Wednesday, April 20, 2011

20 апреля 2011 года. Как BCIT помогает с работой - на фактах - короткой строкой -

Привет всем,

осталось 5-6 недель до окончания моей двухлетней программы в BCIT и затем у меня будет выпускной в июне. Сейчас время промежуточных экзаменов, сроки к сдаче нескольких проектов по 4м классам и очень много работы по моему основному проекту, где я провожу 3 дня в неделю. Получаю от этого опыта море удовольствия! Расскажу о своем осеннем и весеннем проектах позже в деталях. Возможность работы на проектах во время учебы и получение реального рабочего опыта - это большое преимущество для всех студентов, и это также козырная карточка BCIT (тут пока что можно прочитать про проекты нашей программы - перевод с английского)

Это короткая заметка о том, что за последние два месяца руководитель нашей программы прислал нам уже 5 предложений о работе (вакансии, которые обычно не публикуются в открытую). И я думаю, что ближе к выпускному будут еще и другие предложения. Ему пишут представители местных компаний и просят отослать вакансии студентам. Наш же руководитель программы также высылает эти варианты и студентам, которые выпустились 1-2 года назад.

За два года в BCIT налаживаются тесные контакты с преподавателями, так как обучение идет в небольших классах. В этому году выпускается только 26 человек с моей программы и 14 из них в моем классе. Не удивительно, что преподаватели нас всех хорошо знают.

Я пишу это потому, что это именно то, о чем мне говорили про BCIT, что за студентами BCIT приходят сами компании, и преподаватели переправляют запросы студентам. Я просто хотела подтвердить этот факт этой заметкой, так как я сейчас это наблюдаю на своем личном опыте.

Я пока что поиском работы не занимаюсь, но уже знаю, что хорошие рекомендации мне от школы гарантированы :) Также знаю, что некоторые интересуются. Вчера даже один человек прислал письмо, сказав, чтобы я написала, когда я буду искать работу, так как у них есть на примете пара мест.

Но для тех, кто еще не в курсе, сообщаю, что я буду искать работу только в сентябре после возвращения из Бостона, где я буду делать свой летний проект! Все подробности и детали позже! :)

3 comments:

freesunny said...

Дополнительно сообщаю, на 9 мая наши преподаватели прислали еще 4 дополнительных предложения... только проблема в том, что все сейчас в такой запаре из-за кучи работы перед окончанием учебного года, что не до этого :)))

freesunny said...

+2

freesunny said...

+2
и согласно моей информации один наш студент уже устроился на одну из предлагаемых позиций.
Многие даже и не пытаются, так как большой процент класса будет делать BBA (бакалаврская степень в бизнесе, которую можно закончить за 1 год в BCIT после 2 летней программы).