Monday, November 24, 2008

24 ноября. Сегодня ровно 2 месяца, как мы в Канаде. Фото наших прогулок.

Пришла домой после работы. Дома есть почти что нечего кроме красной икры. Смешно. Отмечать этот день как-то особенно не стали.

За второй месяц в Канаде мы не совершили так много грандиозных достижений, как за первый. Мы просто попривыкли к окружающей нас среде, еще лучше обустроили свою квартирку (но пока так и не купили матраса и кровати :)) все спим на надувной - довольно удобно!), освоились с работой, получили уже по 2 зарплатных чека, но, в общем, старались просто расслабляться, отдыхать и наслаждаться жизнью.

Не все шло гладко и солнечно, как хотелось бы, хоть и погода, действительно, только радовала нас. На прошлой (8-й по счете) неделе меня начали терзать мысли о том, что уже пора бы двигаться в каком-то определенном направлении дальше, не терять времени. А выбрать это дальнейшее направление не так просто. Это удручающее состояние также сопровождалось жуткой тоской по родным и друзьям, которые остались в Питере. Избавиться от этого состояния можно только, если ты постоянно делаешь что-то, занимаешься чем-то отвлеченным, просто не давать себе время на глубокие размышления.

Так вот, все наши выходные дни всегда проходят так весело и интересно, они полны интересными событиями, что к вечеру воскресения сожалеешь, что на отдых всего 2 дня в неделю :)

Ну и наконец, выложу здесь много фотографий тех мест, в которых мы побывали за это время.

28 сентября. Воскресение. Красоты природы, прогулка по Северному Ванкуверу (ссылка на прошлый пост).

5 октября. Прогулка в Stanley парке.

5 октября, после посещения русской церкви с нашими друзьями, мы отправились гулять в удивительный Стенли парк. Он находится в самом центре города, недалеко от набережной. Ребенок наших друзей скакал впереди всех по бревнам выложенным на пряже. У меня как всегда не было с собой фотокамеры, но хорошо, что был хотя бы телефон.

Мне тоже захотелось побегать по бревнам в этот солнечный денек.

Мы шли к парку и увидели на крыше одного высотного здания огромное дерево. Это было поразительно.

В парке было уже много опавшей листвы, и дети резвились в ней как в мыльной пене :)

Когда мы зашли в парк, то столкнулись там с огромным количеством всякой живности, которая совершенно бесстрашно гуляла тут и там (на телефоне нет никакого оптического приближения!).

Оборзевшие еноты просто лезли носом в камеру. Я аж отпрыгнула, потому что енот стал пытаться грызть мой телефон.

Такой же бесстрашный лебедь подплыл ко мне посмотреть, а не перепадет ли ему что-то вкусненького.Мы не стали гулять очень долго в тот день. Мы зашли не так глубоко в парк, однако по пути встретили очень много классных обитателей парка и порадовались красивой природе, которая окружала нас в этом удивительном месте.

11 октября. Поездка в Horseshoe Bay (бухта Подкова Лошади).

10 октября, в пятнице на встрече русских в боулинге мы познакомились с отличными ребятами, Ирой и Андреем, и решили, что на следующий день нужно непременно куда-нибудь съездить вместе.

После того, как мы закончили вечеринку в пятницу очень поздно, то проспали в субботу до полудня. И поэтому мы решили, что поздно ехать сегодня уже куда-либо далеко. По первой канадской трассе мы поехали через Северный Ванкувер к прекраснейшей бухте, где погуляли несколько часов.

Сперва мы прогулялись по небольшому парку и посмотрели на паром, который шел из Виктории с острова Ванкувера на континент. Солнечные лучи пробивались через тучи, и это было красивое зрелище.

Когда паром подошел ближе, то мы запечатлили на его фоне Сашку. Мы тогда шутили о том, что кто знает, может быть он будет однажды работать на этом судне.

Ну и нельзя было не сфотографироваться на фоне этого удивительно пейзажа, открывающегося на горизонте.

Потом мы поехали посмотреть на красивейшую бухту, и теплоход как раз подошел к пристани к этому времени.

Мы решили перекусить в этом очень приятном местечке и раздавили купленную заранее пицу. Сытые и довольные мы собрались и поехали к дому.

13 октября. Пикник в Центральном парке Бернаби и поездка в бассейн.

13 октября, в понедельник, мы впервые познакомились с длинными выходными в Канаде (это когда вся страна отдыхает еще и в понедельник после субботы и воскресения). Правда, на тот момент мы еще сами не работали, но все равно было приятно отдыхать со всеми друзьями еще один день :)

В этот день после канадского Дня Благодарения мы решили сходить с друзьями в Центральный парк, который находится в 3 кварталах от нашего дома, и устроить там пикник с шашлыками.

Мы были сильно увлечены поеданием шашлыков, приготовленных на небольшой барбекьюшнице, поэтому сделали буквально парочку фотографий. Вот одна из них, где оборзевшая белка пришла к нашему столу поживиться чем-нибудь.

Вообще, в Центральном парке Бернаби белки просто бросаются к вам под ноги в надежде, что им что-то перепадет. Поэтому посмотреть в сторону и увидеть сразу недалеко от себя 4-5 белок это норма!

Мы классно посидели в тот денек. Саша выпил пива из американской кружки для кофе с крыжкой. В общественных местах распитие спиртных напитков здесь строго запрещено, поэтому можно попасть на серьезный штраф. Пришлось исхитряться :)

После пикника мы поехали в бассейн в Северный Бернаби. Наташа, которая встретила нас в аэропорту в день прибытия в Канаду, показала нам классный бассейн на 4595 Albert Street, Burnaby, BC, это около пересечения Willingdon и Hasting. Мы пошли туда вместе в этот день.

Рядом с бассейном находится спортивный комплекс и огромное футбольное поле с ровно подстриженной травой.

В Ванкувере только начиналась золотая осень, и деревья были разного цвета. Я не удержалась и сфотографировала всю эту красоту.

В бассейне мы заценили классную горку, финскую и турецкую сауны, а также горячее бурлящее джакузи. Посещение не ограничивается по времени. Платишь только за вход и плаваешь и отдыхаешь там, сколько душе угодно! Мы еще не раз ходили в этот бассейн. В Ванкувере посещение бассейна стоит максимум 5,5 долларов на взрослого (примерно 130 рублей). Есть много дней, когда за эту стоимость может пойти вся семья, а также есть дни и время, когда можно прийти и заплатить только 1-2$. Также государство оплачивает бассейн для малоимущих семей. При минимальной зарплате в 8,60 в час, посещение бассейна себе может позволить каждый. Здесь все делают для того, чтобы население вело здоровый образ жизни.

2 ноября. Поездка в Нью Вестминстер, в район Дельты.

В этот день мы запланировали прогуляться по набережной реки в New Wesminster и потом съездить к одному парнишке, который распродавал остатки товара со своего закрывающегося магазина. Это объявление мы нашли на нашем любимом Craigslist.

Прогулка по набережной и фотографирование изумительного моста на фоне гор, а также шхун была резко прервана звонком от хозяина магазина, который сказал срочно приезжать, пока он еще не все упаковал в своей трак на вывоз. Мы сделали последнее коллективное фото и запрыгнули в машину.

В этот день Андрей с Ирой купили классный лазерный принтер со сканером и факсом за 20 долларов и магнитолу с суперским дисплеем за 20 долларов, а мы приобрели микроволновку в наш дом всего за 10 баксов (так как Саша еще скинул цену, найдя на ней трещинку). В общем, были безумно довольны удачными покупками!

9 ноября. Поездка за орехами и посещение Harrison Hot Springs (горячие источники)

В этот день мы очень рано встали, так как запланировали со Стасом поездку на восток Британской Колумбии, за фундуком. Стас сказал, что нужно ехать как можно скорее, так как недавно был сбор урожая орехов, и можно купить очень свежие вкусные орехи прямо с ферм. Мы также решили посетить озеро
Harrison, которое находилось неподалеку. Мы бросили нашу машину в Икеа, пересели на машину Стаса и отправились в долгий путь. Все утро моросил противный дождик, и мы даже не ожидали, что будет хорошая погода. Однако, когда мы приехали на озеро после покупки орехов, словно по взмаху волшебной палочки дождь закончился. Низкие облака застряли в окружающих это место горах.

Такая красота встретила нас, как только мы подъехали к парковке у озера.

И мы провели в этом райском уголке около часа, гуляя по пляжу.

На пляжах этого озера более ранней осенью устраивают музей песчаных скульптур. Говорят, что художники создают невероятные творения, поэтому стоит задуматься о том, чтобы посетить это место еще раз в следующем году. Тем более, мы так и не увидели сами горячие источники, и этот пробел уж точно нужно восполнить.

По пути назад мы заехали в городок Абсфорд и навестили знакомого Стаса. Этот городок мне показался совсем небольшим и тихим по сравнению с большим Ванкувером.

11 ноября. День памяти ветеранов. Поездка на рыбную ферму (Fish Hatchery).

Еще в начале ноября мой канадский знакомый, Марк, рассказывал мне, что в ноябре лосось идет из океана в устье реки против течения. Преодолевая на своем пути препятствия, рыба в некоторых местах с порогами просто выпрыгивает из воды довольно высоко, и это очень интересное зрелище. В Северном Ванкувере около платины есть рыбная ферма, где устроен небольшой музей и сооружен лестничный водопад, в котором рыба в это время года прыгает со ступеньки на ступеньку. У этого водопада в срезе поставлено большое стекло, через которое все посетители могут наблюдать за рыбой. Вот туда мы и поехали во вторник, 11 ноября, когда во всей стране был национальный праздник.

Ферма находится недалеко от Кливлендской платины, на реке Капилано. Мы как приехали на это место, то прежде всего сфотографировали саму реку.

При входе в музей висит огромный плакат с изображением различных видов семги, ака лосося. Никогда бы не подумала, что этих видов так много.

В глубине небольшого музея посетители могут наблюдать за каскадным водопадом и прыгающей в нем рыбой.

За стеклом мы увидели огромное количество крупной рыбы, которой было больше, чем воды вокруг :)) Мы засняли прыгающую по ступенькам этого искусственного водопада рыбу на видео. Даже я визжала от удовольствия как ребенок, когда видела очередную здоровую рыбешку, прыгающую на несколько сантиметров вверх над водой. К сожалению, пока еще не разобрались, как вырезать кусок из видео и выложить его в Интернет.

Про следующую, самую последнюю нашу поездку, я писала пару дней назад:

23 ноября. Поездка на рыбный рынок. Посещение буддийского храма. А где ключи от машины?

Вот такие вот есть интересные места в Ванкувере. Следующая публикация фотографий будет после того, как мы накопим побольше фото материала после новых поездок.

Всем удачи. Всем пока!

5 comments:

Sergey said...

Привет! Ну наконец-то, дождались обещанного :)

Несмотря на все красоты, океан и горы, особенно порадовали еноты :) Ждем ноябрьских зарисовок!

Арсений said...

Отличные фотки Стенли Парка и его обитателей - спасибо! :)

А по поводу тоски хочется сказать, что мы из Москвы также тоскуем по Ванкуверу, как и многие его жители по России.

Наверное, этого не избежать после того, как ты выбрал эмиграцию. Наш отъезд в Канаду примерно через год и тогда взгляд конечно изменится, но сейчас Ваши фотографии и рассказы вызывают много приятных воспоминаний и легкую зависть!

Еще раз спасибо за отличный журнал!

А.Б.

Anonymous said...

Спасибо за отличные фото! От енотов просто в шоке! Неужели там действительно столько животных и они не боятся людей. Очень позитивное настроение навивают Ваши рассказы.

Tor_ont said...

Horseshoe = подкова :) И бухта, соответственно, тоже Подкова, а не Копыто =)

freesunny said...

Спасибо за исправление :) Извиняюсь за неверную трактовку, писала поздно ночью :)))