Thursday, March 19, 2009

19 марта. Первый день рождения в Канаде.

Для меня это был в какой-то степени грустный день рождения. Я осознала то, что это первый день рождения, который я встречаю без своей двойняшки, Оли.

До этого мы каждый год отмечали его вместе с огромной компанией наших друзей...


Хотя мы тут уже успели найти кучу отличных друзей и знакомых, это все было немножко по-другому. Мне даже не захотелось особо отмечать день рождения, а просто сходить куда-нибудь вечером после работы в кафе или ресторан и расслабиться. Уж больно много было работы в последнее время и в основном в вечерние поздние смены. И все же этот день хотелось выделить среди всех остальных, тем более, что мне повезло, и мне дали утренние часы работы в четверг.

Те из друзей, которые оказались рядом в последнее время, те кто помнили или прознали про мое день рождение, присоединились к нам вечером в кафе.

В этот день утром на работу я притащила два больших пирога, чтобы отметить этот праздник с сотрудниками. Моей инициативе несколько подивились. Тут принято, напротив, поздравлять именинника за счет остальных. Но так как я не афишировала про свой день рождения, многие даже не поверили мне, когда узнали, почему я принесла пироги. Потом забавно объявили об этом по громкой связи магазина в тот момент, когда я общалась с клиентами. А один сотрудник даже принес замечательные цветы, оранжевые лилии, с поздравлением и с днем рождения, и с 8 марта :)

Друзья тоже подарили кучу цветов, что даже не хватило посуды в доме. Пришлось поставить их в большую кастрюлю!

В пятницу на следующий день, я пошла в магазин покупать скалку. Так захотелось испечь торт Наполеон! А вечером сотрудники вытащили меня в бар, немножко пообщались и попраздновали с ними там. В субботу было день рождение нашего друга Стаса, который нас пригласил к себе. Я подумала, что будет отличной идеей испечь торт и еще раз отметить день рождение вместе. Торт пекла уже ночью с пятницы на субботу.....


Я собрала на столе все открытки, которые мне подарили, включая открытку от друзей из США, и поставила на стол классный торт! Родные просили прислать кусочек торта попробовать :)

Я им отправила это фотографию сразу после того, как торт был готов в 3 часа ночи! И мы пообщались по веб камере через Интернет и Skype.

Мои родные и друзья, я вас очень люблю и скучаю по вам! Всех обнимаю.

Лена.

3 comments:

Nataly said...

Лен, с прошедшим (или наступившим) тебя Днем рождения!!))

Alla, Vova and Vovochka said...

Лена, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Пусть все твои планы (а их у тебя много) осуществляюстся в намеченные тобой сроки (а когда хочется, то даже раньше) !
19 марта для моей семьи особый день - это день рождения главы нашей семьи, моего мужа, так что его тоже с Днем Рождения! Так что с праздником, РЫБКИ!

Andrey said...

:) С прошедшим праздником :) У меня тут тоже недавно денюха была :)
Тортик очень аппетитно выглядит :)