Monday, September 23, 2024

Спасибо за любимую работу

 Всем привет

Сегодня мне бы хотелось поблагодарить судьбу, которая подарила мне любимую работу.

Уезжая из Санкт-Петербурга в 2008м году, друзья мне, пошутив, сказали, что не удивятся, что я там в Канаде стану каким-то мэром. Шутки шутками, а как-то меня, действительно, угораздило устроиться на работу в мэрию города Коквитлама в 2018 году. 

Я всегда думала, что устроиться в мэрию можно только по блату. А оказывается, что это очень даже возможно. Главное - знать свое дело и быть уверенной в себе! 

Grateful - Благодарная

Когда любишь свою работу, то не считаешь ее за работу вовсе. Вот и я так, радуюсь, что могу ходить на любимую работу пешком через лес и речку, во время обеденного перерыва могу плавать через дорогу от работы в бассейне. Да и вообще, благодарна судьбе за эту работу, потому что она позволяет мне делать то, что я так давно хотела делать - улучшать и автоматизировать бизнес процессы для организации и упрощать ряботу и жизнь людям.


Я всем желаю найти свое любимое дело и благодарить судьбу за подаренную возможность! Пусть работа не будет казаться работой и время на ней пролетает с удовольствием в кругу замечтальных людей!

Спасибо небеса за этот чудный день снова!

#90daysofgratitude


No comments: