Monday, March 07, 2011

8 марта 2011 года. Лучшего начала экзаменационной недели быть не может!


Для того чтобы вдохновить себя на учебу в начале прошлой экзаменационной недели в декабре 2010 года, я написала стихотворение, о котором напишу через пару недель. Но на сколько же проще себя вдохновлять с приходом весны!

Утром в понедельник, перед первым экзаменом было невозможно удержаться от прогулки до института в такую солнечную погоду! Я даже достала свою оранжевую весеннюю куртку и пошагала вниз по Виллингдон Авеню!


Ну и конечно же, невозможно было не сфотографировать распускающиеся листики деревьев!



Ну не прелесть ли?!


Как всегда, по пути к институту я прошла мимо церкви на Виллингдон.


Совсем скоро все станет вокруг зеленым!


На одной из остановок по пути я увидела стандартный лозунг нашего института BCIT: "It's your career. Get it right." (Это твоя карьера, получи ее правильно). Записываем, чтобы внести в список цитат на полях моей апрельской газеты с темой "Построение карьеры" (Career Building)!

Сегодня с утра было так солнечно, что мне даже приходилось щуриться :)



Если настроение правильное, то все сложности - не сложности вовсе! :)

Всем, кто только приезжает в это время в Ванкувер, хорошее настроение гарантировано! Весна здесь - просто удивительная!


Всех женщин хочу поздравить с 8-м марта! Мамуля, сестренка, племяшка, друзья! Всех вас! И также читательниц блога. Желаю всем нам чаще чувствовать себя женщинами в кругу наших любимых мужчин! :)



PS: веселое поздравление от мужа


Лена.

5 comments:

Елена Седова said...

С праздником, Лена. Пусть будет тепло на душе и в сердце!

Matwey said...

Лена, скажите, в ленте блога вижу две заметки еще 5-дневной давности, а на самом блоге их нет. Внизу к ним подпись Published with Blogger-droid v1.6.7. При попытке перейти к ним по ссылке - Page not found.
Очень внимательно читаю все Ваши заметки, особенно касающиеся учебы, а тут не получается.
Матвей

freesunny said...

Матвей,

той странички "Published with Blogger-droid v1.6.7. " уже нет. Я просто эксперементировала отправлять фотографии на блог со своего смартфона, но так как получилось не очень, то удалила потом.

Спасибо за комментарий!

Я думаю, что тема учебы получилась вторая по значению на моем блоге. Я еще несколько заметок об этом до выпускного обязательно напишу.

Alla, Vova and Vovochka said...

Леночка, С Днем Рождения! Счастья тебе огромного!

freesunny said...

Alla, Vova and Vovochka спасибо!!!!!