Monday, September 23, 2024

90-дневный Марафон Благодарности

Привет всем!

Мне сказали и даже, можно сказать, мне настоятельно рекомендовали, что нужно провести 90-дневный Марафон Благодарности! Что это такое? - спросите вы... Это нужно 90 дней благодарить всех и вся за всё! Вот так, все просто! 

Сегодня - 22 сентября 2024 года, и я начинаю Марафон Благодарности. За что я хочу поблагодарить этот день?!

Я хочу поблагодарить эти выходные, за возможность побыть наедине с самой собой. 

Мне удалось умчаться от семьи в городок Оливер в Британской Колумбии. Там я посетила ресторан, искупалась в пруду с золотыми рыбками и сходила на нудисткий пляж. Да! Я забыла купальник дома и подумала, а почему бы не сходить мне на нудисткий пляж. Это был такой удивительный опыт! Я два раза плавала в озере, так сказать, в чем мать родила, и никто не был против :-)

Это так важно - побыть иногда одной. В Канаде это называется #metime - моё время. Так вот, я, оставшись на едине с собой, наконец-то придумала план для своего нового приключения. А точнее - новый scavenger hunt (охота за приключениями). Это я спланировала для одного любимого человека. Вроде, все получилось классно, и скоро я это реализую. 

Если вы еще не знали, это мое хобби - планировать scavenger hunts. Я уже организовала несколько таких охот за приключениями для своего мужа, Саши, и для своих и соседких детей. Это было потрясающе. Как-нибудь я расскажу об этом более подробно.

Ну и в заключении этой заметки, надо неприменно процитировать мое стихотворение про благодарность.

Спасибо небесам за этот чудный день

Вот солнце встало, и лучик солнца золотой 

Запрыгнул к нам в кровать и прыгает что мочи.

"Мама, мы так хотим понежиться с тобой!" 

Кричат наперебой сынок и дочка...

Мы с мужем нежным взглядом одарив детей, 

Поймали лучик с солнцем и к груди прижали. 

Спасибо небесам за этот чудный день, 

Когда к нам утром дети снова обниматься прибежали.

2020 11 29


#90daysofgratitude

No comments: