Sunday, May 10, 2009

2 мая. Рыбалка. Посещение парка королевы Элизабет. И как можно познакомится с соседями даже из соседнего дома...

В субботу Сашка и Сережка снова поехали на рыбалку. Так как на прошлой неделе в выходные мы на нее ездили полным составом и ничего не привезли, то на сей раз было решено, что поедут одни мужчины.

Ниже фотографии Rice Lake (Рисовое озеро) в Северном Ванкувере (30 мин на машине от нашего дома).


Это мы, выгружающие вещи из машины.


Сашка, забрасывающий блесну...


А вот и наш рыбак - добытчик!


Небольшой обед.


Такие вот в наших лесах дремучие ели... Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит...

Пока что мужчины ловили рыбу, женщины и дети гуляли вокруг озера и наслаждались солнечной погодой.

Но уже в эти выходные я твердо решила, что надо позаниматься учебой. У меня просто тьма заданий по бухгалтерии, на которую я хожу в BCIT, и надо потратить хотя бы сегодняшний день на это дело. Но так как на улице уже бушевала весна, а окна в нашей квартире все так еще и не были вымыты, то я решила, что и домашние дела надо поделать во что бы то ни стало!

Мужчины на рыбалку собрались ехать днем, так как с самого утра у Сашки в субботу была работа. Пока что Сашки не было, с утра я благополучно вымыла тщательно первое окно. Конструкцию наших окон можно посмотреть на фотографии, сделанной в декабре (можно тут глянуть). Чтобы вымыть окно снаружи, надо вылезти на подоконник, ширина которого сантиметров 70. Так как отодвигается только одна правая половинка окна, то посередине остается небольшой вертикальный кусок правой половинки окна, который никак не вымыть (так как одно окно за другое задвигается). Чтобы уменьшить этот кусок, можно только вылезать полностью на подоконник, почти что закрывать окно до конца снаружи, тогда есть шанс, что окно почти все будет блестеть как хрусталь :) Ну и все было отлично с первым окном, я его успешно помыла.

Я принялась мыть второе окно, и в этот момент приехал Сашка. Он быстро перекусил и помчался за Сережкой, они уезжали на озеру ловить форель. Я закрыла за ним дверь и полезла опять на подоконник мыть окно снаружи. Взяла с собой жидкость для мытья стекол, газету - все как положено. На сей раз я решила, что это окно я вымою еще лучше прежнего, поэтому зазор у меня между двумя стеклами будет минимальный, чтобы не было невымытой полосы посередине. Я полностью вылезла за окно на подоконник, на третьем этаже. Закрыла почти полностью окно, оставила только малюсенькую щелку. Туда просунула пальцы - надо же было за что-то держаться все же. Успешно вымыв дальнюю половинку, я принялась мыть ближнюю и уже хотела полезть назад в дом, чтобы принести новый сухой лист газеты, как поняла, что не могу открыть окно...

Очень странно, но никакого чувства испуга я в тот момент не ощутила. Мне кажется, я просто застыла на мгновение и попыталась просто осознать, что случилось. А случилось следующее... С внутренней стороны окна есть небольшое отверстие, куда может опуститься фиксатор ручки. Когда мы проветриваем комнату, мы не задвигаем окно до конца, а оставляем небольшое отверстие. То ли для фиксации окна, то ли в качестве безопасности, ручка попадает в дырочку, и все. Окно уже зафиксировано и его не открыть снаружи без поднятия ручки из этой дырочки, разумеется сделать это можно только изнутри помещения.

Но я не сразу поняла, что это произошло, поэтому изо всех сил старалась открыть окно снова и снова. Спокойствие только спокойствие продолжала говорить я себе в тот момент, но ужасно жалела, что лежавший за стеклом на тумбочке телефон находится вне зоны досягаемости. В щелочку, которую я себе оставила, пролезали только мои пальцы... (вот уж хотела так тщательно вымыть окно!). Мне в тот момент хотелось смеяться над собой из-за того, что произошло, но и одновременно было довольно не комфортно... Мне также очень не хотелось орать на весь двор и звать на помощь. Что за дурацкое положение, в которое я сама себя посадила?! :)))

Чем дольше я сидела там на подоконнике и не предпринимала никаких действий, тем дальше уезжали Сашка с Сережкой на рыбалку... Уже пошел дождик, я устроилась поудобнее и подумала, что перспектива сидеть здесь до ночи меня не устраивает. Соседнее здание находится, наверное, всего в 30 метрах от нашего дома. Я отчетливо видела, что у соседей открыт и балкон, и окно. Я начала кричать "Hello" (типа, Але, привет...), уж больно мне не хотелось кричать "Help" (помогите - спасите), так как я свое положение, честно, вовсе не считала критическим... Но никто меня не слышал!!! Потом я также скромно начала кричать имя Шон, это единственное имя соседа из следующей квартиры, которое я знала от менеджера, хотя мы с ним даже не общались никогда лично. В ответ на мои крики я лишь услышала, что соседи как будто бы только закрыли окно от шума - замечательно!

Наконец-то на балкон соседнего дома вышла бабушка. Эта была квартира не напротив наших окон, а немного вдалеке. Она ужаснулась увиденному, но первый ее вопрос был о том, как я там очутилась. Так как у бабушки со слухом было очень плохо, то я ей просто показала бутылку с моющей жидкостью для стекол, и до нее все дошло :) Бабушка собралась звонить в 911 (служба спасения) или как минимум идти к нашему менеджеру здания. Я начала ей кричать, что этого делать не надо (не хватало мне еще такого посмешища...). Я попросила ее позвонить моему мужу по телефону. Бабушка едва меня слышала, поэтому мне приходилось орать изо всех сил. На эти крики уже вышли еще двое соседей с противоположного дома и жена нашего соседа, Шона. Она в отличии от бабушки слышала меня очень хорошо, так как находилась в метрах 4х от меня.

Она начала записывать телефон Саши и звонить. Боевая бабушка тоже записала телефон, и они обе принялись звонить....

Из рассказов очевидцев, которые в тот момент были рядом с Сашкой, я узнала следующее. Раздается звонок сотового телефона. Саша берет трубку, ничего не понимает, так как говорят взволнованно и быстро по-английски. Он вежливо извиняется за свой плохой английский и просит повторить медленнее. До него доходит, что я сижу за окном. Он переспрашивает, не закрылась ли я случайно на балконе, на что ему отвечают, что я сижу на подоконнике! И тут он произносит "Oh, shit!" (О, черт! более плохое значение этого слово читателю предстоит догадаться самому...). Женщина похвально сообщает Сашке, что английский у него вовсе не такой уж и плохой!..

Сашка конечно же тут же все бросил и помчался домой, освобождать меня с подоконника. В этот момент ему позвонила еще и озабоченная бабушка, которая не могла не внести и свой вклад! Она тоже удостоверилась, что у Саши не такой плохой английский...

Сашка примчался домой и посмеявшись надо мной, освободил меня из-за окна уже изрядно промокшую. Обнял меня горемычную. Сказал, что почти не удивлен. Со мной вечно случаются какие-то приключения!


Санька побежал на рыбалку. Я посмотрела на окно. Оно блестело, как заколдованное...У меня было много времени довести его до безупречного состояния :)))) За мной через несколько минут пришли друзья, которые тоже прознали про это происшествие, и решили вытянуть меня на прогулку. На улице было пасмурно, но мы решили отправиться в парк королевы Элизабет, где по словам друзей было безумно красиво.

И они были правы на все 100%! Я была поражена красотой этого маленького парка. Он находится в восточном Ванкувере, в 15 минутах езды от нашего дома.


Этот парк просто усажен разными цветами, которые очень хорошо подобраны. К сожалению, фотокамера моего телефона не может передать моего восторга. Но поверьте, туда надо съездить!

Этот парк находится на возвышенности, с нее открывается невероятный вид на Северный Ванкувер и горы.
В парке даже есть небольшой водопадик.

Это место мне напомнило нашу площадь у медного всадника в Санкт-Петербурге, так как в этом небольшом по размеру парке мы встретили, наверное 4 или 5 свадьбы. Молодожены приезжают сюда и делают много свадебных фотографий. Я лишь сделала фотографию себя на фоне гор и закрытой галереи.


В эту галерею в этот раз мы не пошли, но в ней были наши друзья, фото отчет можно увидеть здесь. Погода была пасмурной, но дождика не было. Мы отлично погуляли в этом замечательном месте.


А вечером Сашка привез отличный улов - три радужные форели!


Размер и вес не замерили. В этот же день засолили эту рыбу. На следующий день, нежное розовое мясо форели уже было готово к еде! Обалденно вкусно!

На днях заходил менеджер, предлагала ему попробовать. Как не убеждали его в том, что это почти что японские суши, он все же не рискнул отведать :) А зря! Рыба отличная! Рыбалку открыли - будем ездить. Теперь нужно осваивать более дикие озера, реки и выезжать туда на пикник.

Не устаю удивляться замечательной природе вокруг нас. Удивительная экология и чистый воздух. Постараемся почаще выбираться!

13 comments:

Reliable said...

Добрый день, Лена. Вы как-то писали
про справку из русской страховой о безаварийной езде. Вы не могли бы показать форму этой справки, что именно таам написать, чтобы скидку на страховку дали.

Спасибо заранее.

freesunny said...

Форма справки довольно свободная.

Настоящим письмом сообщаю, что Иванов Александр Николаевич, дата рождения 04.08.1979, место рождения – гор. Ленинград, паспорт № 40 01 xxxxxx, выдан 14 отделом милиции Приморского района Санкт-Петербурга 27.03.2001, водительское удостоверение 78 МА № 22xxx69 (категория В), дата выдачи 07.07.1999, действительно до 07.07.2009 страховал автомобиль Volkswagen (регистрационный номер - Т 115 КР 78) в нашей компании с 1 марта 2001 года по 30 июля 2008 года включительно. За это время дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано не было.

Alla, Vova and Vovochka said...

Фух, ну и детектив или как-там это лучше назвать :) Такое и правда только в твоем блоге прочитеть можно )) Зато познакомилась наконец с семьей Шона и боевой бабулей!
Забавно еще и про Сашин английский. Мне на глаза попалась книжка, посвященная использованию подобной лексики и там говориться, что эти все F-K'и прочие подобные используются запросто всеми подряд и абсолютно везде, кроме особо официальной речи. Но для меня проблема в том, что словари дают перевод этих слов не только как "блин, фиг" и подобное, вобщем безовидное, но и зачастую что-то весьма жесткое и действительно трехэтажное. С одной стороны, конечно, хочется живого языка, а с другой...
Пользуешься ли ты подобными словами и если да, то когда?

Natalya said...

Ну не знаю насчет fuck/fuching в повседневной речи. Что-то не припомню, чтобы кто-то так разговаривал. Используют freaking как более мягкий заменитель, типа добланный, гребанный и т.д. И тоже фильтаровать надо, кому говорить. Вместо holy crap, которое довольно грубое, говорят holy cow. Это удивление приятное и неприятное. Или что-то типа Jesus Crist - о, боже!

freesunny said...

Нет, на работе никто вообще подобных слов не употребляет. Все держатся подальше от ругательных слов. Но когда я ходила с ребятами с работы куда-либо вечером в бар или в кино, то народ иногда употребляет такие слова, но не много. Я так вообще стараюсь никогда не употреблять ничего подобного :) Однажды сказала Bullshit, подразумевая, что это враки собачие или ерунда... Но у них это слово носит более жесткий оттенок, так что мне сразу сказили, что не стоит употреблять его на работе уж точно :)

freesunny said...

Да, кстати, выражение "I was pissed off"
За переводом сюда:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=pissed+off
употребляется довольно широко, даже покупатели иногда его употребляют. В деловой речи и в разговоре с менеджерами его, разумеется, опять же лучше не использовать :)

Alla, Vova and Vovochka said...

Ну, должна сказать, что я обрадована. :) Конечно, в своей речи на русском я не могу оттделаться от многих паразитов, но они весьма безобидны при общении с родными. А вот начиталась книжки про необходимость создания "живости"в языке, все, думаю, приделтся учиться ругаться. Так, что теперь рада, что не придется!
Видимо, живость постигается уже на месте, а у меня еще грамматика не изучена до нормального уровня. Лучше ею займусь, пока я тут.

Natalya said...

Из паразитов распространены Oh, my Gosh!, actually, apparently, for sure. Кстати, мой учитель по IELTS, работавшая в British Council, говорила, что на экзамене их тоже можно использовать, в разумных количествах, конечно, т.к. это создает иллюзию беглости речи. A, еще come on, как же без него.

Оля said...

Лен, я в рентовке тоже мучилась, только у нас там окно было в 3 раза шире, т.ч. в зале, где не было балкона, я его вообще не мыла.
А когда переехали в свой дом, то я в первый же день устроила помойку окно. Отмыла все изнутри и наполовину снаружи (там же еще сетка, а вынуть у меня не получалось). Попросила Валю, чтоб он вынул сетки и привез с работы стремянку, чтоб окна 2-го этажа отмыть... Через пару минут он меня зовет: все готово. Посмотрела: он не только сетки вынул, но и половинки окон, которые сдвигаются! Оказывается, для их нужно всего-лишь приподнимать вверх! Красота!
Проверь, по фотке у вас такие же окошки.

freesunny said...

Оля, и вправду! Сегодня попробовали вытащить это окно. Действительно, вытаскивается :)) Теперь знаем, как окна можно мыть без напряга.

Unknown said...

История с окном просто пять с плюсом :) А вот экология... это да, мечта...
у нас то в городских то условиях.

Andrey said...

мдя... приключение, конечно, не для слабонервных... :)

Vadim said...

хахахах! :)))))
отличное приключение и завидное самообладание :)
Рад что Вас вызволили. Муж здесь был сказочным рыцарем, спасшим из заточения :))))