Thursday, April 21, 2011

21 апреля 2011 года. Студенческий клуб APICS BCIT... Мне сказали, что я реже пишу на блоге...

Это правда. Но те, кто знают сколько всего происходит в моей жизни сейчас, удивляются, что я еще пишу :)

Это результат моей работы за последний год учебы в BCIT, созданный с нуля веб сайт студенческого клуба APICS BCIT (www.APICS-BCIT.ca). Все материалы на этом сайте были вывешены мной и написанные нашими студентами, которых надо было вдохновлять писать для сайта :)



Ко всему прочему за год я выпустила 5 газет нашего студенческого клуба. Благодаря успеху наших газет и этого сайта, а также огромного количества классных мероприятий, которые мы организовали, и о которых мы все время писали и сообщали... мы за год утроили число членов нашего клуба. Наш клуб недавно получил очень внушительное финансирование и мы закрыли год с балансом в два раза больше, чем исходная сумма учитывая все растраты. Основное финансирование на следующий год еще только впереди! %:)

В ближайшие три недели наш клуб организовывает два тура в Сиэтл, США в очень известный медицинский центр Virginia Mason на этой неделе и на завод Боинга в начале мая.

Про наш клуб и его значение для меня я тоже напишу скорее ближе к лету!

Очень много сил ушло за последний месяц на подготовку к нашему мега апрельскому мероприятию, доведения до ума веб сайта для него, разработки двух плакатов моих проектов, презентации инновационных инструментов от Google, поиска спонсоров и подготовка RFID демонстраций, разработку двух слайдшоу для мероприятия и пр. и пр. и пр.

В пятницу на прошлой неделе уснула у друзей на дне рождения на полу в прихожей %:) Саша разбудил и потащил домой! :)))

Завтра после работы на проекте (8-3 pm) лечу в офис к нашему клиенту обсуждать результаты и затем в институт к 5 часам, где меня одноклассники подхватят на машине и мы помчимся в Сеэтл. После посещения медицинского центра там же отмечаем день рождение Нади!!!

4 comments:

Елена Седова said...

Лена, береги себя!

Alex said...

>>Саша разбудил и потащил домой! :)))
Как жестоко :)))

Держитесь, скоро лето - спать будет меньше хотеться :)

Tanya said...

Завод Boeing - прикольное место! Впечатляет сколько места они занимают и сам процесс производства. Enjoy! Мне теперь хочется посмотреть на Airbus и сравнить, только это, конечно, сравнение апельсинов и яблок, так как философия сборки у них разная...

freesunny said...

Таня уже и на завод Боинга скататься успела! :)
Мы позавчера съездили в медицинский центр в Сиэтле на экскурсию, была очень хорошая погода. Все же, здорово, что США под боком от Ванкувера!