Sunday, November 30, 2008

В последние минуты ноября...

На часах стрелка медленно перебирает минуты чтобы добраться до полуночи. Мы провожаем последний день ноября. На дворе уже многие деревья увешаны красивыми разноцветными новогодними гирляндами, что делает позднее время суток еще более очаровательным.

Я все давно собираюсь написать про английский язык, а именно о том, в каком объеме он тут нужен, какие есть трудности, сравнить ожидания с реальностью. Я обязательно напишу об этом чуть позже. Но пока, так как некоторые задают мне эти вопросы, я опубликую запись о том, как я готовилась к экзамену по английскому языку для иммиграции, и как я учила английский. А также вы сможете прочесть в деталях о том, какие задания стоит ожидать на экзамене по английскому языку IELTS. Для тех, кто еще только задумывается на тему иммиграции, этот пост будет очень полезен.

Жмите на ссылку ниже для прочтения:

Экзамен IELTS 16го декабря 2006, суббота, в British Council Санкт-Петербург. General Module. И как я готовилась к этому экзамену и учила английский.

No comments: