Tuesday, January 25, 2011

Декабрьский Ванкувер из окна поезда и пара слов про канадскую конференцию APICS в Лондоне, Онтарио

Привет!

Обещала не появляться, но есть особый случай! В конце декабря, во время рождественских каникул, я поехала в центр города на Ванкуверском поезде (Скайтрейне). Ехала я в гости к Анжеле, с которой мы вместе работали с командой Армении в Олимпийской деревне во время зимней олимпиады в Ванкувере в прошлом году. Не виделись мы с ней уже очень давно. От нашего дома до центра минут 20 ехать, не больше. Мне очень повезло, что в этот день в самом начале поезда никого не было. В Ванкувере поезда управляются автоматически и машиниста нет, а есть лишь очень широкое окно и кресло для счастливчика, который первый успеет его занять! Ну вот в тот день, таким счастливчиком стала я. Была отличная погода, но самое замечательное, что я тогда познакомилась с девчонкой из Франции, которая приехала погостить в Ванкувер. Мы обе не могли оторвать глаз от красоты гор и города по пути к центру города. Она нашу поездку снимала на камеру, стоя рядом с моим королевским креслом. Мы весело болтали и договорились, что она непременно пришлет мне это видео, как доберется домой.

Спустя почти что месяц она мне прислала этот видео ролик, которым я хочу поделиться со всеми. Этой дорогой и этими видами я наслаждаюсь каждый раз, когда еду в центр города. Отличная музыка и припев песни на заднем фоне очень хорошо отображает наше классное настроение в тот момент.

Skytrain Trip
Uploaded by maudgau. - Explore exotic destinations and travel videos.

Даже вспомнилась давно сделанная мной картинка...




Поездка в Онтарио была удивительной. Лондон - очень милый городок, где в отличии от Ванкувера на много больше белого населения. Много очень красивых и добрых людей. Не смотря на снег и мороз там было тепло и даже жарко от гостеприимства и задумок принимающей нас стороны. В первый вечер был ужин с актерами, разыгрывающими очень смешную драму с элементами детектива и убийства в конце. Можно было разгадать загадку преступления, если только внимательно слушал весь вечер за ужином, а не только смеялся до упаду :). А на второй день, вечером после основной программы конференции, нас разделили на команды, выдали карты местности и конверт с первой загадкой. Нужно было по снегу на морозе бегать по прилегающему к отелю району и искать ключи к 8 загадкам. Как же это было весело! Моя команда выиграла первый приз - по $20 на каждого члена команды :))!


 

Конечно же была и официальная программа, на которой студенческие и профессиональные канадские клубы APICS делились друг с другом лучшим, что им удалось сделать и достичь за последнее время. Это был обмен опытом. Вопрос смены лидерства, удержания хорошей команды и сохранение активности клубов был одним из центральных вопросов конференции. Из Британской Колумбии (British Columbia - BC) отправили меня, как от студентов, и еще одного парнишку из нашего головного профессионального клуба. Он сейчас в команде директоров этого глуба и также работает в Телусе. Нам обоим там пришлось выступить перед всеми. Я прочитала главные моменты из одной статьи нашей последней газеты и с гордостью закончила речь фразой о нашей удивительной команде ребят в институте, благодаря которой нам столько всего удалось достичь. В общем, могу сказать, что чувствую, что наша крохотная команда с запада страны, там смотрелась очень сильно. Онтарио будет помнить BC ! :)


Всем хорошего настроения даже в самые морозные будни!

Лена.

No comments: