Friday, May 27, 2011

27 мая 2011 года. Наши преподаватели. Немножко настойчивости - и все получится!

Привет всем!

Сегодня последний день нашей экзаменационной недели и окончание нашей двухлетней учебы. Эту заметку я хочу снова посвятить нашим преподавателям, которым я бесконечно благодарна. Написав экзамен сегодня, я подошла к нашему преподавателю и протянула ему мою работу, сказав следующее: "Как удивительно, два года назад именно ты начинал с нами самый первый курс по Введению в Операционный Менеджмент и сегодня, наш самый последний экзамен перед выпуском, и это опять же твой, но уже последний курс!"

После этого я побежала в офисы других преподавателей, чтобы пообщаться еще и с ними.  С парочкой из них я проболтала еще не меньше часа после экзамена. Мы также решили, что встретимся позже, скорее уже не в школе и поговорим еще. 

Но это заметка не про сегодняшний день, а про события уже почти месячной давности. Прежде всего, в подтверждении моих слов о том, что у нас замечательные преподаватели, и студенты их очень любят, я хочу показать эту фотографию. На этой фотографии наши студенты первого курса подписывают большую открытку, сделанную из листочков из разноцветной бумаги. На этой открытке уже почти нет пустого места, потому что первокурсники получили эту открытку после того, как второкурсники написали свои пожелания :) Такая цветная бумага используется многими для написания заметок. Студентов операционного менеджмента с первого курса учат пользоваться такой бумагой в моменты мозгового штурма, когда ребята из одной команды должны коллективно обсуждать проблемы, симптомы и стараться систематизировать эти симптомы в похожие группы. В общем, это несколько символично и именно поэтому одна из наших девчонок придумала такую оригинальную открытку. 

Эту открытку мы подарили одному нашему преподавателю во время нашего мега мероприятия 13 апреля 2011 года за то, что он поддерживал нас в его организации, приходил на наши утренние встречи, давал советы и вдохновлял нас.

В январе я писала о том, что подаю заявления на награждение наших преподавателей. На это ушло порядочно усилий тогда. Решения не выносили ну очень долго! На столько долго, что мое терпение кончилось, и я решила не ждать и снова их выдвинуть на другие награды к концу марта. В BCIT как раз начался раунд весенних наград. На эту весеннюю награду я начала выдвигать наших преподавателей еще в прошлом году. Ну и я конечно же написала заметку на нашем сайте APICS BCIT о том, чтобы наши студенты тоже нашли пару минут и номинировали их любимых преподавателей на награды. Ведь мы все знаем, что наши преподаватели этого заслуживают!

Иногда, это даже очень хорошо указать на кого-то пальцем!
К середине апреля я получила известия, что ни один из преподавателей, кого я номинировала в январе, не выиграл наград. Мне пришлось сообщить эту грустную новость всем тем, кто писал письма поддержки. Но еще теплилась надежда, что хотя бы кто-то из них выиграет весеннюю награду.

И что вы думаете!? После третей попытки, это получилось! Один из них наконец-то выиграл Teaching Excellence Award (награда за высокий уровень преподавания). Когда я об этом узнала в воскресное утро, то даже не могла больше спать так долго, как обычно в выходной, от такой радости! Отсюда и слова в заголовке этой заметки. Третья попытка ровно год спустя! Немножко настойчивости - и все получится!

Я пока что не могу разглашать имена, так как мне нужно спросить у преподавателей, не против ли они этого. Могу только сказать, что тот, о ком я писала в начале этой заметки - это не тот, о том, о ком я пишу в конце этой заметки. Но у них одинаковые имена! :) У меня есть одна мечта - на выпускной сфотографироваться между двумя этими преподавателями и загадать заветное желание!!!  :)))

Лена.

PS: сегодня также произошло очень интересное событие, о котором я постараюсь написать позже. А сейчас я убегаю праздновать со своими одноклассниками. Мы будем отмечать окончание экзаменов, школы и завершение наших двух лет, которые мы провели вместе.

3 comments:

Anonymous said...

Ya-hoo-hooooo т два года ОМа!!!
Ангелина

Alla, Vova and Vovochka said...

Помню, как ты поступала - волновалась за экзамен по английскому...

А сейчас уже закончила!!!! Поздравляем, Леночка!

freesunny said...

Спасибо огромное!