Tuesday, December 21, 2010

Ноябрь 2010. Теплые моменты ноября.

Осенний семестр в BCIT был довольно напряженным, как и многие другие. Я смотрю назад и с трудом могу вспомнить выходные, которые я провела не за учебниками. Если и приходилось отдыхать, то не больше, чем полдня в неделю.

К середине ноября так накатила усталость, что нужно было уже брать откуда-то силы... Когда моя одноклассница, Эрика, предложила мне и моему другу Кайлу поехать в воскресение утром в церковь в центр города, я с радостью согласилась развеется и провести утро с хорошими друзьями. 

Рано утром пришло сообщение от Кайла, который сказал, что его оставляют сидеть с ребенком на весь день, поэтому мы с Эрикой помчались в город вдвоем. Встретившись у метро в 9 утра, Эрика мне вдруг призналась, что у нее день рождения!

Утром мы с ней сбегали в церковь в центре города, где замечательный пастор произнес удивительную речь, много шутил и рассказывал всем пришедшим о том, как наш язык может быть источником как хорошего, так и плохого. Что мне нравится в здешних церквях, так это то, как доходчиво и просто доносятся жизненные ценности, и как удачно их связывают с историями, описанными в Библии. Вообще, обстановка очень теплая и в воздухе летает много позитивной энергии, которую ощущаешь и видишь в глазах других.

После службы мы с Эрикой попили кофе, выставленного для всех пришедших и побежали на улицу. Мысль о том, что нужно делать уроки дома сидела в мозгу, но так как у Эрики был день рождения и ей все равно нужно было 2 часа прождать в городе до встречи с родственницей, это было хорошей отмазкой, чтобы пойти погулять по набережной!



В середине ноября в Ванкувер пришла настоящая осень, и все деревья были разных цветов придавая городу очарование. Погода была довольно пасмурная, но все же было еще очень тепло.


Мы с Эрикой побегали и побесились на набережной рядом с памятником и были жутко рады, что выбрались с утра погулять в город.


В двадцатых числах ноября Ванкувер неожиданно засыпало снегом буквально на два дня. Когда в Ванкувере выпадает снег - это обычно причина для радости, так как явление это довольно редкое.  

Мы с Кайлом встретились после занятий, чтобы немного пообщаться. Это был тот вечер, когда он хотел поговорить со мной и спросить моего совета о своей ситуации. Но сперва мы побежали на улицу фотографироваться!

Эту фотографию сделала Аня, моя знакомая, которая недавно начала работать у нас в магазинчике при BCIT.

Кайл объяснил мне, что уже не мог справляться с объемом работы на своей программе финансового менеджмента и решил исключить один курс из 8, чтобы хоть справится с остальными предметами. Но так как многие последующие предметы студенты не могут брать, если до этого у них не пройден обязательный по требованиям предыдущий предмет, то это означало, что он не может закончить BCIT весной 2011. Он также сообщил мне, что принял решение не заканчивать BCIT вовсе, а пойти работать после нового года и переехать в Виннипег (другая провинция Канады) весной, чтобы там пойти в университет. 

Он мне объяснил, что в Виннипеге ему проще будет оформить документы на статус постоянного резидента Канады. Оказывается в Британской Колумбии более жесткие требования для иностранных студентов. Он также сказал, что он очень сильно устал от стресса в BCIT и ему все равно нет смысла доучиваться, так как в университете не перезачтут предметы второго курса BCIT и ему пришлось бы учить их снова. 

Мне очень жаль, что мой друг уезжает из города скоро, но эти перемены и новые испытания уже сыграли для него свою положительную роль. 

Ну и последнее удивительное событие ноября, о котором я хочу написать - это церемония награждения студентов BCIT. На этой церемонии было выдано очень много наград и 9 из них было выдано студентам Операционного Менеджмента. 

Много местных организаций в Ванкувере и его округе являются спонсорами этих наград в BCIT. Эти организации признают неоценимый вклад института в общество и часто нанимают на работу студентов из BCIT. Вот и моя награда (The Leavitt Machinery Achievement of Excellence Awards) была от одной местной компании The Leavitt Machinery. Представитель компании вручил два конверта с наградами, моему однокласснику Патрику и мне.


На церемонию мне можно было пригласить двух человек. Поэтому Саша пришел на это мероприятие со мной и также фотографировал меня с моими одноклассниками.


Эрика стала вторым гостем, которого я привела с собой. Хотя Эрике и не вручали награду в тот день, она очень хорошо учится, много всего делает для нашего студенческого клуба в роли директора по организации различных мероприятий клуба, но важнее всего - мы очень подружились с Эрикой за последнее время и даже решили работать на весеннем выпускном индустриальном проекте вместе.



Шар и Пат - два моих замечательных одноклассника, и хотя ни один из них не состоит в директорах нашего клуба, они оба удивительным образом помогли друг другу добиться невероятных успехов, работая вместе в одной команде. Они даже вместе решили и успешно бросили курить с сентября прошлого года, о чем написали очень смешную статью в нашей прошлой газете ("Улучши производительность своей команды бросив курить").


А это моя самая любимая фотография с этой церемонии. Я сгоношила всех своих одноклассников, кто был удостоен наград, подняться на сцену и сделать общую фотографию после окончания церемонии. Кроме двух ребят, упомянутых выше, все остальные - директора нашего студенческого клуба APICS BCIT. За этот год наш клуб и студенты операционного менеджмента добились потрясающих успехов. Как сказали наши преподаватели, мы сделали отбор кандидатов на награды для них очень непростым.

Слева на право: 1. Лена, Патрик, Джеф, Шон, Надя; 2. Шар, Андрю
Шон - президент, Надя - вице президент, Джеф - секретарь, Андрю - казначей, я - директор по связью с общественностью нашего клуба. Все ребята учится на отлично и успевают делать немало хорошего для остальных студентов через активное участие в клубе. 

Я обожаю своих одноклассников и свою команду. Я очень горжусь всеми ими. Конечно же огромное спасибо BCIT и преподавателям. Но мы также знаем, что работая на многочисленных проектах вместе, объясняя и помогая друг другу, именно мы помогли друг другу стать лучше!

Лена

PS: следующая заметка будет про мой первый индустриальный проект осенью 2010 

No comments: