Thursday, November 13, 2008

13 ноября. Первая зарплата в Канаде.

Начало этой недели ознаменовалось для нас получением первых чеков с зарплатой. По моим прикидкам эта 8-я по счету неделя после приезда в Ванкувер, а значит, прошло 1,5 месяца.

Здесь оплата труда происходит каждые две недели равными частями. Может быть, на других работах иная система, но у нас именно так. Мне и Саше заплатили чеками за работу в октябре месяце. Саша работал в октябре 2 недели, но не каждый день, а я только одну. То есть, наша семья получила зарплату даже не за полную половину месяца, но... Эти оба чека уже покрыли стоимость нашего жилья и другие ежемесячные расходы как свет, телефон, интернет, страховки и прочее за этот месяц. И это не может не радовать!

Данные чеки от работодателя можно отнести в банк и эту сумму положат на ваш счет. Мне в понедельник после этой операции в банке сказали, что они опять будут 10 рабочих дней удостоверяться в верности этого чека, так как этот чек от данного работодателя на мой счет идет в первый раз. Потом же все будет происходить молниеносно, без такого долгого контроля. Но мне, скорее всего, это уже все равно не потребуется, так как мой работодатель запросил у меня пустой чек из чековой книжки. На пустом чеке ты сам пишешь слово VOID (недействительный) и отдаешь его, кому нужно. Каждый чек вашей чековой книжки содержит данные вашего счета (номер счета, отделение банка и пр.). Когда работодатель получает эту информацию, он может уже перечислять прямые денежные депозиты на ваш банковский счет.

Я кстати забыла написать, что такой же пустой чек нам потребовался при страховании машины. Страховой компании нужны данные для того, чтобы снимать с вас регулярно стоимость страховки вашей машины. Мы тогда забыли этот чек с собой взять и бегали за информацией о нашем счете в ближайшее отделение банка. Всегда не лишне иметь такой пустой чек из вашей чековой книжки с собой на всякий пожарный.

Ну, что хочется сказать. Очень радует, что деньги стали еще и приходить, а не только утекать :) Через некоторое время (нужно 3-4 месяца) я соберу некоторую статистику расходов по основным направлениям и смогу описать, сколько тут примерно тратит на жизнь семья из двух человек.

В следующий раз буду писать про наш отдых тут и выкладывать кучу фоток красивейших окрестностей этого замечательного города.

До встречи!

6 comments:

Sergey said...

Поздравляем с первой зарплатой! проставка будет? :)

И с нетерпением ждем, конечно, фоток и рассказов про отдых!!!

Anonymous said...

Ура!!! Это знаменательное событие, искренне рад за вас! Отметьте как следует;)
Рома&Аля.

Anonymous said...

Поздравляем с зарплатой! Супер! У Вас все очень быстро получилось с работой и это чисто Ваша заслуга, будем в будущем пример с Вас брать! И очень ждем фоток, очень!

Anonymous said...

Почитал, Лена, твои обзоры. Ты молодец, что находишь время на эти публикации. Ну и так же присоединяюсь ко всем написавшим и поздравляю с первыми трудовыми канадским долларами!!!

Yelllow Butterfly said...

Ребята, какие вы молодцы!

Не поверите, но моя история один в один повторяет вашу - мы с мужем тоже планируем переезд в Канаду, причем первым городом, который рассматривали, был Калгари. Я тоже маркетолог (правда и образование у меня в этой сфере):)
И я, читая ваш блог, каждый раз вспоминаю наши с мужем беседы о переезде - где будем работать сначала, мол, и в ритейле можно, даже интересно, а можно и руками поработать, в любом случае, главное - позитивно на все смотреть и стараться, а остальное - дело техники и удачи:)

Искренне желаю вам обоим успеха и личного счастья на тернистом, но от этого не менее веселом, пути иммигранта!

Ну и надеюсь, что наш путь будет развиваться в таком же позитивном ключе:)

freesunny said...

Бабочка привет,
спасибо за теплые слова. Оставайтесь позитивными. Это очень правильное настроение!
Ну и мы будем стараться!