Friday, June 25, 2010

Июнь 2010. Начало лето. Третья Питерская встреча.

Завершив учебу после первого курса в конце мая, я вдруг заметила, что у меня появилось непривычно много свободного времени... После 9 месяцев ежедневных занятий и кучи других инициатив, когда мой личный календарь просто пестрил от различных планов на каждый день, внезапно в начале июня он заметно опустел..

Меня даже на тот момент охватило чувство растерянности. Вот и все... в жизни стало меньше смысла... Как оказалось, у меня вовсе не было горячки... Мой одноклассник, улетевший на каникулы в Европу, написал оттуда письмо, которое довело меня до истерического смеха. Он написал, что заметил, что ему теперь в таком расслабленном состоянии после нашего напряженного ритма кажется, что чем больше он стал отдыхать, тем более уставшим он начал себя чувствовать с каждым днем. И у меня было ровно такое же ощущение. Вот это парадокс! :-)

Ситуацию срочно надо было исправлять, и я, не дав себе окончательно расслабиться, составила себе список тех вещей, дел и мест к посещению, до чего невозможно было добраться во время учебы. Еще за первую неделю лета я посетила близлежащие парки, встретилась с несколькими иммигрантами и доехала со своим вьетнамским другом до университета Британской Колумбии,


где мы оба давно планировали погулять, но из-за загруженности не могли себе этого раньше позволить.



В университете в тот день проходил день выпускников, и мы еще и удачно поглазели на это великолепное зрелище.




В первую неделю июня было посещено столько мест и осуществлено столько планов, что я даже устала от такого активного отдыха :-)

В начале лета у меня было большое желание не только посетить кучу мест, но также восполнить вынужденный перерыв в общении со многими друзьями и знакомыми. Именно поэтому мы затеяли очередную питерскую встречу в Ванкувере в виде пикника на природе.

Главным же событием этого лета для нашей семьи должна была стать поездка в Россию (и Европу) в середине июня на полтора месяца. В Питере было полно знакомого народу, который хотел с нами встретиться, поэтому канадскую встречу конечно же запланировали еще и в Санкт-Петербурге.

Перед посещением родных в России еще внезапно нарисовалось одно мега важное дело в Торонто, о котором подробнее напишу немного позже. Ну а так как и в Торонто много наших питерцев, которые еще до отъезда в Канаду собирались на наших встречах, поэтому упустить возможность собраться с ребятами и в Торонто я не могла :-)

Итого, в планах было 3 классных встречи.



13 июня. Питерская встреча в Ванкувере

Нашу третью питерскую встречу в Ванкувере мы решили провести на изумительном пляже Локарно в Китсилано.


В первые недели июня в Ванкувере было довольно прохладно и лили дожди. Ванкувер слово расплачивался за неправдоподобно раннюю и долгую теплую весну, наступившую еще в середине февраля вместе с приходом олимпийских игр. Однако, как по взмаху волшебной палочки, все облака разошлись и вышло долгожданное солнышко в воскресение, 13го июня. Горожане с радостью заняли пляжи города и принимали солнечные ванны.

Вот здесь в этой красоте мы и организовали наш очередной слет.



Чтобы быстрее найтись на людном пляже, мы с Сашей привезли флаг Российской Федерации и растянули его на дереве. Потом начали фотографироваться с ним.


Еще вчера был День Независимости России и мы шутили, что это еще один повод для встречи. На пляжах в Китсилано много удобных столиков для пикника, один из которых мы и оккупировали.

В этом году на встречу привезли одну газовую и еще одну углевую барбекьюшницы. Нашу газовую барбекьюшницу собрали за считанные секунды и уже без помощи инструкции (не то что в прошлом году :))))

За день до пикника мы с Сашкой замариновали мясо, а так как я хотела его сделать в соевом соусе, а Саша в майонезе, а хотелось удовлетворить обоих, то пришлось тупо смешать одно с другим. И как оказалось, это было отличным экспериментом! Мясо вышло ну просто пальчики оближешь, и было съедено компанией очень быстро.


В этом году встреча получилась очень душевной и теплой. В основном благодаря тому, что собравшиеся уже довольно хорошо знали друг друга, а новенькие очень гармонично вписались в существующий коллектив. Парочка семей наших хороших друзей, к сожалению, не подтянулись из-за болезни и занятости, но это лишь повод устроить еще больше хороших вылазок на природу этим летом!

На встречу мы подбросили одного новенького питерца, который приземлился с женой в Ванкувере только полтора месяца назад. Они поселились совсем рядышком с нами, и поэтому нам удалось сходить вмести в сушильню и в гости, а также постараться помочь лично каким-либо советом. Ребята рассказали, что ищут работу в отельном бизнесе. По удивительному совпадению у меня как раз был хороший знакомый, работающий в отеле и им требовались кадры. После того как я их между собой связала, уже буквально через неделю муж стал у них работать. Его жена также нашла работу в то же время. Когда мы узнали о таких отличных и быстрых успехах у ребят, то очень сильно за них обрадовались. Не малую роль сыграло и то, что они оба довольно хорошо владели английским и четко знали, чего хотят.

На встрече на сей раз был всего лишь один ребенок, которого всячески развлекал заботливый папа :-)


Компания собралась на столько хорошая, что нам очень долго не хотелось расходиться и собираться начали, когда уже подкрались сумерки. Но даже после их прихода часть компании еще прогулялась вдоль живописной береговой линии и напоследок собралась за чаем дома одной из семей.


Мы же в тот день, надо признаться, слиняли чуть пораньше, так как должны были ехали встречать новеньких в аэропорту, и также уже через пару дней оба должны были вылетать сами из Ванкувера, и нужно было давно начинать сборы...

Кроме того я еле стояла на ногах после прогрызшей меня основательно и высосавшей изнутри всю энергию какой-то жуткой легочной инфекции. На второй неделе лета мой организм, наконец осозознав, что былого ритма уже не будет, расслабился и... Имунная система, похоже, была очень сильно ослаблена.... Как всегда, спасла доктор из близлежащей поликленики около дома, где даже не было очереди в субботу. Она за минуту определила в чем проблема, понимающе сказала, что для студентов BCIT такие сломы типичны... Я ей прямым текстом сказала, мне через 5 дней лететь в Торонто и мне просто нужно во что бы то ни стало поправиться... Я сейчас просто не могу болеть! Поезка в Торонто для меня очень много значила....

Она выписала мне очень мощный антибиотик, который убил всю гадость за считанные дни, но конечно основательно сжег все внутри.

После питерской встречи 13го июня поздно вечером мы помчались в аэропорт встречать новеньких ребят, которые прилетали уже ночью 14го июня. 15го июня Сашка улетал в Питер. И мы все вместе поехали в аэропорт, его провожать. А на следующее утро, 16 июня, мне нужно было опять ехать в аэропорт, чтобы вылететь уже самой в Торонто.




Мы даже посмеялись над этим, так как поездки в аэропорт каждый день стали напоминать сюжет известного фильма "День Сурка", где главный герой просыпался каждый раз в одно и то же время и проживал один и тот же день.

Проводив Саньку в аэропорт, я с новенькими ребятами отправилась гулять по пляжам Китсилано, показывать им красоты города, который они выбрали для будущей жизни. Еще только вчера приземлившись в Ванкувере, ребята ходили и не верили своим глазам, так как повсюду открывались прекрасные виды и красоты Ванкувера.



Мы тут же поглазели на живую природу...


Полюбовались парусниками и баржами...

И подышали морским воздухом, от которого мне с каждой минутой становилось все лучше и лучше...


16го июня я уже твердо на ногах стояла в аэропорту жаркого Торонто, где меня обдувал горячий воздух...и все время очень хотелось пить...

Продолжение следует...

2 comments:

Alla, Vova and Vovochka said...

Ленчик, читаю - не оторваться. Отлично написано, а главное - интрига о Торонто!

nrg_fly said...

Да, так что же там у нас в Торонто :-) ?