Wednesday, December 31, 2008

31 декабря. Как мы отметили наш Новый год в Ванкувере!

31 декабря, среда. Был обычный рабочий день. В воздухе ощущение приближающегося нового года отсутствовало напрочь, так как здесь ночь перед Новым Годом, похоже, отмечается еще более вяло, чем Рождество (которое, надо сказать, я тоже особо не почувствовала :). Народ на улице эти праздники тут отмечает только внешними украшениями и огоньками, но гуляний как таковых, и фейерверков нет.

Но праздник мы создавали себе сами! Какой самый популярный атрибут Нового года? Для меня каждый Новый год в моей семье начинался с того, что мы готовили кучу салатов. Готовка салатов и холодца в моем детстве обычно начиналась аж за день до 31 декабря...

Так и я, уже 30 декабря после работы, в 7.30 вечера побежала покупать овощи для салата в китайский Crystall mall (большой торговый центр, где находятся лавки с продуктами и товарами, которыми заведуют, в основном, китайцы). Этот торговый центр славится очень невысокими ценами, и находится недалеко от нашего дома и от моей работы. Набрав там кучу всяких овощей и зелени аж на целых 3,5 бакса, у кассы, уже около 8 вечера, я узнала, что в этом магазине принимают только наличные, которых у меня после приезда в Канаду никогда с собой и не было! Побегав и поискав безрезультатно в округе банкомат, мне пришлось смириться с мыслью, что я ничего сегодня не купила, и салат придется делать завтра после работы прямо перед новогодней ночью.

Мы решили провести Новый Год с нашими друзьями, Андреем и Ирой. К ним праздновать приезжали еще трое молодых ребят и приходил их сосед. Все ребята русскоязычные. Было решено, что там же и заночуем, так как, если отмечать как и положено, то возвращаться домой по утру уже не будет никакого желания и сил. Но нужно было привести хотя бы свою выпивку и желательно что-то поесть.

Так как мы гости приличные :), то я запланировала сделать довольно сложный многослойный Дворянский салат, на который нужно было потратить порядочно времени. У меня работа 31 декабря заканчивалась только в 6.30, довольно поздно, а сбор у друзей был уже в 9. Вся надежда была только на Сашку. У него 31 декабря был укороченный рабочий день и он уже освобождался в обед. Я надеялась, что он по пути с работы купит все овощи и уже к 5 часам поставит их вариться... Но не тут-то было! Но об этом чуть позже...

Как я писала раньше, праздник, мы создаем себе сами! Ровно в 13 часов и 20 минут дня 31 декабря я вылетела с работы и побежала домой звонить всем родным и поздравлять их с Новым Годом. У них вот уже как 20 минут назад в Санкт-Петербурге начался Новый Год! Я за день их предупредила, что позвоню в 00.30 по питерскому времени, и чтобы они были в Интернете на связи в этот момент. Идея созвониться через Интернет была более, чем оправдана, так как прозвониться по телефону было просто нереально! Я с большой радостью пообщалась со своей семьей через Интернет по вебкамере и торжественно объявила родителям, что тот ноутбук, за которым они сейчас сидят и на меня смотрят, был отправлен им из Ванкувера! И что это мой личный ноутбук, который я им выслала через знакомых, чтобы мы теперь могли общаться, и что это им подарок на Новый Год от их детей! Они были очень сильно удивлены моему рассказу о том, как мой ноутбук перелетел из Ванкувера в Торонто, потом из Торонто в Варшаву, потом из Варшавы в Москву, где его передали моему другу, который находился в тот момент в командировке в Москве. И через несколько дней друг приехал из Москвы в Питер и передал мой ноутбук моей сестре, которая все это время разыгрывала историю перед родителями, что этот ноутбук временно дали попользоваться знакомые... (огромное спасибо за осуществление этой сложной перевозки ноутбука Саше и Роме! :))

После звонка родителям я также бесплатно по IP телефонии позвонила в Нью-Йорк, куда Новый Год должен был прийти уже через несколько часов. Я поздравила родственников из Нью-Йорка. Потом я позвонила по той же IP телефонии всего за 6 центов на Украину. Там в тот момент было без 5 минут полночь. Сашина мама проводила Новый Год со своим братом. Она тоже была очень рада услышать мой голос и даже не ожидала, что у нас получится позвонить. Поздравив всех родственников, покушав дома, и уложившись в обеденный перерыв, я довольная побежала из дома назад на работу! Новый год в моей душе уже начался!

Доработать этот день было уже легко, уже грело чувство ожидания праздника :) В 4 часа я решила позвонить Сашке и удостовериться, что у него получилось купить все продукты по списку для салата. И тут мне Саша сообщает, что он стоит где-то на обочине дороги, наша машина сломалась, и что ничего не куплено... Вот это сюрприз и подарок к Новому Году! Наша маленькая машинка сломалась именно 31 декабря, проработав почти 3 месяца... Я осознала, что после конца рабочего дня в 6.30 мне нужно будет бегом бежать в магазин и все покупать самой...

К 6.30 Саше удалось добраться до дома, и мы встретились в продуктовом магазине около нашего дома. Саша в руках держал какую-то коробку. Когда я подошла ближе, то увидела на этой коробке надписи "Почта России". "Вот это да!!!" - воскликнула я. Родители сказали, что пару недель назад выслали нам посылку, но мы ожидали, что она придет только к середине января. А она пришла 31 декабря!

Саша, придя домой, обнаружил квиток от почтальона о том, что для нас есть посылка на почте. А почта находится прямо около нашего дома, рядом с продуктовым магазином, у которого мы встречались. Мы не удержались и тут же заглянули в посылку, где обнаружили среди кучи конфет 2 пакетика с сухариками "Кириешки". И как это вовремя они до нас дошли! Тут же было решено, что делаем еще один салат с красной фасолью, помидорами, сыром и русскими сухариками!

В магазине добрый сотрудник помог нам найти необходимые ингредиенты. Соленых грибов для дворянского салата, разумеется, мы не нашли, но отыскали шампиньоны в соленом растворе. Мы выходили последние из закрывающегося магазина. Все было куплено, и в начале восьмого мы начали все готовить в 4 руки. Только благодаря тому, что Саша мне очень сильно помог, и мы передвинули наш сбор на 10.30, а еще потому что за нами заехали друзья и подобрали нас с салатами и постельным бельем на своей машине, мы все успели сделать вовремя! И в полной боевой готовности отправились отмечать Новый год!

Иришка приготовила отменную лазанью, ребята привезли салат Оливье, сосед Лешка принес 3 корейских салата и красную рыбу. Когда мы все это выставили на стол, то поняли, что есть все это будем долго!! И как это и положено, доедать придется уже с утра! :)
Пока девчонки накрывали на стол, парни открыли по пиву и празднование можно было считать открытым! :)

Кроме пива на столе также стояли два разных вида мартини, красное и белое вино, и бренди. В общем, хватало и еды и спиртного. Уже за час до Нового Года мы уселись за стол.

Потом мы усадили нашего "фотографа", Андрея :)

И праздник начался! В половину двенадцатого народ уже потребовал запустить новогоднее обращение президента России, Дмитрия Медведева. Лешка заранее скачал из Интернета как это выступление, так и всю новогоднюю программу канала ОРТ! В Москве и Санкт-Петербурге было уже почти 11 утра, а у нас бежали считанные минуты до полуночи, когда мы должны были отметить свой первый Новый Год в Канаде.

После просмотра обращения президента, мы поискали по телевизору какой-нибудь телеканал, который будет транслировать празднование Нового Года. К моему глубокому удивлению по большинству каналов без 7 минут 12 продолжали идти какие-то сериалы и обычные передачи, не имеющие никакого отношения к празднованию Нового года! Бывалые подсказали переключиться на американский канал, транслирующий празднование Нового Года в Сиетле, США. По этому каналу в тот момент показывали, как возбужденная толпа американцев собралась на улице перед известной телебашней в Сиетле и ожидала великолепного салюта в полночь. Салют начали пускать прямо с этой башни. Наверное, было красиво, но только канал этот у нас показывал только в черно-белых цветах. И мы начали смеяться и предполагать, какого цвета ракета пошла в воздух на сей раз :) Было забавно. После этого на youtube.com (интернет сайте, где сохраняют видео записи и ролики) мы все же отыскали салют в Сиетле на прошлый Новый год 2008 в цвете и повторили просмотр :)

В новогодней посылке с конфетами и сухариками родители прислали нам свечку в форме быка (или коровы :)), держащего много денег. Мы зажгли эту свечку и продолжали говорить тосты, пить мартини, вино и кубинские коктейли из бренди, которые делал Олег.

На улице не было ни шума, ни гама. Не было слышно никаких салютов и фейерверков. Все было тихо! И только дом наших друзей, в котором живут много русских, ходил ходуном. В час ночи к нам подошли соседи с третьего этажа с поздравлениями и разговорами :) Ровно также как и в России!

Посидев у Иры и Андрея, мы отправились в соседнюю квартиру Лешки смотреть там на его большом телевизоре запись новогодней развлекательной программы телеканала ОРТ! Никто бы никогда не сказал, что мы находимся не в России... В плане телевизионного наполнения Новогодней ночи все было, как обычно, как и во все предыдущие празднования Нового года! :)

У Лешки мы также раскурили кальян, и посидев еще немного, отправились назад еще покушать :)

К 4 часам утра, я поняла, что я уже просто валюсь с ног. Я свернулась спать калачиком прямо на ковре в комнате у друзей в тот момент, когда они уже начали накачивать надувной матрас и готовиться ко сну. Нам с Сашкой повезло больше всех - нам выдели отдельную комнату с настоящей кроватью!

Засыпая на этой кровати, я сказала, что какое все же это удовольствие наконец-то поспать на нормальной кровати (а мы до сих пор все спали на надувном матрасе за 30 баксов из Canadian Tire). Я сказала, что нам нужно, как можно скорее наконец-то купить кровать для нас. Саша усмехнулся надо мной и сказал, чтобы я наслаждалась этим моментом :) А потом добавил "Ну, ничего, Ленка, как говориться, как встретишь Новый Год, так его и проведешь!"

:)
Вот так и закончилось празднование нашего первого Нового Года в Канаде.

PS: Через 14 дней мы все же купили себе обалденную кровать, но об этом уже в следующих сериях!

No comments: