Thursday, September 01, 2011

Реальные проекты в BCIT. Часть 2. Транформация здравоохранения! Туда ли бросить силы?


Далекой осенью 2010 года, когда студенты вернулись с летних каникул, наши преподаватели собрали нас в одном классе. Я об этой встрече писала очень подробно в сентябре 2010 года. То, что я помню до сих пор очень хорошо с этой встречи, так это фразу нашего преподавателя. Она была о том, что если кто-то из студентов очень хочет попасть работать в определенную компанию или область и договорится с компанией о выпускном весеннем проекте, то он может делать именно этот проект (подробнее читать 8 сентября 2010. Второй курс в BCIT. Операционный Менеджмент. Эйфория не спадает!)

Я тогда была очень вдохновлена этой возможностью, и я даже не сомневалась, что я смогу организовать проект, который мне захочется. Было одно но - тогда еще не было четкого решения и понимания, где я хочу быть. Но часы начали тикать и нужно было принимать это решение поскорее...

При поступлении в BCIT у меня было большое желание работать с внедрением информационных систем (EPR - Enterprise Resource Systems). В процессе обучения сформировалось четкое понимание, что это желание было лишь потому, что мне нравилось оптимизировать и улучшать работу для людей с помощью компьютерных технологий. В основе же этого было лишь желание помочь и научить людей быть более продуктивными. Пообщавшись со своим наставником, который работает консультантом по установке подобных систем, я поняла, что работа эта, действительно, очень интересная, но часто требует командировок в другие города. Эта перспектива не очень сильно привлекала.

egovasia.enterpriseinnovation.net
С другой стороны я посетила две конференции в прошлом году и множество профессиональных встреч, где я слышала о трудностях, которые сейчас существуют в канадском здравоохранении. Эти презентации делали лидеры местных здравоохранительных организаций, которые могли потрясающе донести информацию и вдохновить присутствующих. Когда мы были с Надей на конференции в Лас Вегасе в прошлом году, то она мне призналась, что ей хотелось бы работать в здравоохранении, так как ее мама часто бывает в больницах и она видит, что там есть что улучшать. Все эти потоки информации с нескольких сторон зародили в моей голове неуверенную мысль о том, что может быть, здравоохранение - это как раз та область, куда нужно бросить свои силы?

В конце ноября 2010 года, когда мы с одноклассниками в пятницу пошли в бар посидеть и расслабится после очередной тяжелой недели, мы начали общаться на тему того, кто куда хочет податься после окончания института (здесь об этом писала с фотографией). У нас у всех были разные идеи и мы красочно пытались представить разные варианты. И тут, вдруг, мои два одноклассника в один голос мне говорят, что мне нужно идти работать в здравоохранение, так как там я буду работать с такими же образованными людьми, и там существует большая потребность в установке разных информационных систем. Я им призналась, что я уже тоже думала об этом, так как там к тому же сейчас возникает потребность в людях, кто мог бы улучшать процессы и качество услуг. "Трансформация здравоохранения" звучало как непосильная задача, но тем более она была интереснее для меня. К тому же очень сильно вдохновлял тот факт, что в данном случае оптимизирование и помощь людям будет выражаться в большем количестве спасенных жизней и помощи обществу в целом. Итак, было решено, что нужно бросать силы туда!

Я тут же отправилась к своему преподавателю и попросила у него контакты всех здравоохранительных организаций, которые у него были. Проект надо было найти до начала января, поэтому как только у нас начались каникулы в декабре, и напряг немного спал, я стала звонить по этим контактам и договариваться о весеннем проекте. Мне хотелось поработать в здравоохранении и понять для себя, хочу ли я вообще там работать. Это был прекрасный шанс это проверить и также получить необходимый опыт.

Также к середине февраля нужно было уже четко определится с летним проектом, который могла спонсировать организация, которая дала мне награду прошлым летом. Для того, чтобы воспользоваться этой классной возможностью, нужно было подготовить большую тучу документов, убедить организацию, что этот проект внесет большой вклад в общество и в твое саморазвитие. Но прежде всего - нужно было вообще-то найти этот самый проект самому в другом городе и/или другой стране. Это те сложности, через которые нужно было пройти, так как смысл был в том, что это все должно развить личность.

Так как решение попробовать бросить силы в здравоохранение было принято, опять же, в зимние каникулы было потрачено прилично усилий на то, чтобы найти летний проект. Проблема состояла в том, что в это время, в декабре, все уже находились в режиме празднования новогодних праздников, и никто не отвечал ни на какие письма практически до середины января. Времени оставалось мало, и оптимизма это не прибавляло. Я долго ругала себя за то, что я не начала все это делать раньше. Я старалась себя простить, так как тот семестр был очень тяжелый и мне приходилось ведь еще много всего делать для своего студенческого клуба. Я решила, что нужно перестать переживать и забросила несколько объявлений на тематические группы в профессиональной сети Linkedin. И это, в итоге, и сработало. Со мной связался директор центра трансформации здравоохранения из Бостона, который уверил, что у него полно контактов c местными здравоохранительными организациями, и что он без проблем найдет мне какой-нибудь проект на лето.

Итак, к концу декабря все удочки были заброшены, и нужно было лишь немного подождать. Я помню, как в новый год, у меня на душе было неспокойно, так как я четко еще не знала, получится ли все это. В самом начале зимнего семестра я помню, как я на перемене влетела в офис к моему преподавателю, который отвечал за финальные официальные договоренности с партнерскими организациями. Он увидел мой тревожный взгляд и уже знал, почему я пришла. Он мне сказал, что он получил все подтверждающие документы, и что я точно буду работать весной на проекте в здравоохранительной организации, с которой я договаривалась по телефону в декабре. Услышав это, я помню, что я чуть ли не подпрыгнула от всех переполнявших меня тогда эмоций и на крыльях радости понеслась в класс, чтобы сообщить эту классную новость Эрике, с которой мы решили вместе делать проект весной.

Так случилось, что еще в декабре я нашла еще одну производственную компанию, в которой у меня работал знакомый. Эта компания, хотела внедрять компьютерную систему управления ERP, и им нужны были студенты в помощь. Этот проект мы держали, как запасной вариант, но мы обе очень хотели, чтобы у нас получилось работать именно со здравоохранительной организацией.

И это у нас получилось! Я старалась приложить все усилия, чтобы это свершилось. Ведь как вы помните, я не верю в удачу!

Но возможно Сашка был прав, когда сказал, что "зато удача верит в меня и что она меня ищет!" ":-)

ЗЫ: ждите продолжение темы трансформации здравоохранение в следующих сериях.

1 comment:

Shining Star said...

Круто! Вот это классная история, все всегда складывается, когда есть правильная мотивация и вера в успех!
Поздравляю!