Friday, September 27, 2024

Спасибо Клеманту за незабываемый день на Ниагарских водопадах

 Всем привет!

Кто такой Клемант? - спросите вы. Это канадский пограничник, которого я встретила в 2006м году,  когда я волонтерила в США. Мы еще раз встречались с Клемантом в 2010м году, когда я приезжала на интервью в Торонто на получение национальной студенческой награды.

Почему я вообще снова решила встретиться с Клемантом и оказалась на Нигарских водопадах в этом году? Год назад мне приснился такой сон:

2023 09 19 У меня была ночь откровений и очень крепкая связь со Всевышним. Я чувствовала, как мое сердце было соединено. Под утро я проснулась с горячим сердцем. Мое сердце забилось при просыпании и мне пришли такие мысли. Моя мечта и любовь к Операциионному Менеджеру - это правда. Мое сердце трепетало от любимой работы. Я проснулась со списком дел, которые надо было начать немедленно делать. Также ночью я видела себя вне тела. Я чувствовала, как мой дух оставляет его. Я чувствовала как мое тело становится дряхлым и разлагается и я оставляю его в этой земле и перехожу в Царство. Самый первый удивительный опыт был в том, что закрыв глаза я вдруг почувствовала много брызгов в лицо... мое лицо заполонили то ли брызги воды, то ли брызги шампанского... Я подумала почему то про то, что показала мне моя подружка накануне - Ниагарские водопады, и как мы там под водопадами плаваем на лодке, и нам брызги воды в лицо летят... Я точно не была уверена, откуда такие брызги... мне показалось, что они были очень пенные и они могли прийти и от шампанского, но в голове была моя подружка и поэтому я подумала, что, может быть, мы с ней что-то отмечали с бутылкой шампанского?

Я не рассказывала Клеманту об этом сне до своего приезда на водопады. Но по дороге купила бутылку шампанского :)

Когда же мы с моей подружкой, Наташей, встретили Клеманта и его жену Хелен сегодня, оказалось, что они приготовили нам настойщий сюрприз. Клемант отыскал для нас билеты на посещение тунелей под водопадами, откуда можно видеть всю мощь стекающей воды.


И так мы отправились в путешествие увидеть обратную сторону водопадов (Journey Behind The Falls).


Сила и мощь стекающей воды, конечно, потрясают до глубины души! Там, в тунельях под водопадами, на меня летело столько брызков воды, прямо как в моем сне!

После такого приключения, мы вышли наружу и решили распить шампанское.


Мы подняли тост за мою новую жизнь и за встречу друзей!

Клемант пошутил, что со мной вечено происходят какие-то приключения и пить шампанское на водопадах, вообще-то нельзя. Но даже законопослушный бывший канадский пограничник решил, что ради такого надо выпить! %)

Клемант также подарил мне свою кепку канадской таможни, как сувенир. Ведь именно на канадской таможне мы так случайно встретились в 2006м году.


А после посещения водопадов мы поужинали у Клеманта и Хелен дома и послушали русскую музыку.



Спасибо тебе огромное, Клемант, за гостеприимство и за такой сюрприз для нас. Моя мечта осуществилась, и это потрясающе!

Спасибо тебе, Ниагарский водопад! В будущем я обазятельно приеду сюда с детьми!



Всем хорошего дня и отличного настроения!

#90daysofgratitude

No comments: