Thursday, September 25, 2008

28 сентября. Воскресение. Красоты природы, прогулка по Северному Ванкуверу.

Чтобы длинный текст с моими описаниями был разбавлен хоть какими-то фотографиями, то вопрос поиска жилья я отложу на следующий пост (сообщение), а сейчас расскажу про наш первый день отдыха в Канаде - 28 сентября, воскресение. Сразу извиняюсь за наш фотик, качество фото, конечно, не ахти, но для общего представления пойдет :) Хотим купить хороший фотик чуть попозже.

Итак, порядком устав от мало эффективных поисков жилья в воскресение мы, плюнув на все пошли гулять. Наши друзья, которые приютили нас в своем доме в Северном Ванкувере, сказали нам, что если они сейчас нам не покажут красоты этого места, то мы потом сами до них очень нескоро доберемся. Это действительно так, потому что Северный Ванкувер находится у самого подножья гор и является довольно элитным районом для проживания. Посмотрите на карту, где он находится. Там лучше жить тем, у кого есть одна, а лучше и две машины на семью. Мы катались из Северного Ванкувера до центра города и для этого нам требовалось ехать на автобусе, а потом перебираться через реку на морском автобусе Seabus. Этот район расположен лишь в 15-45 минут езды от центра города Ванкувера (зависит от того, едите ли вы на машине или добираетесь общественным транспортом). Это действительно очень красивое место, и живущие там (в большей массе в своих собственных шикарных домах именно белые) люди могут прикоснуться к самой природе.

Говоря о единении с природой я не преувеличиваю, так как в том районе вероятность повстречаться с местной живностью очень высока. Только на второй наш день прибывания в Ванкувере собака наших друзей прогнала с заднего двора медвежонка, который совсем стесняясь залез среди бела дня. Испугавшись пса, бедняга помчался наутек, сломав на своем пути забор. Через пару же дней медведь ночью опрокинул мусорный бак, которые друзья выставили на дорогу для сбора мусороуборочной машиной. В мусоре были остатки рыбы... Я уже не говорю про белок, которые встречаются на каждом шагу.

Так вот, с утра жена нашего друга уехала на работу, а мы втроем на его машине поехали обследовать местные красоты. Прежде всего, мы отправились по горной тропе наверх в горы и дошли до места откуда уже были видны подъемники на Большую гору. По пути мы осматривали природу, ели ягоды и смотрели на город с высоты. Палило солнце, на улице стояло настоящее лето. Такая погода стояла уже второй день, и мы не верили своим глазам. Было в районе 23-25С тепла и это после того, как в Питере в начале сентября было уже 8-12 градусов. Мы более часа гуляли в одних футболках, но даже в них было жарко от того, что мы шли так прилично в горочку :)

Затем мы отправились назад к дому, чтобы оттуда поехать на машине на плотину и потом подъехать к подвесному мосту. Пока шли назад, мы обратили внимание на необычные декоративные березки, высаженные рядом с частным домом. На фото ниже можно на них глянуть.
Плотина работала не на всю мощь, поэтому впечатление мы получили только от высоты, на которой мы находились, а также от того, что вся эта вода была окружена скалами, фото которых не очень хорошо получилось.

Именно на этом месте около плотины с другой стороны открывается потрясающий вид на озеро Луиза (надеюсь, не обманываю с названием) и горы.

Когда мы подъехали к подвесному мосту Lynn Valley Suspended Bridge, то еле смогли найти свободную парковку. В этот чудесный день все выползли наслаждаться погодой и природой. Также и мы пошли смотреть на подвесной мост, ущелье над которым он висит и затем прошлись по гористой тропе, чтобы полюбоваться двумя водопадами и чудным озером. Наша вторая прогулка продолжалась не менее 2,5 часов.

В этот день мы находились так, что уже хотелось куда-нибудь упасть. После этой прогулки мы отправились обуздать мое чувство ностальгии по кофе French Vanila в Tim Hortons, где также отведали тамошних пончиков, а затем поехали еще в более крутой район Ванкувера - Западный Вавкувер (West Vancouver), где от блестящих навороченных авто и мотоциклов, припаркованных около магазинов, кружило голову шальную. Мы забрали там жену нашего друга после работы и отправились гулять по набережной, откуда открывался удивительный вид на город. Кроме чудесного воздуха с океана, красивых растений посаженных вдоль дорожки и заката нам также посчастливилось разглядеть тюленя, который приплыл почти что к самому берегу.
Пока мы искали в волнах тюленя, наш друг подбадривал нас словами, что уже если не высмотрите тюленя, то уж точно повстречаетесь с крокодилами. И в правду, на берегу кто-то удачно раскрасил в зеленый цвет два бревна и приклеил к ним зубы :) Прогулка вдоль набережной мне очень понравилась. Как-то вольно и спокойно стало на душе. Завершили мы этот отличный день походом в рыбный ресторан все в том же Западной Ванкувере. Мы взяли там на двоих три разных рыбных блюда на пробу, все три были из разряда деликатесов, которые я ни разу в жизни больше нигде не пробовала. Саша также заказал себе пива. Вся еда очень понравилась. Также мне понравилось то, что мы сидели на открытом воздухе за столиком, а сбоку-сверху от нас находились огромные радиаторы, которые нагревали уже поостывший вечерний воздух. В этот момент я себя снова ощутила в курортном городке, где около набережных полно кафешек, в которых можно отлично поесть. Данные ужин обошелся нам на двоих вместе с налогами и чаевыми - 60$. Говорят, что это очень недорого для ресторанов такого же типа в Санкт-Петербурге. Так как мы особо в Питере по ресторанам не расхаживали, то подтвердить не могу. Но мне кажется, что сервис и еда были, действительно на очень высоком уровне и я просто не пошла бы в такой ресторан в Питере сама :)

В воскресение мы отлично отдохнули и вечером снова сели за компьютор опять искать варианты жилья. Весь день меня мучила совесть, что мы, теряем целый день на отдых вместо поисков, но эффективность поисков за два дня до этого показала, что воскрсение нам врят ли поможет, так как менеджеры да и частники отдыхают.

До конца месяца оставалось пару дней и мы, надо сказать, уже начали подумывать, что ситуация с рентом (рынок съемного жилья) какая-то нездоровая...

3 comments:

Вадим said...

Привет, Метелкины!
Отличные фотки, как в заповеднике, фоткайте больше!!! И пиши Ленка больше...
Сашу с днем варенья поздравляем - здоровья, удачи, реализации планов и желаний!

Петровы

Anonymous said...

Спасибо за подробное описание ваших шагов, очень позитивно и информативно излагаете. Будем с нетерпением ждать рассказа про рент, это очень серьезный и важный вопрос. Благодаря Вашим рассказам представляем, что нас будет ждать в будущем. Спасибо. Ждем продолжения.

Привет! Красиво там, правда? И правильно, что отдыхаете, надо получать удовольствие от жизни на новом месте с самого начала! а не устраивать гонки по пересеченной местности. А с нашими питерскими "одноклубниками" не виделись? Сегодня ездила затариваться обувью на Владимирский, вспоминала, как мы там с тобой и Никитой пиццу ели, всего год прошел, а как все изменилось :)