Tuesday, October 01, 2024

День оранжевой футболки благодарю тебя!

Приветик!

Сегодня - понедельник 30 сентября, день оранжевой футболки. Спасибо тебе этот день за напоминание о национальном дне Правды и Примерения (Truth and Reconciliation). Сегодня я одела не только оранжевую футболку, но еще и оранжевые кросовки с оранжевыми шнурками :). И также много восторга у меня вызывли опавшие, лежавшие на земле оранжевые листики деревьев.


Я провела этот день в Оттаве со своими дорогими старыми друзьями из Санкт-Петербурга. Мы сходили в Rideau Hall парк, 

где я нашла красный дуб, посаженный президентом Кеннеди в 1961 году.




Я пообнималась с тотемом с западного побережья и поняла, на сколько же прекрасна эта жизнь!



Мы долго гуляли в доль речки и зашли в кафешку.



Я обожаю оранжевый цвет. Я надеюсь, что каждый из нас найдет время, чтобы понять, что означает это день оранжевой футболки (Wikipedia)


Давайте одевать и носить оранжевые цвета в этот день и помнить, почему мы это делаем.

Спасибо тебе огромое, день оранжевой футболки 2024 (Orange T-shirt Day 2024), за все, что ты принес в мою жизнь!

#90daysofgratitude 

No comments: