Ну вот, и пришло то самое время, которое предсказывали наши преподаватели еще в начале первого курса нашей программы. А говорили они о том, что в конце нашей программы нам станет на столько тяжело справляться с нагрузкой, что прийдется делать выбор между курсами. И принимать решение, какие курсы нам более всего пригодятся в будущем. А также они советовали даже не пытаться делать все, что задают по всем предметам...
Я не жалуюсь, а скорее пишу для всех своих друзей и знакомых, которые меня уже три недели не видят в сети и не слышат вовсе... А также для тех читателей, которые недавно пытались меня ловить на социальных сетях и приложениях для обмена мгновенными сообщениями.. Меня там сейчас просто нет.. даже для друзей, даже для родных.....
Почему? Потому что в этом семестре у меня 13 предметов в школе!
Руководитель нашей программы улыбнулся, когда на днях услышал от меня фразу: "Я СДАЮСЬ!..... я больше не могу делать все, что требуется в полном объеме...." Он сказал: "Ну, наконец-то...."
А вот какое у меня расписание на эту неделю (во вторник вечером обязательный тренажерный зал и бассейн с Сашкой - самый лучший для меня способ забыть про стресс в школе):
Когда делаешь выбор между курсами, еще важно смотреть на их вес, так как курсы с большим весом (больше кредитов) больше влияют на GPA (итоговую среднюю оценку успеваемости студента). Итак, из 8 предметов этого подсеместра я выбираю эти в данной последовательности по приоритету:
- Lean Synchronous Systems (Экономичные синхронные системы. Очень классный наш основной предмет и суперский преподаватель! Скорее важнейший для моих планов на будущее)
- Enterprise Systems (ERP SAP) (долгожданный предмет по системе управления предприятием SAP)
- Math Models for Decision Making (всегда нравилась математика, а тут она еще и к бизнесу применяется очень интересно)
- Entrepreneurial Business Plan Development (предпринимательство и разработка бизнес плана, жутко занимательный командный реальный проект бизнеса)
- Change Strategies (Стратегии изменений. Любой проект по улучшению бизнес процессов требует навыков и знаний о том, как успешно внедрить новое...)
Все остальное - не так важно, и интересно. 2 и 3 ведутся одним и тем же преподавателем, кто также является нашим руководителем программы, поэтому это не последний момент при выборе предметов для концентрации :)))) Производственные системы для операционных управлений - совсем не основной предмет и он о том, как понимать инженерные чертежи (наше черчерние 6-7го класса школы, но на компьютере). Логистика 2 в этом семестре о складском управлении, которое меня практически не интересует... Самый скучный предмет HRMG по управлению персоналом, и больше скорее про профсоюзы, законы и отношению менеджерского состава с ними...
Ну вот и все... Выбор сделан. Решение принято. Надеюсь, теперь будет легче!
Ощущения в первый день начала семестра
Пока информация не совсем устарела, сообщаю, что после прошлого семестра у нас с курса слетело еще 6 человек. И это, напоминаю, за семестр до выпускного нашей программы). Нас осталось ~55% с начала первого курса (читайте, что об этом написала моя одноклассница - "First Day Back!"). Прошлый семестр был очень напряженный, многие просто не смогли справится с объемом работы, так как был еще большущий командный проект (обязательно напишу об этом позже) и сложный курс по численным методам и управленческой бухгалтерии. И после этого всего скажу, что этот подсеместр еще сложнее!
Последние новости:
За последние дни на меня кроме учебы навалилось еще очень много других дел. Список с этими делами, к счастью, постепенно уменьшается, как только я вычеркиваю очередной выполненный пункт.
Итак,
- В начале семестра был выпущен 4 выпуск моей школьной газеты, который мы посвятили теме "Лидерства". Газета получилась очень успешная с замечательными статьями (на сайте http://www.apics-bcit.ca). Кроме того, мы выступали снова перед первокурсниками с речами, чтобы уже сейчас вовлечь их в деятельность нашего клуба. Похоже клуб Тоустмастер не прошел для меня зря в прошлом году, так как без подготовки, на удивление, получилось отчиканить довольно трогательную речь, о чем сказали одноклассники.
- Я обучила наших студентов второго и первого курсов пользоваться Google календарями и мы их с начала учебного года используем всей программой для тайм менеджмента (управление временем). Они также висят на указанном выше сайте. Я придумала, что студенты будут вешать туда свои домашние работы, чтобы лучше планировать время. Кажется, это стало работать, так как преподаватели увидели, что твориться в нашем расписании, и один уже сделал свой курс несколько попроще :))) Также на них видны все профессиональные встречи и туры по заводам, чтобы было проще делать выбор. Моя одноклассница также описала об этом здесь.
- Я подготовила два огромных пакета документов для подачи на канадские визы для обоих моих родителей и мы в начале этой недели, наконец-то, отослали все в посольство. Я привожу их сюда на мой на выпускной в июне. Я очень хочу познакомить их со своим институтом и преподавателями. Я с нетерпением жду этой встречи и весь июнь я буду с моими дорогими родителями!
- В середине этой недели я провела для наших студентов и _преподавателей_ семинар по использованию Google Docs и Dropbox для эффективного ведения командных проектов в BCIT. В основе всего этого лежал мой долгий и успешный опыт собственных проектов и также удобная совместная работа в реальном времени. Об этом тоже есть некоторые детали на нашем студенческом сайте. Семинар прошел очень весело и в конце я вручила нашим двум первокурсникам сертификаты, а также другие призы.
Наши преподаватели в восторге от новых технологий, во время семинара мы за 5 минут смастерили опросную форму для одного из них для очередного проекта. Первокурсники остались очень довольны и мне даже на следующий день вручили открытку с благодарностью :)
- Я практически подготовила до конца два номинационных пакета для двух своих преподавателей. Собрала письма поддержки от людей из индустрии. Сейчас мои собственные письма проверяют и редактируют мой наставник и еще один одноклассник. На следующей неделе подаем!
- Со всей этой суетой по номинации преподавателей на награды мне, вдруг, мои одноклассники сообщили, что собрались меня на какую-то там студенческую награду выдвигать и не хотят слышать никаких возражений, так как уже все подготовили... Очень приятно, конечно. Их слова, честно, для меня значат больше, чем еще какие-то награды.
- Где-то в ноябре прошлого года в пятницу после окончания очередной тяжелой учебной недели я заскочила в бар при BCIT, где наши ребята часто зависают. Два моих одноклассника уболтали меня задержаться и даже купили мне пару напитков. Было очень классно, и на этой встрече мы обсуждали и решали, кто из нас чего хочет делать в будущем. Это была непринужденная очень добрая беседа одноклассников. Но она оказалась довольно стратегической, так как по окончанию мы втроем были дико горды собой, так как примерно определились в том, что я хочу делать после окончания института :)))
Фото с того вечера в баре с моим одноклассником и президентом нашего клуба |
- Самая замечательная новость этой недели о том, что я получила подтверждение о том, что я получаю желанный проект по улучшению бизнес процессов, в котором я буду работать 3 дня в неделю с середины марта по май. За этот проект я боролась с начала каникул в декабре. Борьба заключалась в том, что нужно было найти проект и получить согласие от организации. Как я писала ранее, очень классно, что на моей программе последний проект перед выпускным можно выбрать самому, а именно найти компанию, организацию или индустрию, в которой ты бы хотел работать после института... Пришлось порядком поднапрячься, чтобы устроить все это. Мне также очень помог завершить переговоры наш преподаватель. Как я и говорила.. все реально, все в наших руках! Я буду работать в известной местной организации над довольно интересным проектом улучшения бизнес процессов. И это будет вклад для общества в целом. Все секреты открою позже! :)
- Ну и последняя не менее замечательная новость - мне пару раз звонили из США за последние пару недель и проводили интервью... Если все срастется, то поеду в ту сторону летом на 5-6 недель, делать летний проект по улучшению бизнес процессов с похожей тематикой. Это тот самый проект, на который меня спонсирует ассоциация, которая дала мне награду в прошлом году. Но об этом еще рано говорить, так как для этого нужно тоже подать большой пакет докуметов и это очень жирный пункт моего списка задач на ближайшую пару недель. Очень надеюсь, что все получится.. Если нет - тогда, наконец-то просто, отдохну!
Заканчиваю писанину, так как нужно еще успеть доделать одно домашнее командное задание, которое нужно отослать преподавателю до утра. Так как задание командное, подводить команду очень неприлично, и делать буду до упада сил :)
В 7 утра вылетаю в Онтарио на канадскую конференцию APICS, которая будет на этих выходных... Приходится пропускать занятия в пятницу. Меня решили туда послать от профессиональной ассоциации.. чему я уже, честно, не рада с нашей нагрузкой в школе... Но все это было решено еще в ноябре, и пути назад как бы нет... Вещи собраны :)
Посему прощаюсь со всеми скорее до февраля... Надеюсь, дождетесь!
По прежнему желаю всем хорошего настроения и оставаться позитивным даже в самые тяжелые моменты жизни. Как говорит один мой замечательный одноклассник - возможно тайм менеджмент - это самое главное, что студент освоит, учась в BCIT :) Спасибо тебе, BCIT, за все эти испытания, мы стали сильнее!
Лена.
4 comments:
Ну ты даешь!!! Это я сдаюсь!!! У тебя сутки на 10 часов длиннее моих???
Абалдеть... нет слов... восхищаюсь!
Лен, у тебя реально 24 часа в сутках??? :)
Нет, у всех в сутках по 24 часа. Но вот распорядиться ими с максимальной пользой по силе лишь человеку с такой превосходной самоорганизацией, как у Еленки:)
Post a Comment