Thursday, August 13, 2009

13 августа. Заметка от Саши. Расскажу про мою работу...

по просьбе наших дорогих читателей...
несколько строк о моей работе:
начал искать ее еще из дома: выяснил, что есть неплохой способ заработать своими руками хорошие деньги, созвонился с человеком, который занимался укладкой пола в Ванкувере, поговорил с ним, он мне вкратце рассказал про эту работу и перспективы, ну я и решил - пойду по этому направлению. Была еще возможность пойти в пароходство (одна из моих специальностей судомеханик), там свои плюсы но и свои минусы. Я решил поработать с полом.
По приезду мы оформили все нужные для вновьприбывших документы и бумаги, нашли квартиру для проживания, и я занялся работой. Встретился с человеком, поговорил. Он пообещал что-то узнать. Так как приехали мы в конце сентября, а работу я начал искать в октябре, то нарастающая снежным комом ситуация под названием КРИЗИС была уже у всех на слуху. Но все-таки мне удалось устроиться на минимальную зарплату в этом направлении как ученик с одним человеком. Мы предполагали мое обучение в течение полугода, а там уже я ухожу на вольные хлеба, но кризис все затягивал и затягивал петлю и по истечение полугода моя ситуация в плане вольных... не изменилась. Получать я стал немного больше, честно говоря этих денег как раз и хватает на безбедную жизнь, рент, авто, рестораны, кино и т.д. Откладывать не получается. Раз в 2 недели получаю чек, кладу его на мой счет в банке. Вообщем я до сих пор работаю в паре на одну компанию, которая продает материал и предлагает свои услуги по установке, делаем в основном новые строящиеся частные дома, но бывают и старые дома, где надо поменять напольное покрытие. Как правило это 3-х этажные деревянные дома.

Как только строят дом и подключают электричество на объекте, мы приезжаем и занимаемся укладкой пола. Материал нам доставляет компания. Как правило это паркет - hardwood. Он разделяется на Solid wood и engineered wood. Первый - это доска из массива дерева.



Второй - слоеный паркет сделаный по типу фанеры.


Со вторым работать намного удобней, т.к. он ровный, ну или почти ровный.
На фото ниже оба варианта hardwood'а.

Solid wood, т.е. сам паркет имеет свойство приходить со склада на объекты гнутый и его приходится тянуть прямо при установке. Это несложно, но иногда возникают некоторые трудности, которые воруют у меня мое время, ну и соответственно деньги. Еще мы укладываем ламинат, но это реже. Фото ламината у меня нет, наш дорогой читатель его и сам прекрасно знает. Он дешевле сам по себе и установка его тоже дешевле.

Кризис на работе прочувствовался - я до сих пор не работаю самостоятельно, т.к. нет объектов. Иногда были перерывы в работе. Сидели дома, отдыхали. Иногда работали по 12 часов 6 дней в неделю. Всякое бывало. Работа удобна тем, что она под крышей. Дождь не капает, зимой тепло.

Так же делаем и лестницы. Ступени тоже выкладываем паркетом и ламинатом.




В общем и целом работа неплохая но тяжелая. Требует наличие собственного дорогостоящего инструмента ну и естественно авто. На этом все. Будут дополнительные вопросы - отвечу.
Всем удачи, всем пока!

18 comments:

Vadim said...

А контакт по работе, который ты нашел, был русский?
Или связывался с добрым канацким мущщиной?
И где и как искал? По форумам?

Alex said...

Контакт был русский, нашел через знакомых, у которых этот русский делал пол. Добрый канацкий мущщина связываться с незнакомым новичком не будет.

Alla, Vova and Vovochka said...

Здорово! Ты - дополнительный пример, что при желании возможно все.
А что доски красят до укладки?

Alex said...

Досходят уже готовые. Мы их только укладываем. Исключение - Stair Nosing, это край ступени, он идет чистый и мы красим его под цвет паркета.
Есть паркет, который идет непокрашеный, его сначала устанавливают, потом поверхность шлифуют и потом покрывают краской и лаком. Мы такой не кладем.

Alla, Vova and Vovochka said...

На все перечисленное хватает твоей зарплаты, а Лены - на учебу?
Как язык, ты успеваешь учить?

Alex said...

всё успеваем, без этого никак
зарплаты хватает на всё...

Sasha said...

Огромное Вам спасибо за ваш блог!
Как для нас (будущих ньюкамеров в конце этого сентября) очень много полезной информации.Прочитав Ваш блог имеем более реальную и ясную картину о жизни и работе в Ванкувере.Правда, есть еще вопросы...можно с Вами связаться по e-mail? Еще раз спасибо за Ваш труд,за Ваш блог!!!

freesunny said...

Саша связаться можно. Оставляйте свой адрес в коментариях хотя бы временно, пришлем на него свой адрес.

Sasha said...

Ребята ,спасибо за ответ!
Мой e-mail: bakara2000@yandex.ru
Изучили ваш блог "от и до" и многое прояснилось для нас,очень многое. И все же просто голова идет кругом от всех "как?" и "что?" А вылет уже через 20 дней...

luki said...

u r in to real estate now?

Elena said...

Привет! Мы с мужем недавно иммигрировали в Канаду, выбрали Ванкувер. Давно читаем ваш блог. Выв просто молодцы! Очень-очень хотелось бы с вами связаться, поговорить. Напишите, пожалуйста, ваши данные, скайп, телефон. ilinykh_elena@mail.ru

dentim said...

Здравствуйте Саша. Спасибо за ваш блог. Читаем его уже 2 года. Вот теперь уже приехали в Ванкувер. Осваиваемся.Можете ли познакомить меня с теми ребятами у которых вы работали как carpenter? Денис и Таня
denis.timosh@gmail.com

Alex said...

Здравствуйте, Денис и Таня!
Добро пожаловать к нам, в Канаду. Надеюсь, вы не очень разочаровались по прилету. Весна у нас запоздала.
Теперь по вашему вопросу: я не работал как carpenter. Я работал floor installer, hardwood and laminate installation. Это совсем разные направления. Если вас все еще интересуют контакты, то дайте знать и я отзвонюсь человеку, который меня принимал и, если ему требуются люди, я дам вам знать.
Александр

freesunny said...

Письма от наших читателей:
добрый день Елена! хотим иммигрировать в канаду много сомнений по поводу работы. хотел пойти по пути вашего мужа. насколько это актуально работать в строительстве. какие перспективы. что означает "работать в малом частном бизнесе и задумывается об открытии своего дела". можете рассказать. может быть получится работать в малом частном бизнесе или открыть свое дело,

Alex:
Добрый день. На стройку можно устроиться без проблем. Если хотите сразу на высокую зарплату - то нереально. Но главное, если хотите осмотреться вокруг, это не зарплата. Осмотревшись уже будете решать в каком направлении двигаться. Если есть руки и голова, то проблем не должно быть - отсюда и перспективы. Фирму открыть вполне реально. ЧП еще проще. Даже из дома выходить не надо. Можно работать в малом бизнесе и, либо примкнуть к нему, либо отделиться и работать параллельно. Все зависит от личных качеств. Тут никаких советов.

dentim said...

Добрый день Саша. Это Денис.Можете ли отзвониться человеку по поводу работы hard wood floor? мой имеил denis.timosh@ gmail.com Спасибо. Денис

freesunny said...

Саша сказал, что ответил лично с номером телефона. Удачи!

Unknown said...

Молодцы, вообще интересный блог, интересно и живо написано. Читаю оторваться не могу, я вообще поразился откуда столько информации, выбирали машину, потом посмотрели ее "историю" в интернете, я бы даже не подумал. Ну о себе: Зовут Антон, в Ванкувере на языковых курсах. Вообще сильно ощущается отношение правительства в этой стране к людям)) мой емайл: larionov.anton85@gmail.com мне жизненно необходимы Ваши "бесценные" знания. В любом случае спасибо Вам. ПС: Вот что значит не бояться и делать - я искренне восхищен

freesunny said...

Антон, спасибо за комментарий. Присоединяйся к дискуссиям на гугл+, последняя идея - найти народ, кто хочет пойти на картинг
https://plus.google.com/communities/112038917914330711923
На г+ можно и пообщаться.