Sunday, February 26, 2012

Выпускной в BCIT. Желание выпускника операционного менеджмента

Сегодня я хочу вспомнить про этот замечательный день - выпускной в BCIT, который состоялся 22го июня 2011 года. 

Но прежде всго хочу вернуться в далекое прошлое, сентябрь 2009 года, когда мы все только пришли в один класс с волнением думая о том, что же ждет нас всех впереди?!


Тогда, 8го сентября 2009 года нас всех сфотографировал руководитель нашей программы и сказал, что эта фотография нам на память. Он сказал, что к окончанию учебы нас станет значительно меньше.


Это фотография наших двух классов к окончанию учебы. А фотография ниже - это фотография, сделанная после последнего класса в самый последний учебный день, 20 мая 2011.


Уже на следующей неделе у нас у всех прошли заключительные экзамены, потом я успела поработать на своей первой работе и встретила своих любимых родителей, которые прилетели 31го мая на мой выпускной и церемонию награждения. Мы целый июнь отдыхали вместе и так переактивничали, что уже последнюю неделю месяца не могли даже думать, чтобы лесть еще на какую-то гору или даже гулять по городу :) Но мероприятия 22го июня никто не собирался пропускать!

Это замечательное событие состоялось рано утром в церкви на Willindon Ave.

Поздравляем выпускной класс BCIT 2011
Всех выпускников нарядили в специальные мантии. Так что все были очень красивые. Но отобранный преподавательский состав и президент школы были наряжены не хуже нас и приветствовали нас на сцене в тот день.


Церемония началась с различных речей и поздравлений. Было приятно увидеть, как вручили награду одной нашей русской студентке, замечательной выпускнице с программы Кадровиков (Human Resources). Затем же вручили награду лучшего преподавателя. На эту награду мы номенировали этого человека уже не в первый раз, и наши усилия были не зря! (Наши преподаватели. Немножко настойчивости - и все получится!) Было здорово, что во время награждения зачитывали отзывы студентов, которые выдвигали этого преподавателя на награду.


Все студенты с программы Операционного Менеджмента в тот момент встали и стоя аплодировали. Я не раз пересматривала этот момент на видео, так как это тоже многое значило для меня.

Основная часть церемонии заключалась в том, что ведущий зачитывал имя каждого выпускника, и затем президент BCIT поздравлял и пожимал руку каждому выпускнику.



Мои родители сидели в зале и наблюдали за происходящим. А Сашка пытался им переводить и пояснять, что происходит, и что будет дальше.




 Когда мне вручили диплом, они окликнули меня и сфотографировали мою довольную моську.


После окончания церемонии мне нельзя было терять времени. Здесь внизу этой заметки я написала, что у меня была одна мечта - на выпускной сфотографироваться между двумя своими преподавателями с одинаковыми именами и загадать заветное желание. Так как я им про это говорили еще задолго до выпускного, то они даже ждали этого момента, так как стояли рядом друг с другом на выходе из зала. Мои родители воспользовались этим моментом, чтобы выразить  слова благодарности и подарить небольшие сувениры из Санкт-Петербурга.


Потом они меня сфотографировали между двумя моими преподавателями в тот момент, когда я загадывала заветное желание. Я тогда так волновалась, что мне кажется, что даже на мгновение забыла, что же за желание я собиралась загадывать :) 

Так как о желаниях рассказывать нельзя, а то не сбудутся, то делится я им не буду. Оно - довольно особенное, потому пока только могу сказать, что оно уже сбывается! :-)


Эту замечательную фотографию сделала для меня фотограф местной русской газеты. За спиной плакат BCIT на котором написан слоган о выпускнике BCIT: "In Demand, Delivering Results", что означает "Востребован и приносящий результаты"

После официальной церемонии был небольшой фуршет, где мы все просто расслабились и пообщались друг с другом. Самое замечательное было в том, что я могла представить моих родителей моим одноклассникам, которые хотели с ними познакомиться. А мои одноклассники также стали знакомить меня с их родителями. Это был особенный день для каждого из нас!


В обед мы большой толпой скатались к Саше на работу, а потом все вместе погуляли в Центральном Парке. Хотели приехать домой, чтобы переодеться на вечернюю церемонию вручения наград, но так загулялись, что потеряли счет времени и летили уже на церемонию сломя голову :) Церемония мало отличалась от всех предыдущих, но было очень здорово, что со мной были родные в тот день.


После вручения индивидуальных наград мы с ребятами решили, что нельзя упускать этого момента, и собрали всех студентов операционного менеджмента, награжденных в тот день, на сцене. Наши преподаватели были также с нами в тот момент.


Я с большим теплом вспоминаю этот потрясающий день, который мне удалось провести с моими дорогими родителями, любимым мужем и моими замечательными одноклассниками.

Два года учебы в BCIT дали мне очень многое, но самое ценное из всего этого - это всплеск энергии, который происходит при общении с молодым поколением и это связь с новыми очень хорошими людьми! Мои одноклассники, я вас всех обожаю! :))) Я знаю, мы будем встречаться!

Как всегда, всем желаю отличного настроения, а также отличного окружения и очень хороших друзей!

6 comments:

Anjiko said...

отличный рассказ, Лена!

Unknown said...

Леночка, здравствуйте! Почти год назад нашли Ваш пост, когда моя жена решила учиться в BCIT. По семейным обстоятельствам учеба отложилась на год, у нас родился ребеночек в конце 2011.планируюм начать учебу в сентябре 2013 года. Мы граждане России, планируем иммигрировать через обучение. Будем учиться на Business Adminisration . У меня такой вопрос к Вам. В институте несколько разделов Бизнес Админстрейшен, с какой именно профессией больше шансов получить работу в Ванкувере . Заранее спасибо

freesunny said...

Борис спасибо за сообщение. Прежде всего поздравляю вас с прибавлением вашего семейства!

Постараюсь ответить на ваш вопрос. Как говорится, каждая лягушка свое болото хвалит.

Я могу сказать, что для меня лучше программы Операционного Менеджмента в Бизнес Админстрейшен и BCIT Бизнес Школе нет! Я ее выбирала из очень многих. У меня был опыт в Маркетинге и в IT, но я все равно решила, что ОпМен будет лучше всех других. Я просто прочитала список курсов и их содержание и прикинула, что лучше, что может быть за те же самые деньги. Про эту программу я на этом блоге и пишу.

Однако, нужно понимать, что она может не подойти для вашей жены. Это самая сложная программа в Бизнес Админстрейшен. Для нее также нужно иметь очень хорошие аналитические способности. Не каждому это подойдет.

Считается, что программа маркетинга наиболее простая. Там учатся много девушек.

Ваша жена просто должна выбрать, что ей по душе. И не отталкиваться от того, после какой программы проще найти работу. Если она получит неправильную профессию, по которой придется потом работать, никто от этого счастливее не станет.

После моей программы очень просто найти работу. Так как очень маленький выпуск (начинают 2 класса и заканчивает только 1 из-за большого отсева) и более узкая специализация.

Финансовых и Маркетинговых специалистов выпускают по 6-8 классов каждый год, но и работ вроде для них побольше. Зато конкуренция более серьезная.

Я тут уже в заметках писала на блоге, что после программы кадровиков сложно устроится. Но если, к этому лежит душа - то все преграды преодалимы.

Я вот тоже даже не мечтала оказаться там, где я сейчас работаю. А секрет прост - найти то, что очень нравится делать и получить любимую специальность. Если так получится, то все остальное приложится. Вот увидите.

Удачи!

Anonymous said...

Добрый день, Елена!
Прошу прощения за беспокойство, но не могли Вы, если, конечно, сможете, и это Вас не затруднит, немного меня проконсультировать, или может быть порекомендовать к кому-нибудь обратиться по данному вопросу? Насколько, на Ваш взгляд, разумны и жизнеспособны наши планы на жизнь в Канаде? Дело в том, что моя жена подумывает подать документы на докторантскую программу (PhD) какого-нибудь университета Канады (другой вариант – на годичную программу Diploma of Education для работы преподавателем музыки в школе). Она – пианистка и педагог. В России закончила СПб консерваторию, училась в аспирантуре, несколько лет преподавала в консерватории. Английский язык – хороший рабочий уровень. Цель обучения – получение местного диплома и дальнейшее устройство на работу в Канаде. Также меня серьезно интересует вопрос о вероятности моего первоначального трудоустройства в Канаде на какую-либо относительно низкоквалифицированную работу. И возможности претендовать на более квалифицированную работу в дальнейшем после получения местного профессионального, практического (среднего или высшего) образования (т.к. мое гуманитарное образование и российские дипломы в Канаде не сильно мне помогут при трудоустройстве). Насколько, на Ваш взгляд, реальны эти планы?
Заранее благодарен за Ваш ответ.
С уважение, Михаил

freesunny said...

Михаил,
Я не большой советчик по музыкальному образованию. Мне кажется, в Канаде этого вообще мало. У меня есть друзья, которые тут открыли музыкальную школу для взрослых. Может быть с ними можно было бы посоветоваться.
http://www.sevenmagicnotes.com/
Что касается вас, то на низкоквалифицированную работу здесь устраиваются все, особенно в магазины в осенние - новогодние праздники. Главное - нужно иметь разрешение на работу и хороший разговорный язык.
Лена.

Serge Chubinsky-Orlov said...

Добрый день Михаил,
Насчет музыки сразу могу сказать что тут 3 пути (основных):
1. частные уроки
2. контракт через музыкальную школу. Половину дохода будет забирать муз. школа, но зато рекламой не надо заниматься. Кому то такой вариант подходит, однако следует учитывать что даже через муз. школу ученики не сразу наберутся. Сперва будет один-два, потом чуть больше и так далее. Частными уроками вы можете зарабатывать $20-25 за полчаса, это если с детьми, или относительно $40-50 в час если с взрослыми учениками. Так что учитывайте, если есть желание делиться с муз. школой. Набрать учеников не так просто. Потребуются время, реклама, сайт, рекомендации, контакты и т.д.
3. если вы очень очень большой специалист (имею в виду вашу жену), то может быть найдется вакансия в государственном учебном заведении. Хотя и это под сомнением, так эти места еденичные.


Лично я пошел по пути частных уроков и специализируюсь на работе только с взрослыми. У меня в среднем 20 учеников в неделю. Сейчас переношу бизнес из дома в оффиц / класс, для увеличения потока до 30 учеников в неделю. Плюс, параллельно я работаю над различным продюсированием, пишу музыку к кино, развиваю свою собственную методику обучения музыке. Планирую официально открыть частную школу (точнее центр практического музыкального образования).
Если на что то не ответил, то спрашивайте.

С уважением Сергей.

http://soundcloud.com/serge-chubinsky-orlov
http://www.sevenmagicnotes.com