Thursday, September 26, 2024

Спасибо детям за то, кто они есть!

Привет всем!

Сегодня я хочу поблагодарить детей за то, что они просто дети!

Благодаря своим детям, я улыбаюсь каждый день. Спасибо вам, родные, за то, что вы такие искренние и что вы говроите мне все,что думаете. Спасибо вам за то, кто вы есть!

Всю эту неделю я ношу эту оранжевую футболку, которая напоминает мне, что каждый ребенок имеет значение! (Every Child Matters!)


Давайте не забывать, почему некоторые из не пойдут на работу в понедельник 30 сентября, в национальный день Правды и Примирения(the National Day for Truth and Reconciliation).

Я отправляюсь в Торонто, на Ниагарские водопады и в Оттаву в эти длинные выходные.

Я буду скучать без вас, дети, но иногда мамочке надо снова побыть ребенком самой.

Спасибо, жизнь, за эти возможности!

Друзья из Онтарио, я еду!!!

#90daysofgratitude

No comments: