Sunday, September 12, 2010

11 сентября. Добрая заметка про хороших людей.

Сегодня прочитала о довольно свежих впечатлениях про здешний общественный транспорт на блоге отличных ребят, которые приехали в Ванкувер этим летом. Хочу поделиться небольшим рассказом о том, что со мной удивительного произошло пару дней назад.

Я вот тоже обожаю ездить тут на транспорте... и именно, любоваться картиной за окном.. горами... домами.. и окружать взором людей.. очень много хороших интересных людей....

Автобусы иногда здесь подводят... Водители имеют право не останавливаться, если автобусы идут якобы "забитые" (причем, в России в этот же самый автобус еще бы столько же людей, сколько в нем уже едет, точно бы еще влезло! :))...

Но вот на днях из-за одного такого случая я познакомилась с отличными людьми (канадцами!), которые меня подвезли до BCIT на машине после того, как один такой автобус подло не остановился на остановке... Это первый случай в моей жизни, когда меня здесь кто-то незнакомый подбрасывает на машине (здесь это непринято). За _5_! минут общения с ними по дороге к BCIT я поняла, что они - собратья по душе :))) В попыхах на выходе выронила у них телефон в машине и даже не знала, как их найти и встретить потом... Не помнила даже цвета и марки машины... Все случилось так быстро и так неожиданно... Но я была так спокойна и положительно настроена, что мы найдемся... Я ни на секунду не допускала мысли, что эти потрясающие люди могли бы просто пропасть...

Позитивная энергия сделала свое дело... Вечером, когда они мне позвонили сами и встретили меня на улице, женщина бросилась меня обнимать от радости!!! Я нисколько не смутившись, тоже стала ее обнимать, продолжая широко улыбаться... И оказалось, что она тоже в машине в попыхах оставила свою сумку с кошельком с утра, со всеми документами и телефоном.. и весь день тоже страдала :))) И как она была тронута, когда увидела мое объявление тут же на столбе на остановке...

Перевод: "Телефон был оставлен в машине
Привет Дейв, ты очень выручил меня и подвез меня
в четверг, 9 сентября 2010, в 8:22 утра
от дома 4309 по улицы Грандж до остановки BCIT
СПАСИБО ТЕБЕ!
Похоже, что мой телефон выпал
у тебя в машине, так как я спешила.
Пожалуйста, свяжись со мной по данному телефону - Елена"

Она настояла забрать у меня это объявление, так как она очень хотела показать его Дейву. Она долго извинялась, что они раньше не позвонили мне, так как просто не могли разобраться, как ответить на звонок на моем довольно навороченном телефоне... Мы так рады были увидеться снова в тот вечер... Я сейчас понимаю, что я хочу найти их снова и посидеть хоть за чашечкой кофе.

В который раз убеждаюсь, что повсюду столько хороших людей!


И в завершении короткой заметки о добром - фраза от друзей, которые только что со мной поговорили по телефону:

"Лена! Ну у Воробейчика проще выбить прием, чем с тобой пообщаться!!" :)))

Для тех, кто не в курсе, поясню: Воробейчик - это русскоговорящая женщина-врач в Метротауне, к которой многие здесь хотят попасть как к семейному доктору. Интересно, как рождаются местные шутки :)

6 comments:

GermanG said...

Лена, добрый день!
Перебрались только что в Канаду, в Ван. Нас трое с ребенком. Чувствуем, что без поддержки будет очень тяжело. Ваш блог читаем, и считаем довольно полезным и позитивным в некоторых вопросах. У нас пока нет местного номера, но есть скайп и мыло (gomon.gate@gmail.com). Мы были бы очень благодарны Вам за любую помощь и советы (без которых явно не все понятно)
С уважением, Герман.

freesunny said...

Герман,
я бы рада помочь, но наступают такие времена, когда я просто не успеваю спать...

Половину следующей недели все свое малое свободное время я буду возиться с друзьями из США, которые презжают на несколько дней, вторую половину я вообще буду в Торонто, а также нужно сделать кучу всего по 8 курсам в BCIT, где я нахожусь по 8 часов в день.

Могу предложить пообщаться только после 28го сентября.

Сейчас я понимаю, что хожу в бассейн каждую неделю, чтобы снимать стресс. Серьезно, очень тяжело сейчас.

Лена.

freesunny said...

Герман привет снова!!

Поговорила с Сашей, пока меня не будет он мог бы по телефону пообщался. Просил написать ваши вопросы заранее. Ну и конечно же читайте раздел о первых шагах - многое там уже описано! Я постараюсь немного прийти в себя после стрессняка в школе и после поездки с вами тоже
пообщаться.

Смотрите почту.

Лена.

Anonymous said...

Елена, мне очень нужно установить с вами контакт. Я почитаю все, что смогу в этом разделе вашего блога (касаемо учебы в BCIT), включая все ваши ответы на комментарии читателей, чтобы не задавать вам лишних вопросов. Но у меня также есть вопросы личного характера, которыми я не хочу засорять ваш блог. Мой адрес эл.почты: harmless_snake@@@mail.ru(пожалуйста, выйдите со мной на связь, когда у вас будет время). Спасибо. Элла

freesunny said...

Элла, я уже писала ранее, что я прошу всех читателей задавать вопросы здесь, а не писать мне лично, не потому-что мне удобнее отвечать здесь, а потому что ответы на ваши вопросы могут оказаться полезными и для других читателей.

Вот также как вы прочитали оветы для других до этого :) можно представить, если бы все те люди получили мои ответы по личной почте и эта бы информация растворилась бы и никогда бы не стала доступной для других читателей...

Я понимаю, что бывают очень личные вопросы, но все же прошу разграничивать их... Я всегда стараюсь думать о других!

Я написала вам на почту.

Однако оставляю за собой право публикации каких-либо вопросов/ответов здесь на блоге, если вдруг они окажутся полезными для всех с сохранением ананимности.

А что касается времени... У меня его честно совсем нет в этом году... Я собираюсь писать на блоге, не знаю, с какой периодичностью.

Я очень хорошо умею планировать время и им управлять, однако даже с этими навыками я вижу, как тяжело будет в ближашие пару месяцев, после того, как на календаре разложены все проекты, контрольные, экзамены, задачи, сроки и также моя различная детятельность вне школы...

Так что всех прошу отнестись с пониманием к задержкам с ответами.

freesunny said...

Элла, да и ответ на ваш вопрос по поводу экзамена по английскому языку в community college я ответила в этой заметке, где вы его задавали:
http://freesunny.blogspot.com/2009/05/blog-post.html