Thursday, April 14, 2011

14 апреля 2011 года. Студенческий клуб APICS BCIT. Операционный менеджмент. Что это такое?

Последние новости на фотографиях и видео.
На что ушло столько сил и времени в последнее время.


презентация во время нашего мероприятия c моим стихотворением
BCIT Business Operations Management Showcase Event 
"Feel the Energy, Experience the Results!"
British Columbia Institute of Technology
Business Operations Management program
April 13th, 2011

http://www.bcitopmanshowcase.ca/
http://www.apics-bcit.ca/
http://www.bcit.ca/

Выборы в студенческий клуб APICS BCIT на 2011-2012. 8 апреля 2011

Новые директора клуба, которые заняли наши позиции.

Для выполнения всех моих прежних обязанностей создали новую позицию директора IT, и теперь двое ребят смогут помогать друг другу поддерживать веб сайт и делать газету. Я их обоих обучила всем навыкам. Также новый директор по маркетингу, похоже, возьмет на себя часть некоторых моих прежних обязанностей и улучшит стенд нашего клуба в здании SE6. 

Выпуск моей последней газеты "Career Building", 11 апреля 2011.

Кен, девчонка с первого курса и новый директор по связью с общественностью (Director of Communications) очень помогла мне с этой последней газетой и придумала, что теперь для каждой газеты мы будем делать электронный штрих код, чтобы можно было легко загрузить газету на сотовый телефон. 


Штрих код будем вывешивать на стенде нашего клуба в здании SE6.


Прежний студенческий клуб APICS BCIT 2010-2011. 13 апреля, 2011

PS: Я очень кратко, так как у нас ко всему выше "сказанному" сейчас несколько промежуточных экзаменов. Один завтра и два в понедельник! Завтра, в пятницу вечером после школы отмечаем успех нашего мероприятия. Больше фотографий и рассказов будет позже!

No comments: