмотр этих фильмов был абсолютно бесплатен для нас с Сашкой и других моих сотрудников и их гостей, так как это было частью мероприятия, которое устраивала компьютерная компания Dell в благодарность людям, имеющим отношение к продаже их продукции. На этом меропритии также разыгрывались два ноутбука, которые мы не выграли :) Сама же презентация от Dell была буквально 10 минут. И было очень приятно на халяву сходить в такой классный кинотеатр!

Второй же кинотеатр, в который мы шли 8 марта, был самый обычный кинотеатр, разумеется с объемным звуком. Он находится в 7 минутах хотьбы от нашего дома и 2 минутах хотьбы от моей работы, в торговом центре Метрополис на 3 этаже. На сей раз на Сашу нам нужно было купить билет, который обошелся с налогами где-то в 11 долларов. Продажа билетов осуществляется специальными автоматами, куда ты можешь засунуть либо кредитную карточку, либо дебетовую карточку, либо купюры. Там же покупается и квиток на напиток с попкорном. Все удобно автоматизировано. Места в зале продаются не по номерам, а по количеству, то есть до заполнения зала. А там уже кто первый пришел, тот и занимает, какое он хочет место.

Сотрудники, увидев меня с цветами, первым делом подумали, что у меня сегодня день рождения. Когда я заикнулась про международный женский день, на меня не вылупили глаза только те, чьи родители были родом из Европы. Остальные про такой праздник вообще никогда не слышали :) Вообще, увидеть девушку или мужчину с цветами здесь большая редкость. Цветы же продаются в очень большом количестве мест.

Фильм "Watchmen" снят по комиксам, поэтому на любителя. Это навороченная фантастика. Да, кино конечно не так легко смотреть, все же английский еще очень далек от совершенного. Однако я в общем-то многое понимала в отличии от Сашки. Ему кино не понравилось. Я от фильма тоже ожидала большего, но все же была рада, что в этот праздничный день мы еще и в кино сходили!

Вечером после просмотра кино, я уболтала Сашку запечатлить на фото его потрясающий букет.


Как приятно все же получать в подарок цветы!


Букет стоял больше полторы недели, и действительно, радовал меня.

3 comments:

Арсений said...

Очень красивый букет и замечательный блог. Очень приятно Вас читать. Не всегда есть время на комментарии, но зато точно находится минутка посмотреть новый пост и подумать про свои планы в Канаде (Ванкувере).

Спасибо!!!

Таня said...

Привет, Еленка!
очень познавательны заметки...по Вану)) интересно и самое главное, здорово, что все это Вам нарвится)) я рада. НО! в заметках по кризису, по Альберте, у Вас очень односторонняя информация. У меня там ОЧЕНь много друзей, более того, мои родители - граждане Канады. В альберте как было много работы, так и есть. Зарплаты остались прежними, бонусы замечательны. Все хорошо. Да, на нефть есть понижения, но мои близкие, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО работают в нефтянной области, ничего не потеряли, заказов много, и работают так же по выходным. Да, кстати, если выходят на работу в выходные ЗП увеличивают вдвое. Да еще. Калгари не менее красивейшее место! И там достаточно много завораживающих мест. Я очень хочу пожелать Вашим знакомых удачи, если у них что-либо не складывается, не думаю, что нужно все это складывать на «плечи кризиса». Обычно это делается в России. Удачи !.
С уважением, Таня

Alla, Vova and Vovochka said...

Мне определенно кажется, что уже окончательно вошли во все ритмы и всяческие новые режими и пр. т.к. совершенно прекрасно выглядите, а особенно, вот эта сияющая девушка с цветочками! Теперь желаю успехов в учебе!