Thursday, April 28, 2011

28 апреля 2011 года. Письмо из прошлого и недавняя поездка в Сиэтл

Сейчас мы с моей одноклассницей Эрикой работаем над нашим выпускным проектом.  Я его просто обожаю!! Каждый вторник, среду и четверг мы ходим фактически на работу! Как бы мне хотелось полностью отдаться этому проекту и не думать про четыре оставшихся класса, которые у нас идут по понедельникам и пятницам! :) Вот например, после работы над проектом во вторник для курса по закупкам нам пришлось провести интервью нашего общего знакомого из отдела закупок компании Телус. Эрика делала свой осенний проект в этой компании, а я с менеджером этой компании здорово сдружилась после поездки на конференцию в Лондон, Онтарио в январе этого года.


Прежде чем проводить интервью для командного проекта по этому курсу мы решили сфотографироваться на фоне потрясающих цветов перед зданием Телуса около центрально парка Бернаби.

Впереди еще 3 отдельных командных проекта по другим предметам, 1 промежуточный экзамен, 4 финальных экзамена и конечно же мега отчет и презентация по основному проекту. И все это за следующие 4.5 недель =) Эрика сказала, что если мы выжила в том семестре.. то все предстоящее - это уже ерунда! Охотно ей верю!

Когда я пришла домой во вторник то обнаружила на столе вот это письмо... Я подумала, что сколько же можно уже получать эти конверты от ассоциации, которая дала мне студенческую национальную награду прошлым летом, ведь совсем недавно они мне выслали чек на финансирование моего летнего проекта в Бостоне...  но когда я открыла этот конверт, затая дыхание.. я обнаружила письмо из прошлого!

 

Вложенная в письмо записка была написана мной во время  конференции по лидерству, 26 сентября 2010 года. В этой записке я написала для себя то, что я хочу сделать за предстоящий учебный год и каких целей я хочу достичь. Я совсем забыла про эту записку спустя столько времени, и когда я получила ее по почте спустя ровно 7 месяцев я чуть ли не заплакала...

Только Garfield Weston Awards могли придумать такое для своих избранных студентов... После отбора студентов со всей страны летом 2010 ассоциация провела конференцию по лидерству в сентябре. Во время этой конференции они дали нам всем понять, что мы были отобраны, потому что жюри увидела в нас потенциал, и они хотели бы, чтобы этот потенциал развивался... Они попросили нас подумать о своих мечтах и целях и написать об этом в анонимной записке. Никто не читал эти записки. Отослав это письмо каждому из нас назад они хотели, чтобы каждый из нас оглянулся в прошлое и увидел, что мы хотели сделать и что мы на самом деле сделали...

Я совсем забыла, что было в этой записке, да это было и не важно, никто не читал ее... но удивительно, что прочитав ее спустя 7 месяцев я могу себе сказать - все сделано, как было задумано и сделано даже больше этого!

Я в восторге от такого приятного сюрприза и буду хранить эту записку на память. Спасибо Garfield Weston Awards за веру в меня, спасибо за все!

....

Ниже вешаю несколько фотографий с нашей поездки в медицинский центр Вирджиния Масон, который находится в Сиэтле, США на прошлой неделе. Этот центр является эталоном для подражания для наших местных ассоциаций по здравоохранению. Канадцы учатся у этого центра тому, как сделать здравоохранение более безопасным и качественным для пациентов.

Мы отправились в эту поездку вечером в четверг. Четверо студентов решили поехать на одной машине все вместе.


Надя провела полную организацию мероприятия от поиска контактов до бронирования гостиницы на нас всех, она также была нашим водителем во время поездки. Кроме меня и Нади в поездку отправились еще двое наших студентов с первого курса, Рафаел и Айрин. Все студенты были с программы Операционного Менеджмента и также все бывшие и нынешние директора студенческого клуба APICS BCIT.


После пересечения границы мы с ребятами остановились поужинать. Забавно, что несмотря на то, что я в нашем классе практически старше всех ребят, в этой конкретной поездке я оказалась младше всех :)



Это указатели около медицинского центра. 


Как и было запланировано после экскурсии мы решили отметить день рождение Нади в классном местечке с видом на океан. Мы также купили для нее небольшой тортик и спели песенку :)

Все два дня нашей поездки стояла удивительно солнечная погода, и лучшей компании для этой поездки было бы сложнее подобрать. 

Спасибо тебе BCIT за те контакты и дружеские отношения, которые мне удалось создать за это время. Зная некоторых наших ребят, я представляю, как далеко они могут пойти в будущем!

Желаю всем мечтать и ставить перед собой цели, ну и конечно же, как всегда, хорошего настроения!

PS: подробный отчет про поездку написан здесь на английском.

5 comments:

Ольга Забровская said...

про письмо в будущее - просто Супер! история. Здорово, что случилось даже больше чем загадала !!!

Elena said...

Молодчинка!!!

Anonymous said...

Леночка, спасибо за ответ и совет! Сподвигаете меня на запись моих наблюдений и мнения!

Как же однако интересно с письмом из прошлого в будущее! Это же какой прием стратегии и целедостигания!

Ангелина

Anonymous said...

Я вот все читал... И ни как не могу понять чему вас там учат? Какие то красивые слова, непонятные телодвижения. Ты можешь как человек закончивший российский университет (а не какую то непонятную канадскую контору) по русски сказать чему вас там учат и есть ли в этом рациональное зерно?

freesunny said...

Привет Химик НТИ

На твой вопрос достаточно хорошо должна ответить вот эта заметка.

http://freesunny.blogspot.com/2010/09/8-2010-bcit.html

Я позже буду писать про свои два проекта за последний учебный год.

Рациональное зерно в этом есть и оно очень большое. Операционный менеджмент учит решать проблемы компаний, делать улучшения и уменьшать потери, тем самым увеличивая доходы. А в нашей школе всему этому учат на практике!

Сегодня я закончила очень серьезный проект, результаты которого пришлось презентовать перед серьезной командой стратегического развития одной нашей самой крупной местной организации по здравоохранению. Подробности будут позже! :)