Wednesday, June 02, 2010

Год учебы позади! Свобода и отдых! От радости не могу уснуть :)

Всем привет!

Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Примерно с такими криками мои однокласники выбегали из здания SE6 в студенческом городке BCIT, где у нас проходил последний экзамен в пятницу 29-го мая. Точнее народ, в основном, кричал "We are done" ("Мы закончили") или "Yahoo-o-o-o" (типа нашего "Ура"). Счастья нашему тогда не было конца. Некоторые признались, что этот последний шестой экзамен писали кое-как и уже с одним только желанием - поскорее бы выбраться из класса наружу и ощутить - СВОБОДУ! :)

Всего лишь в 150 метрах от здания есть небольшой пруд с мостиком через него, куда все мы и пошли, чтобы отдышаться после очень напряженного дня.

У живущих прямо на территории студенческого городка гусей недавно появилось потомство и они заботливо отгоняли всех посторонних от своих ненаглядных детей.

Вечер и празднование после сданных экзаменов я опишу чуть позже, а сейчас сошлюсь на события следующего утра. Прежде чем, выбежать из дома рано утром в субботу на один семинар в BCIT, я написала родителям короткое письмо.

Это письмо в ответ от мамы мне напомнило фразу одного моего одноклассника, который в вечер празднования сказал, что его невеста в день окончания наших экзаменов произнесла следующую фразу: "Как я рада, что ты вернулся!". Это было сказано с намеком на то, что она уже сильно устала, от того, что у него ни на что не было времени во время учебы. Другой мой одноклассник сразу после экзаменов рассмешил нас всех фразой о том, что он вчера подсчитал, что за год мы прошли 19 курсов, и он не может в это поверить, так как осилил только 9 курсов за предыдущие два года перед BCIT. Одна одноклассница, у которой уже есть степень магистра от местного самого престижного университета, со смехом сказала, что вообще не понимает, на что у нее в университете уходило столько лишнего времени с загрузкой в 10 курсов в год . Куда можно было столько полезного времени потратить! :) И наконец, последний комментарий был от одного парня о том, что он не поверит до конца в то, что мы наконец-то все сдали, пока не наступит понедельник, и не надо будет ехать снова в институт. После этого следовала очень красочное описание того, что станет с ненавистным будильником, если тот только посмеет его снова разбудить :)

На 5 часов дня была назначена большая гулянка и празднование окончания первого курса в BCIT. Так как погода не радовала нас всю неделю и окончательно испортилась в пятницу, пришлось срочно менять планы и вместо пикника перебираться куда-нибудь под крышу. В четверг вечером я намекнула организатору этого мероприятия, что если он спонтанно смоется сразу же после экзаменов и потом всем по телефону сообщит, что собранные на пикник деньги будут возвращены всем в 5 часов в ресторане, тогда вероятность собрать весь народ в одном месте, не смотря ни на что, будет максимальная :) Мне очень хотелось увидеть всех и хорошо отметить. Так и сделали! И задумка сработала как нельзя лучше!

Так как ехать домой и ожидать полтора часа до начала пьянки было бы самым скучным решением, то я напросилась с одноклассниками сгонять в Западный Ванкувер (который считается самым дорогим местом в городе с домами и землей стоимостью в миллионы) и поглядеть, на те места, и где они там живут. Они хотели там переодеться, бросить одну машину и вернуться назад в Бернаби к 5 часам. Приехав, в Западный Ванкувер, я нагляделась красивейших домов, многие из которых более правильно было бы даже назвать дворцами :) Виды и природа этих мест неописуемые. Посмотрите ниже вид из окна дома прямо на залив и центр города. Поглядев на все это, я подумала о том, что по моим одноклассникам никогда не скажешь, что они живут в таких условиях. В них нет ни капли заносчивости, какой-либо выпендрежности. Они всегда вели себя как-будто бы они на одном уровне со всеми. Да... вот еще _это_ мне очень нравится в людях в Канаде...


Мы добрались до ресторана Кактус (Cactus), расположенного на трассе Лоугхид (Lougheed Hwy), ближе к 6 часам, где остальные ребята уже во всю уплетали ужин. Я была поражена тем, что народу было просто уйма! Для нас работники ресторана сдвинули очень много столов, которые тянулись практически от одной стены ресторана к другой.

(фото щелкнуто даже не от начала самого крайнего стола :)

Ребята были из обоих классов программы операционного менеджмента. До ресторана добрались как минимум 23 человека, в то время как на два класса примерно осталось 33 (и судя по последним экзаменам, похоже, что с сентября нас станет еще меньше...).

Несколько раз мы выходили на улицу. На этой фотографии я демонстрирую свою футболку. Эту футболку я называю футболкой операционного менеджера, так как на ней представлен контрольный список (checklist).

Я указала пальцами на определенные пункты в списке. Ниже фото в приближении, где обозначены мои личные приоритеты:

(солнце, мир, радость и любовь)

Видео, снятое внутри ресторана, мне запретили публиковать по причинам того, что многое было сказано, предварительно не обдумавши ... :) Вкратце - все наконец-то расслабились и от души наболтались и насмеялись.

И для этой большой радости была важная причина - чувство огромного достижения и удовлетворения, а также гордости за то, что мы успешно прошли нелегкий первый курс и еще больше сблизились между собой.

Мы так классно отмечали, что совсем забыли про то, что начинали утро аж в 6 часов, в 8 утра уже писали один экзамен, а в час дня второй. Мы совсем забыли про усталость. Я не понимаю, где мой организм нашел силы.

Но на следующий день, в субботу, я очень хорошо прочувствовала полное истощение и буквально не вставала с дивана весь день. В этот день, я наконец-то добралась до телефона, почты, скайпа - в общем, всех возможных средств коммуникаций, и связалась с кучей народу и друзьями, которые почти что забыли про мое существование за эти 9 месяцев :)

Ну и конечно же, на воскресение тут же была назначена встреча и празднование. Погуляли и отдохнули хорошо. Все закончилось тем, что дети стали развлекаться киданием пробок в пустую коробку из под баночного пива. Самая невинная фотография вечеринки ниже :)


Свободным временем решила наслаждаться по полной программе. Мы живем в Метротауне между двумя великолепными парками с удивительной природой.

В понедельник внезапно позвонил друг и только задал вопрос, не занята ли я... и уже через 40 минут мы встретились на перекрестке улицы Довер (Dover) и Ройял Оак Авеню (Royal Oak Ave). И пошли вниз по улице к парку, созерцая по пути вот такую вот красоту:



Целый день лил дождь, однако во второй половине дня он резко прекратился, и стало очень тепло, что мы даже сняли куртки. Почти что ровно год назад я писала небольшую заметку про прогулку по этому парку Deer Lake (Озеро Оленя). И вот точно такая же фотография, сделанная в этом же самом месте год спустя.


На полпути длинного маршрута вокруг озера открывается классный вид на Метротаун на пригорке со всеми его высотными зданиями. Гуси расплодились вокруг всех возможных водоемов в городе.

Это только одно семейство. А таких семейств на том бережку было не меньше пяти.


Встретили там очень добрую пожилую пару, которая в отличии от нас не забыла взять хлеб, чтобы покормить ненасытных гусей и уток. Вообще-то, их по закону кормить нельзя.

Но судя по тому, как все эти птицы бежали в сторону этой женщины, только заприметив и узнав ее на довольно приличном расстоянии, мы поняли, что все равно их тут народ подкармливает :)

А вот такая вот мощеная чьими-то заботливыми руками дорожка тянется по второй половине маршрута вокруг озера. Здесь на Google карте тоже можно глянуть на это классное место.

На выходе из парка увидели вот такую вот красоту, мимо которой было невозможно пройти мимо.

Поэтому я залезла прямо в куст, чтобы потрогать упавшие цветы руками. Весна в Ванкувере, похоже, завершается, потому что больше уже ничего не цветет.

Фото сделано в понедельник, 31 мая, в последний день весны.

"ВЕСНА, ПРОЩАЙ! НО ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!"

На следующий день было запланировано встретиться с кучей молодежи, недавно приехавшей, но так и не гулявшей в наших парках, а также желающих отведать наших местных классных дешевых сушей в Метротауне.

Пошли гулять в Центральный парк (Central Park). По пути почему-то попадались одни чернокожие белки :) В отличии от более привычных нам, сереньких и пушистеньких, эти более смелые и наглые. Только заприметив народ, уже бегут со всех ног по дорожке выпрашивать еду.

В небольшом пруду парка плавают гигантские рыбы. Эти были длиной не меньше 40 см, а позже мы заметили под мостом особей еще больших размеров, которые были уже под полметра. Никто их тут не ловит и не шугает.

В Центральном парке очень много деревьев, поэтому гуляя по его дорожкам, чувствуешь себя в чаще, куда с трудом попадает солнце.

Эти две черепахи выбрались наружу погреться и порадовать своим видом всех прохожих.

Представляете, вся эта живность живет здесь в мире и согласии с человеком. Никто животных не трогает, и они чувствуют себя в безопасности.

Прогулявшись по парку мы большой компанией отправились уплетать суши. А после этого, я пинками себя заставила пойти в бассейн, чтобы наконец-то начать выполнять данное себе обещание ходить в тренажерный зал и бассейн почти что каждый день после окончания учебы.

На следующий день был опять тренажерный зал, бассейн, кофе у друзей, посещение церемонии награждения волонтеров в Сюррее (Surrey) и там же встреча с бывшим менеджером магазина Staples, с которым мы отлично подружились.



Моя первая неделя отдыха началась очень активно, и мне кажется, я уже даже устала так отдыхать :-))) В моем списке дел, которые нужно завершить за эти две недели стало лишь на два пункта меньше, а это уже никак не кажется продуктивной статистикой!

Хорошие новости - я на фотографировала и собрала кучу материалов и идей для следующей заметке о медицине и докторах, и кучу историй про наш личный опыт. Так что, совсем скоро об этом напишу.

Всем желаю хорошего настроения и активного отдыха!

Лена.

11 comments:

Boikie said...

yahoo!!! :) поздравляю! теперь желаю полноценно и качественно провести каникулы! :)

Anonymous said...

Урааа! То есть Yahooo/Yeeehaaw/hooray и тд и тп)) Поздравляю! Наконец-то долгожданный отдых:)

Рома&Аля

Atlanta Travel said...

Поздравляю и привет из Атланты! :-)

Alla, Vova and Vovochka said...

Леночка, поздравляем тебя! Отдыхай теперь!

P.S.Я упустила, в какой день вас с Сашей поздравлять с годовщиной колечек на пальцах?

Oxana said...

СУПЕР! Через год напишу такой же пост :)
Поздравляю! Если надумаешь делать встречу с читателями блога, нас тоже зови :)

Anonymous said...

Поздравляю с освобождением! ))) Знаю какое это облегчение и счастье!Ждем продолжения и встречи на исторической родине!))

Вероника

freesunny said...

Маси, отличная идея. Если будет возможность, то может быть, в августе.

Алла, это наш с Сашей секрет :)

Рома, Аля и Вероника, про канадскую встречу в Питере думаем примерно на пятницу 2 июля после работы. Это все еще в стадии размышления и разработки.

Лена.

Oxana said...

Еленка, классно, у меня правда до 20 августа файналы, зато потом я совершенно свободен аж до 1 сентября :)))

Кстати, меня окончательно взяли на Nursing, так что у меня праздник :)

Alla, Vova and Vovochka said...

"Алла, это наш с Сашей секрет :)"

Ну вот и славно, а то я думала, что это я не заметила, где ты об этом упоминала. Однако, желаю вам круглогодичного счастья и любви! Особенно на каникулах!

freesunny said...

Маси, значит надо будет выбирать время как раз до начала учебы в сентябре.

Алла, спасибо вам большущее за теплые слова!

Anonymous said...

28.06 - 02.07 я, наверное, буду в командировке в Москве :((

Рома