Sunday, May 22, 2011

20 мая 2011 года. Рациональное Использование Природных Ресурсов в Операционном Менеджменте! Последний день в школе закончился классно!

Вот и прошли сумасшедшие дни, когда мы сдали все проекты по всем 4 предметам и главный основной выпускной проект. Впереди всего лишь 4 экзамена на следующей неделе, и даже не верится, что после этого моя учеба закончится.

Это будет самая легкая экзаменационная неделя для меня, так как до этого у нас было по 6 экзаменов на неделе :) Так что, 4 экзамена 4 дня подряд - это теперь совсем просто!

В пятницу перед тем как уйти из школы нам с Эрикой нужно было доделать последний проект по очень интересному предмету, название которого мне сложно перевести на русский язык. Дадим ему дежурное название Рациональное Использование Природных Ресурсов в Операционном Менеджменте. Этот предмет вел также один из моих самых любимых преподавателей. Для этого предмета не было книжки, и 98% всех материалов было в электронном виде. На занятия всем рекомендовалось приносить ноутбуки, на которых мы также совместно работали над командными заданиями в классе. Так как предмет этот довольно новый, преподаватель находил наисвежайшие материалы для нас в интернете, включая видео с YouTube и высылал нам по почте ссылки на подкасты (podcast - аудио ролики, зачитываемые по какой-то теме).


Пример, видео ролика, который нам прислал преподаватель для изучения.

Изучая этот предмет в нашем последнем семестре, мы поняли как компании уже сейчас и все больше и больше в будущем, должны уменьшать свое негативное воздействие на окружающую среду. Как нужно изменять бизнес, чтобы все также получать высокие прибыли, но уменьшать расход материалов и отходы. Как нужно перестроить бизнес модель, чтобы исходные материалы одних компаний могли быть входящими ресурсами для других... В общем, это был довольно интересный и актуальный предмет. Нерациональное потребление ресурсов в мире сейчас, не может продолжаться бесконечно. Пара что-то менять...

Мы с Эрикой побежали писать наш мега доклад в библиотеку, но по пути наткнулись на нашего одноклассника, который в такой солнечный день решил поработать на своем ноутбуке на улице. Мы было призадумались, не сесть ли нам рядом и не понаслаждаться ли солнышком!


Почти что сразу мы сообразили, что наша производительность будет очень низкой :) И так как мы с Эрикой поняли, что мы заниматься на такой жаре не можем, да и от солнца на экранах было почти ничего не видно.... Мы побежали дописывать отчет в библиотеку! 


Во время этого классного курса также наш преподаватель сподвиг нас всех поменять свой образ жизни на три недели. Нужно было учавствовать в игре Carbon Rally (Карбон Ралли - Углеродная Гонка) (http://www.carbonrally.com/). Два наших класса сформировали две команды на сайте этой игры. Команды соревновались между собой в набранных очках. Смысл был в том, что если, мы поменяем свой образ жизни и свои действия, мы сможем уменьшить количество углеродного газа испускаемого в атмосферу.

Очки мы набирали за то, что мы брали новые для себя испытания. Испытания были очень разные. Самое простое - надо было просто выключать везде свет и электроприборы во время неиспользования. Больше очков давали, если ты подписывался на испытание не пользоваться машиной, а ездить общественным транспортом. Можно было также подвозить одноклассников. Очень много очков давали за сданный в утиль сотовый телефон! :)

В общем, наш класс занял первое место, а параллельный класс занял второе место. Наш преподаватель гордо объявил победителей. Нашему классу он также выдал 3 билета для посещения тематической выставки. Всем также были выданы сертификаты.


Это был наш самый последний класс после двухлетнего обучения в BCIT. И чем вы думаете, он закончился??? Наш преподаватель сказал, что хочет сделать большую фотографию всех нас с сертификатами для статьи на сайте BCIT. На вопрос, где мы хотим фотографироваться, ответ был найден моментально! Конечно же на улице!!! Где же еще можно было сделать эту фотографию, если предмет назывался Рациональное Использование Природных Ресурсов! :))

Мы тут же вылетели на улицу и начали фотографироваться.



 Я от радости еще сделала колесо там же на лужайке :)

Более классного завершения последнего класса было сложнее придумать. Я очень благодарна нашему преподавателю за то, что он это придумал, и теперь у нас у всех есть эта фотография.

Так что, последний учебный день в BCIT закончился очень классно!

Этот день был также замечательным по двум другим причинам:
  1. С самого раннего утра у меня была последняя встреча в клубе Тоустмастеров (клуб ораторского мастерства), где после того, как я завершила все 10 речей за эти два года, мне оформили документы для получения сертификата Toastmasters Competent Communicator (человек, способный эффективно доносить до других людей информацию, мысли и чувства).
  2. За день до этого мы закончили очень серьезный проект, на котором мы работали с Эрикой в этом семестре три дня в неделю. Результаты этого проекта пришлось презентовать в четверг перед серьезной командой стратегического развития одной нашей самой крупной местной организации по здравоохранению. Наш наставник из этой компании позвонил нам в пятницу и пригласил нас на встречу вечером. На встрече он отвел нас в кафе, где у нас состоялся очень интересный разговор. Помните эту заметку в сентябре 2010 года о том, что у каждого был шанс найти себе проект по душе. Я очень рада, что я потратила силы и нашла себе этот проект в декабре. Лучшего опыта и проекта мне сейчас не представить!
Я постараюсь позже написать про клуб Тоустмастерс, его большое влияние, а также мою последнюю вдохновляющую речь "Let Your Heart Be Your Guide" (Позволь Своему Сердцу Быть Твоим Проводником)! Я также постараюсь написать про свои проекты. Так как мы подписывали конфиденциальные соглашения, мне нужно уточнить какие детали нельзя разглашать.

PS: если меня долго здесь не будет, вините моих родителей, с которыми я постараюсь проводить все свое время!  Я с нетерпением жду этой встречи!
Post a Comment